По NISSAN SERENe. (Правый руль!) Найди большой разъем из двери водителя (семь контактов в одном ряду и два контакта слева+три справа , разделенных ключом-защелкой в другом). Крайние правые контакты - зелено/красный и синий провода средней толщины - провода электропривода ЦЗ водительской двери. Убедись в этом, подключив к ним вольтметр и поклацав пультиком от машины "закрыть-открыть". Ты должен видеть меняющуюся полярность кратковременно появляющегося напряжения. Теперь вскрой пучок проводов по правому порогу и найди в нем красно/синиий провод такой-же толщины. Проколи его и подключи вольтметр между ним и вышеупомянутым зелено-красным проводом. Теперь можешь клацать не только пультиком от машины, но и кнопкой отпирания/запирания на двери и брелком сиги, если ты её уже подключил. Видишь меняющуюся польярность? Если да, то провод найден, если нет ищи еще один такого-же цвета или обеспечь нормальные контакты вольтметра. После этого ПЕРЕРЕЖЬ синий провод МЕЖДУ РАЗЪЕМОМ И ПУЧКОМ БОРТОВОЙ ПРОВОДКИ (а НЕ между разъемом и пучком ДВЕРНОЙ проводки), если не хочешь чтобы когда-нибудь кузовщики, снимая дверь для ремонта, откусили "лишние провода", мешающие им. Тот конец синего провода, который пошел в проводку салона, ЗАИЗОЛИРУЙ, а тот, что пошел через разъем в дверь, СОЕДИНИ с найденым в пучке КРАСНО/СИНИМ проводом кусочком подходящего провода ТАКОГО-же СЕЧЕНИЯ и заизолируй места соединений.
И еще. Если хочешь, чтобы машина заводилась дистанционно и автоматически не только летом, но и зимой, то учти что на замке зажигания есть НЕ ТОЛЬКО СИЛОВОЙ ПРОВОД "START" (бело/черный) (управляющий работой стартера), но и доп.контакт "START" (черно/белый), сигнал с которого уходит в СХЕМУ ЗАПУСКА ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ. Вариантов два. Или подать на этот контакт сигнал с толстого черно/желтого провода СИГНАЛИЗАЦИИ через ДИОД типа КД226 (ток не менее 3А) или продублировать сигнал дополнительным реле, питая его катушку с черно/желтого провода СИГНАЛИЗАЦИИ (второй контакт катушки - на массу), а нормально-разомкнутые контакты подключить между +12в (бело/красный провод замка зажигания) и черно/белым проводом замка зажигания. Остальные провода на замке : АСС - бело/синий, IGN1 - черно/красный, IGN2 - черно/желтый.
Управление ЦЗ по минусу : серый тонкий-открыть, фиолетовый тонкий - закрыть (есть в белом разъеме за приборной доской и в малом разъеме из двери водителя),
Контроль дверей - красно/белый, контроль багажника - зелено/черный (в белом разъеме за приборной доской)
Тахометр - синий/оранжевый (в белом разъеме за приборной доской)
Повороты - зелено/желтый и зелено/черный в среднем (коричневом) разъеме приборной панели
Провод контроля работы генератора - коричневый (0,7...1,1В - 13...14В) в крайнем коричневом разъеме угловой контакт.
Цвета проводов с дробью - числитель - основной цвет, знаменатель - полоса.
Если у тебя леворульный вариант - извини, придется искать все самому (но алгоритм смотри выше). Удачи
