SergeyTN писал(а):Не могу сказать, надо ждать следующего несрабатывания.
?
Просто выйдите к машине, снимите её с охраны брелком (неважно, сработает ли ЦЗ или нет), вставьте ключ в сердцевину замка в ручке двери, а потом несколько раз поверните ключ туда/сюда (закрыть/открыть). (Именно это и просил Вас сделать Иван) Центральный замок работает стабильно при этом (синхронно все двери, резво, со щелчками)? Если да, то скорее всего установщики установили в водительскую дверь (или подключили штатный, отрезав его от остальных) дополнительный электропривод, управляемый сигнализацией. Именно он ДОЛЖЕН ЗАПЕРЕТЬ ВОДИТЕЛЬСКУЮ дверь по команде сигнализации, а уже штатные заводские контакты, находящиеся в замке двери водителя, переключаясь, вызывают запирание остальных дверей. И скорее всего где-то напортачили или с проводами до этого электропривода (плохие контакты, перетирание, разрыв) или плохо закрепили (не затянули, перекосили и т.д.) его приводную тягу. Примерно так. А вообще только вскрытие покажет однозначно.