УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Вопросы и критика по B62 dialog

Re: Вопросы и критика по B62 dialog

Сообщение Злой хорь » Вт 08 мар, 2011 0:55

Всегда завидовал людям, способным написать подобные эссе. Попробую и я заняться этим, жаль только, что времени не хватает.
Не далее как сегодня устанавливал В92 на клиентский автомобиль. А не далее как вчера прочитал данную ветку. Сегодня потратил несколько драгоценных минут на поиск на брелке и на блоке надписи EW01 R1 1024. В связи с этим вопрос (к Samuell)- где находится данная маркировка и как ее интерпритировать? И еще один момент- в марте 2010 г. сигнализаций В62 в товарном виде не существовало! Старлайн показал ее на выставке в августе- сентябре. Так что указанные вами даты- не более как даты выпуска, но никак не прошивки.
По поводу пин-кода скажу немного грубо, но точно- БРЕД. Для того, что-бы пин-код стал трехзначным (1-1-1), необходимо изменить при программировании соответствующий пункт в таблице. Получается, что либо установщик что-то напрограммировал, либо кто-то чего-то недопонял. Заводской код- 3, не больше и не меньше. Специально проверил на клиентской машине, не поленился, сбросил на заводские настройки на своей. Ровно 3!
Противоречий в сообщениях топикстартера слишком много. То брелок не подает сигнал при повторном пропадании связи, то надоедает постоянной индикацией этого явления.
Почему при повторном выходе из зоны нет сообщения?

а как-же
Достали меня эти постоянные пропадания связи ПИ-ЛЮ 3 раза, могут быть от 3 до 10 за один час
???
Про распределение радиочастот можно сказать тоже самое- БРЕД. Если внимательно посмотреть представленный список, то видно, что ни одно из указаных устройств не работает в диапазоне, выделенном для автосигнализаций.
Про мелкий шрифт на карточке-подсказке, крышку батарейного отсека и выпуклое стекло даже и говорить не хочется. Про белый пятачок двустороннего скотча- ложь, нет там такого.

P.S. В моем лексиконе слово БРЕД обозначает явление, разумного объяснения котрому не существует. Вернее существует, но выразить его цензурными словами не получается.
P.P.S. Извините, если слишком резко. И еще- можно и мне путевку в Финляндию?
Злой хорь
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Чт 25 ноя, 2010 23:27
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Система: В9...
Модель авто: Большой-большой
Год выпуска: 2012
Двигатель: Газолиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Вопросы и критика по B62 dialog

Сообщение xeq » Вт 08 мар, 2011 10:39

А если кто будет резко отвечать, всем дадут путёвки в Финляндию? А то я тоже могу... :-)
С уважением, Вячеслав.
xeq
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Чт 01 янв, 2009 12:28

Re: Вопросы и критика по B62 dialog

Сообщение Samuell » Вт 08 мар, 2011 23:23

"Про распределение радиочастот можно сказать тоже самое- БРЕД. Если внимательно посмотреть представленный список, то видно, что ни одно из указаных устройств не работает в диапазоне, выделенном для автосигнализаций".
- ЧИТАЕМ ТУТ viewtopic.php?f=7&t=4954
-------------------
Вот такие, у нас (точнее у вас) установщики! Не надо смешить рунет (надеюсь хоть-то теперь вы прочитаете технические характеристики хотя бы).
И мы доверяем им свои машины!
------------------
"А если кто будет резко отвечать, всем дадут путёвки в Финляндию? А то я тоже могу"
- так не кому и не дали и даже не обещали, но на всякий случай встаньте в очередь - вы 2-ой.
Samuell
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт 22 фев, 2011 11:22
Откуда: Центральный район Родины
Система: 1) StarLine B62 dialog (без CAN). 2) Сталкер LAN3. 3) ШерХан 6
Модель авто: ZZZZZZZ, XXXXXXX, YYYYYYY
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП + АКПП
Статус: пользователь

Re: Вопросы и критика по B62 dialog

Сообщение xeq » Ср 09 мар, 2011 6:07

Samuell писал(а):- так не кому и не дали и даже не обещали, но на всякий случай встаньте в очередь - вы 2-ой.

