УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

B9 на Rav4 с кнопкой СТАРТ

B9 на Rav4 с кнопкой СТАРТ

Сообщение olegjarun » Вт 19 янв, 2010 22:30

Михаил, что все таки с последовательностью подачи сигналов на обход, стоп и старт в В9. У нас машина ушла, не проверить. Хотелось бы по свежей памяти разобраться с этим на будущее.
olegjarun
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб 16 янв, 2010 21:00
Откуда: Екатеринбург
Система: Альтоника 500D,
Модель авто: Toyota Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2L
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: B9 на Rav4 с кнопкой СТАРТ

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 19 янв, 2010 23:08

Я ответил на автоэлектрике. Пауза есть, но и без паузы должно работать нормально. Пока не жаловались.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: B9 на Rav4 с кнопкой СТАРТ

Сообщение валерий дмитриевич » Чт 12 май, 2011 11:21

Приветствую. Добросовестно просмотрел всю ветку. Моего случая не нашел.

Итак. Пришла машинка RAV4 с кнопкой старт стоп. 2006 модельный год. На машине стояла сигналка шериф. Зачем то сняли. Потом поставили КГБ (S/N: 80403043) с автозапуском. Зачем то сняли. В те же разьемы поставили Starline Twage серия В. Хозяин машины уже второй. Все в принципе хозяина устраивает. Но есть одно но. Посадка в авто с работающим двигателем. При переводе селектора передач из положения паркинг вправо и обратно в паркинг. Машина глохнет и снова заводиться, это ему не удобно. Сигналку эту ставил не я. Стал разбираться. Проводка конечно еще та. Сигналка буквально выпадает под ноги, но не до конца, проводка коротковата (смонтирована сразу прямо под торпедой). Я перенес блок сигналки за щиток приборов. И насколько это было возможно, пере подключил проводку. Итог - практически ничего не изменилось.

Основные моменты установки. Масса - был длинный тонкий провод, пере подключил максимально коротким под болт на рулевой колонке. Плюс - взял очень толстый провод на блоке предохранителей (белый, с палец толщиной). Вход контроля двигателя (серый черный) остался подключен на щитке приборов на генератор. При включенном зажигании 0 вольт, на заведенном двигателе 13.5 - 14 вольт. Контроль дверей, остался подключен через диодную развязку. Кнопка старт стоп. Так как на ней активные уровни низкие. То мудрить с установкой дополнительных реле не стал. Поступил так же, как и мой предшественник. Подпаял провод прямо на плату, на обмотку реле стартера. И подключил на провод кнопки старт стоп. И на всякий случай (вдруг ЭДС самоиндукции на реле, или еще чего (хотя знаю, что на плате стоит ULN2003 с интегрированными защитными диодами)) поставил в разрыв диод Шоттки (с тем, что бы обеспечить минимальное падение напряжения с учетом падения напряжения на транзисторе ULN и диоде). Вход кнопки тормоза - подключил в разрыв провода селектора скоростей и подтянул резистором 10 килоом к постоянному плюсу. В разрыв поставил диод (1N4007). Сигнал этот инвертировал кт315. Сам оранжевый с фиолетовой полосой подтянул резистором 10 килоом к постоянному плюсу. Толстый синий провод - подключил на педаль тормоза. Желтый провод - остался подключен к проводке машины - на которой появляется плюс 12 вольт по включению зажигания ( хотя надо полагать он в данном включении не нужен, но об этом позже). Но не факт, что он обеспечит нормальную работу двигателя.

Вход двери сигналка видит, в режиме охрана сработка по всем дверям. Вход контроль двигателя по генератору сигналка видит, перекрута стартера нет, и повторного запуска тоже. Вход кнопки тормоза (подключен на ручку скоростей - коробка автомат). Сигналка видит. В режиме охрана с заведенным двигателем при попытке сдвинуть селектор передач (в любое положение кроме паркинг) сигналка срабатывает. И на пульте светит - бреак.

