Неплохо-бы выяснить - какое именно реле щелкает. Ваша сигнализация без функции автозапуска, значит вариантов не так много. Если одновременно со щелчками не мигают лампы поворотов (а раз Вы об этом не пишете, то скорее всего так и есть), то остаются только: а) реле блокировки, встроенное в основной блок. б) выносное (дополнительное) реле блокировки, расположенное отдельно от основного блока сигнализации, в) дополнительное сервисное реле, установленное для включения/выключения чего-нибудь (например багажника). Если одновременно со щелчками ничего заметного не происходит (автомобиль не дергается, ничего в нем не открывается/закрывается/включается/выключается), то рискну предположить, что установщики в вашем автомобиле установили ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ реле блокировки на цепь бензонасоса, запитав его от этого-же провода бензонасоса. На ряде автомобилей эта цепь, управляемая контроллером двигателя НЕ ЗАПИТАНА ПОСТОЯННО при включенном зажигании, а включается при падении давления в топливной рампе ниже некоторого допустимого значения и обесточивается при достижении максимально допустимого давления. Это появляющееся и пропадающее напряжение и заставляет щелкать реле, которое транзитом управляет бензонасосом и на ездовых качествах это никак не отражается. Лечится переподключением провода питания реле в другую точку схемы АВТО, в которой +12 есть постоянно при включенном зажигании... А вообще ТОЧНО и ОДНОЗНАЧНО можно сказать только после ОСМОТРА пациента. Так что Вам - к установщикам сигнализации.