Не, если учитывать Вас (как первого), то я третий.
С уважением, Вячеслав.
xeq
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Чт 01 янв, 2009 12:28

Re: Вопросы и критика по B62 dialog

Сообщение caralarm » Ср 09 мар, 2011 6:59

Решил посетить эту тему ещё один раз и, что я вижу? Всё тоже самое и ничего нового. Человек из "Центрального района Родины" ни как не может определиться нравится ему или не нравится то, что он установил на свой автомобиль.Хотя сам пишет-
А так сигнализация в принципе нравиться

Что касается реплики-
16) Вот, публикую частотную, постоянную, систематическую загруженность нашего диапазона в нашем районе:

Давайте разберёмся. Большинство репитеров то бишь ретрансляторов принадлежат ЧОПам (частное охранное предприятие) с ограниченной дальностью действия, как правило это магазины и гипермаркеты. Ну и конечно если Вы проживаете в "Центральном районе Родины", то -
загруженность нашего диапазона в нашем районе
будет "постоянная и систематическая".
Что бы не быть голословным привожу таблицу занятости частотного диапазона по городам http://www.radioscanner.ru/base/index.p ... 0&page=460
Предоставленные данные постоянно обновляются радиолюбителями нашей страны, в частности города Москвы. Проанализировав таблицу и сравнив её с списком предоставленным "Samuell" видим то, что ретрансляторы располагаются по всей Москве, а не конкретно в каком то районе, многие ретрансляторы были зарегистрированы на сайте несколько лет назад и новых подтверждений их наличия нет. Есть ещё одна неточность в Ваших суждениях - ретранслятор передаёт(излучает) сигнал с частотой 433.ххх МГц, а принимает сигнал на 5-6 МГц выше, т.е. 438.ххх.
Это мы коснулись правдивости и честности предоставленных материалов, а теперь перейдём к технической точке этого вопроса.
7 марта 2011 года был проведён эксперимент в районе Хорошёво-мневники ул.Народного ополчения дом 28к.1.Подопытные: автомобиль Mitsubishi Lanser с установленной автосигнализацией StarLine B92 и Лада Калина с установленной автосигнализацией StarLine B6 Dilog.Автомобили находились на противоположной стороне ул. Народного ополчения. На крыше этого дома установлена радиолюбительская антенна Р-430/17,430 - 440 МГц, 17 dBi, 100 Вт,3 м.горизонтальной поляризации. Хозяин антенны, Михаил Д., согласился участвовать в эксперименте.Находясь на крыше мы производили постановку в охрану и снятие с охраны наших испытуемых автомобилей в условиях приёма и передачи радиолюбительской антенны. В расчёт испытаний входило и то, что в цокольном этаже данного дома находятся магазины: Billa, Спорт мастер, Старик Хотабыч и магазин электроники - со своими охранными предприятиями и со своей радио связью.
Результы удовлетворили наше любопытство и Lanser и Лада ставились и снимались с охраны за исключением одного случая, когда В6Dialog не встал в охрану.В этот момент мы находились в трёх метрах от антенны в зоне максимального излучения, в момент передачи.В92 продолжал уверенно работать.Эксперимент проводили: Федотов Александр Директор установочной студии и Иванов Леонид старший специалист второй категории ЗАО "Акадо столица" :friends:
caralarm
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн 27 дек, 2010 20:31
Откуда: Москва
Система: STARLINE
Модель авто: EAGLE SAMMIT
Год выпуска: 1998
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Вопросы и критика по B62 dialog

Сообщение yugin » Ср 09 мар, 2011 11:54

Старлайн С-серии если память не изменяет аварийно снималась с охраны Пин-кодом 3 только при открытых дверях ,для установки пина 1-1-1 необходимо было включать функцию в меню и это затем отображалось иконкой на брелке .
yugin
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вс 06 мар, 2011 13:16
Откуда: Химки
Система: B 9
Модель авто: Hyundai Elantra
Год выпуска: 2007
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Вопросы и критика по B62 dialog

Сообщение sc2000 » Ср 09 мар, 2011 17:28

Если Вам так не нравиться это сигнализация, поменяйте на другую гарантия же позволяет. Это кажется проще, чем седеть в инете и высказывать свое недовольство.
Аватара пользователя
sc2000
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Чт 25 дек, 2008 22:17
Откуда: ЯНАО Новый Уренгой
Система: D94 GSM
Модель авто: Honda Jazz Sport
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП (CVT)
Статус: установщик