Теперь главное. При посадке с работающим двигателем, в течении 30 секунд сняв с охраны. Открываем дверь, включать зажигание не можем (оно и так включено - кнопка то старт стоп) переводим селектор передач вправо. 4-х вспышек габаритов нет, и 4-х звуковых сигналов нет. Двигатель глохнет. Смотрю прибором (юнит) сигналка дает второй импульс на стартер, и этим глушит движек. Если подключить желтый провод сигналки в бортовую сеть машины (а в оригинальном включении там стоял диод, типа что бы желтый провод сигналки работал как вход зажигание (диод потом убра, а потом и провод этот отключил)). То двигатель продолжает работать, и на щитке куча ошибок - типа пора двигатель менять. Понятно, что на крайняк придется его (желтый) включать на провод IGN, в блоке предохранителей, но не хочется (об этом ниже). Хочется через кнопку старт стоп.
Сигналка запрограммирована на бесконечное время работы двигателя, то есть не 5-10-15 минут. А пока не заглушишь с брелока (кстати, глушит, то есть вот это работает правильно).

Подскажите, что еще проверить, что и как пере подключить. С тем, что бы у клиента работала посадка в авто из режима охрана с работающим двигателем. Желательно сделать так, что бы сигналка не посылала второй импульс на замок зажигания (кнопка старт стоп) на стартер. С тем, то бы не городить огород с поддержкой работы двигателя по силовым цепям по желтому проводу зажигания сигналки.

Возможен вариант маскирования выхода сигналки на стартер на 30-35 секунд таймером после снятия с охраны (это могу сделать, с Атмел и Микрочип проблем нет - дружу). Синий провод канал 4 уже занят на стеклоподьемники.

Ну а вообще конечно не совсем ясно, как сигналка узнает что я включил зажигание. Вход (точнее выход зажигание) у Вас не мультплексный. Работает только как выход, и включение зажигания не контролирует (скорее всего такое возможно только с разрывом провода замка зажигания). Скорее всего это должно произойти (поддержка работающего двигателя) по этому поводу - желтому. Но тогда почему нет отмашки 4 светом и сиреной.

И еще, так как бюджет этой работы ограничен. Сильно изголятся не стал. Метка просто лежала в салоне. Подклеенная на скотч. Попробовал коммутировать питание батарейки метки розовым проводом. Метка почему то не опознается (провода на батарейку в метку короткие, и реле тоже поставил рядом). Убрал эти провода, метка заработала. Подозреваю, то нада ставить управляющий транзистор прямо в метку, и уже ним коммутировать питание. Подскажите, как это грамотно сделать, можно в личку.
валерий дмитриевич
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср 12 май, 2010 17:13

Re: B9 на Rav4 с кнопкой СТАРТ

Сообщение Иван Поважнюк » Чт 12 май, 2011 11:28

Добрый день.
viewtopic.php?f=50&t=4438&start=0#p31587 Это по поводу перехвата.
http://www.ultrastar.ru/attachment/1191 ... vensis.pdf Это по обходу. :)
и здесь же про подключение всего остального.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: B9 на Rav4 с кнопкой СТАРТ

Сообщение валерий дмитриевич » Чт 12 май, 2011 18:25

Приветствую. Иван, спасибо за быстрый и точный ответ. Все ясно понятно. Рекомендация включать не на ручник, а на тормоз связана с тем. Что клиент не обязательно будет ехать в течении 30 секунд. А вот тормоз то он нажмет точно (особенно если ему об этом сказать). По батарейке, ну это я тормознул. Клиент пол часа про батарейку, и то что она у него садится рассказывал, и что батарейку такую ему не достать. Ну и решил я помочь его горю. А про обходчик то я и забыл (как про того слона, которого не заметил), хотя я их горы уже наверное намотал.
И еще, там у Вас в ЧАВО по В9. 4-й вопрос, ответ, фраза *При этом сигнализация считают двигатель работающим зразу после включения зажигания.* В слове *считают* вероятно ошибка. Скорее всего надо *считает*.
В описании обходчика иммобилайзера указано количество витков, но не указано сечение провода (хотя бы ориентировочно, в каких пределах).
Еще раз спасибо за быстрый и точный ответ, с клиентом уже созвонился, жду когда ему будет удобно приехать.
валерий дмитриевич
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср 12 май, 2010 17:13

