УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

B9 - при постановке на охрану сигнал о нажатом тормозе

B9 - при постановке на охрану сигнал о нажатом тормозе

Сообщение FildSnild » Чт 29 май, 2008 13:57

Cигналка StarLine B9, автомобиль Honda HRV, 99гв, левый руль, автомат. При постановке на охрану моргает 4ре раза, противно визжит - и на брелке надпись типа нажат тормоз (вида (!) Brake). После установки отъездил год - все было нормально. Никаких объективных причин не вижу. Вчера полазил под торпедо - оранжево-фиолетовый (ОФ) провод заведен на концевик тормоза, который стопы включает. Нажат - замкнуто, +12 пошло на стопы и на ОФ-провод (тут не уверен). Т.е. никакие датчики ручника и положения "P" в процессе не участвуют. Прозвонил ОФ провод от блока до концевика - есть проводимость. Единственное что вызывает сомнения - вместо 12ти вольт - 10.6. Там есть какой то порог срабатывания? Если есть какие-то предположения по данной проблеме, просьба помочь советом.
ЗЫ: гарантия закончилась 15 дней назад, похоже. Вообще какую гарантию StarLine дает на сигнализации как производитель? В гарантийном талоне-книжке ничего не указано - поле срок гарантии оставлено пустым. :?
И можно ли для проверки кинуть ОФ провод на массу, отсоединив его от концевика?
FildSnild
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт 29 май, 2008 13:52

Сообщение Михаил Чаусов » Чт 29 май, 2008 14:41

Для проверки сигнализации подключите оранжево-фиолетовый к массе. Если надпись brake исчезнет, значит сигнализация исправна. Для того, чтобы сигнализация считала ручник затянутым, оранжево-фиолетовый должен быть подключен к концевику ручника или к стоп-сигналам. В обоих случаях сопротивление между оранжево-фиолетовым и массой должно быть минимальным, чтобы не загоралась набпись brake. При отключении оранжево-фиолетового провода от массы сигнализация будет считать, что ручник не затянут.

Гарантия 1 год со дня продажи или два года со дня изготовления.

Проверьте исправность ламп стоп-сигналов - если они перегорят, то появится надпись brake.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение FildSnild » Чт 29 май, 2008 14:57

Михаил, благодарю!
Несколько озадачила строка про задние фонари - давно езжу с неработающим стопом, но все было в порядке, попробую поменять лампу.
FildSnild
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт 29 май, 2008 13:52

Сообщение Михаил Чаусов » Чт 29 май, 2008 15:04

Уточню - надпись brakе появится в том случае, если перегорят все лампы стоп-сигналов. При наличии хотя-бы одной работающей лампы оранжево-фиолетовый провод будет подключен к массе через ее спираль.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение FildSnild » Чт 29 май, 2008 23:31

Поковырялся в машине - да, если ОФ провод прицепить к массе, все работает нормально. Однако, как вы пишете "В обоих случаях сопротивление между оранжево-фиолетовым и массой должно быть минимальным" - померял, сопротивление как раз максимальное, т.е. на массу вообще не звонится, как при отдельно висящем ОФ-проводе, так и при подключении его к стопам. Ерундистика какая-то. :( Еще и стопы оказалось не горят. Буду копать в направлении обрыва минусового провода стопов.
FildSnild
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт 29 май, 2008 13:52

Сообщение Alex K » Пт 30 май, 2008 9:00

FildSnild писал(а):Однако, как вы пишете "В обоих случаях сопротивление между оранжево-фиолетовым и массой должно быть минимальным" - померял, сопротивление как раз максимальное, т.е. на массу вообще не звонится, как при отдельно висящем ОФ-проводе, так и при подключении его к стопам.
имеется ввиду при правильном соединеии и исправных лампах стоп-сигналов. а в воздухе еслественнно оранжево-фиолетовый провод никак несоединен с массой (скорее с +12В через резистор подтяжки внутри сиги)
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E


Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12