Re: Вопросы и критика по B62 dialog

Сообщение Samuell » Вт 22 мар, 2011 14:35

Блин, как же достали некомпетентные якобы "правдолюбы",
к примеру вы пишите -
"Есть ещё одна неточность в Ваших суждениях - ретранслятор передаёт(излучает) сигнал с частотой 433.ххх МГц, а принимает сигнал на 5-6 МГц выше, т.е. 438.ххх. Это мы коснулись правдивости и честности предоставленных материалов"
А ВОТ ЭТО ВНИЗУ ПОСЛЕ ТАБЛИЦЫ У МЕНЯ ЧТО НАПИСАНО ???
"PS у всех репитеров указана только частота входа (если кому интересно, то их выход на 438,ххх мгц)."
И так, увы, везьде.
Народ гордо именуемый себя крутыми радиоспециалистами и выступающий здесь не по делу -
уймитесь и не позорьтесь, ведь вас читают люди намного умней вас. Не будьте такими же "буратинами" как некто чуть выше, который писал о "постоянной частоте радиосигнала" сигнализации. Хотя свой авторитет "с плинтуса" вы уже не поднимите.
Ну так хоть ник смените, не так стыдно будет.
---------------------
Теперь по моему вопросу -
поговорил я по телефону с Владиславом из УльтраСтара. Очень грамотный и приветливый человек.
На самый непонятный вопрос по В62 я получил ответ. Теперь все понятно и встало на свои места.
Решение проблемы есть, и оно до удивления простое. Владислав (УЛЬТРАСТАР) спасибо!
В связи с тем что в моей теме практически присутствуют только одни НЕдовольные и НЕпрофессиональные
"установщики" зануды (сотрудников УЛЬТАСТАРА я не имею ввиду) - это метод здесь озвучен не будет. Если вам надо - запишитесь на 5-ти летние курсы к УЛЬТРАСТАРУ. За этот срок даже вам можно помочь.
Простым же потребителям у которых есть те же проблемы, прошу здесь на форуме писать своё имя и свой адрес
почты. Ваш вопрос (что бы я знал) обязательно продублируйте через личку. Так я вам быстрей отвечу.
--------------
Итоговые пожелания УЛЬТРАСТАРУ
- вот бы еще минимум в 2 раза дешевле, цены бы не было вашей сигнализации (В62), + конечно учтя все мои пожелания.
- перепишите заново инструкцию потребителя, только теперь наймите профессионала (ну хотя бы и Владислава).
PS Владислав! бесплатно на новую инструкцию не соглашайтесь. И обязательно выложите её в Интернете.
--------------
"Если Вам так не нравиться это сигнализация, поменяйте на другую гарантия же позволяет. Это кажется проще, чем седеть в инете и высказывать свое недовольство"
- спасибо за совет, но теперь я им не воспользуюсь, не привык когда подсказывают. А может и специально - на зло вам :P и на радость другим рунетчикам :Yahoo:
Samuell
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт 22 фев, 2011 11:22
Откуда: Центральный район Родины
Система: 1) StarLine B62 dialog (без CAN). 2) Сталкер LAN3. 3) ШерХан 6
Модель авто: ZZZZZZZ, XXXXXXX, YYYYYYY
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП + АКПП
Статус: пользователь

Re: Вопросы и критика по B62 dialog

Сообщение xeq » Ср 23 мар, 2011 6:26

А что это был за "самый непонятный вопрос"?
С уважением, Вячеслав.
xeq
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Чт 01 янв, 2009 12:28

Re: Вопросы и критика по B62 dialog

Сообщение Владислав Суслов » Сб 26 мар, 2011 13:17

Samuell, добрый день. Спасибо за Ваше участие в нашей работе. Надеюсь на то, что наша продукция и в дальнейшем будет стоять на страже Вашего автомобиля. Спасибо за добрые слова . Удачи.
Инженер федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30
Звонок по России бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Владислав Суслов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб 21 ноя, 2009 0:15
Откуда: Москва
Откуда: СпБ
Система: I95Lux
Модель авто: Astra
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Пред.

Вернуться в StarLine B62 и B92

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0