Re: B9 на Rav4 с кнопкой СТАРТ

Сообщение Иван Поважнюк » Чт 12 май, 2011 20:34

валерий дмитриевич писал(а):спасибо за быстрый и точный ответ.
Пожалуйста.
валерий дмитриевич писал(а): но не указано сечение провода (хотя бы ориентировочно, в каких пределах).
Такое же как и на катушке реле. :)
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: B9 на Rav4 с кнопкой СТАРТ

Сообщение валерий дмитриевич » Пт 13 май, 2011 7:01

Приветствую. Время на подготовку встречи с клиентом еще есть. Значит есть и вопросы. Выход желтый на силовом разьеме зажигание, является ли еще и входом (сигналка В9)? Организация импульса на открытие двери водителя по окончании цикла автозапуска. Как его точно организовать. Я так понимаю что в серии В9, специального выхода для этого не предусмотрено (в отличие от В92). Из каких выходных сигналов сигнализации его сотворить? По перехвату все кристально понятно. А вот по двери водителя нет :? . Предыдущая ссылка в этом смысле не корректна, там речь идет о В92. И канал 3, желтый белый прямо указан как выход по окончании работы двигателя. А у меня В9, и в мануале указано что канал этот активируется с пульта, а это клиенту думать надо. А реально надо, что бы это отрабатывало автоматом, по окончании работы двигателя.
валерий дмитриевич
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср 12 май, 2010 17:13

Re: B9 на Rav4 с кнопкой СТАРТ

Сообщение Иван Поважнюк » Пт 13 май, 2011 7:34

Добрый день.
При работе в режиме кнопки желтый только вход. Наличие диода обязательно.
валерий дмитриевич писал(а):Я так понимаю что в серии В9, специального выхода для этого не предусмотрено (в отличие от В92)
Этот импульс сделан для выключения автосвета. В В9 нужно собирать схему.
ps. или клиент не пользуется автосветом :(
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: B9 на Rav4 с кнопкой СТАРТ

Сообщение валерий дмитриевич » Пт 13 май, 2011 8:42

Приветствую. Насчет желтого провода и диода, я так и думал. Спасибо. В В92 об этом прямо сказана, в В9 - надо догадываться.
Кто его знает, будет ли клиент пользоваться автосветом. А вот схему надо собрать заранее. Дайте ссылку, где эту схему можно глянуть. Обязательно ее соберу и поставлю. А то аккумулятор посадит ненароком. Раз есть время подготовиться - будем его использовать по максимуму :) .
валерий дмитриевич
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср 12 май, 2010 17:13

Re: B9 на Rav4 с кнопкой СТАРТ

Сообщение Иван Поважнюк » Пт 13 май, 2011 8:47

валерий дмитриевич писал(а):айте ссылку, где эту схему можно глянуть. Обязательно ее соберу и поставлю. А то аккумулятор посадит ненароком. Раз есть время подготовиться - будем его использовать по максимуму :) .

Да еще этот импульс для того чтоб защелка руля закрылась.
http://www.ultrastar.ru/attachment/7002/Captiva.pdf схема 1. этот принцип.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: B9 на Rav4 с кнопкой СТАРТ

Сообщение валерий дмитриевич » Пт 13 май, 2011 11:24

Приветствую. Иван спасибо. Насчет защелки руля, это важно. Ответы у Вас исчерпывающие, вопросов больше нет. Приятно было общаться :good: .
валерий дмитриевич
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср 12 май, 2010 17:13

Re: B9 на Rav4 с кнопкой СТАРТ

Сообщение Иван Поважнюк » Пт 13 май, 2011 11:27

Пожалуйста. :)
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик


Вернуться в Серия B (B9, B6)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1