УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

А9 плавающая неисправность или что????

А9 плавающая неисправность или что????

Сообщение Vidok_82 » Пт 11 фев, 2011 9:41

Доброго времени суток! Суть проблемы. Купил авто с рук. Но в зиму обнаружилось что есть проблемы с авто запуском.
1.При постановке на охрану с автозапуском по температуре при температуре примерно -12,-15 начались проблемы - авто не заводится.
2. Запуск с брелока не срабатывает.
3. После неудачного автозапуска мотор с ключа заводится секунды с 8 ой, 10 ой. АКБ более чем живой!

Причем все что я перечислил бывает периодически не постоянно. То есть либо заводится, либо нет.

Грешил на двигатель- вчера был на диагностике. Все в норме. Измерили все сопротивления, все датчики абсолютно исправны, провода в норме, тестили свечи. Стоит прошивка нормальная под 1,5 16 кл, Я 5,1 и форсунки 110, и проблем ранее с ней не было и нет. Проверили все реле ( и под контроллером тоже).Проверили замок и конечники.
Сделал сброс сигналки как в книжке. Ничего не поменялось. НО! Раньше на брелоке не происходил автоматический возврат в положение CHECK, и сейчас не происходит, не изменилась даже температурка автозапуска на стандартную - 10 и время прогрева на 20 минут, а изменилось только время прогрева на 10 минут, а температура осталась на -20 градусах?
Сутра сегодня было всего -16, мало того что не завелась с брелока так и еще когда включил зажигание (в этот момент позвонили по телефону и я его попытался выключить) вытащил ключ, а зажигание включено!!!!!!!, НАсос работает!!!! и так продолжалось секунд 15, потом все потухло.

20 минут назад проверил стартер и произвел холодный тест датчика коленвала ( думал что сильно на морозе сопротивление меняется - и глючит синхронизация) все в норме.

А в двух словах симптомы такие. Стоишь рядом с машиной смотришь на панель, запускаешь с брелока, включается тест приборов(стрелки пробегают от 0 до МАХ), включается зажигание и .... еле слышный тук из под капота, и так 4 раза. И все - SP. На горячую проблем с заводкой с брелока не наблюдается.

масло ДВС 5в 40 шел, МКПП 75 в 90 мобил, бенз 95 Лукойл (проверенный), компрессия 1-13,5; 2-14; 3-14; 4-14; батарейка в пульте новая.
Помогите разобраться, заколебался если честно примерзать к сиденью:)
Vidok_82
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт 11 фев, 2011 9:07
Откуда: Асбест
Система: StarLine A9
Модель авто: ВАЗ 2112, 1,5 16 v
Год выпуска: 2003
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: А9 плавающая неисправность или что????

Сообщение Михаил Чаусов » Пт 11 фев, 2011 20:14

Добрый день.
3. После неудачного автозапуска мотор с ключа заводится секунды с 8 ой, 10 ой. АКБ более чем живой!
Стартер не крутит или крутит, а двигатель не заводится? Какие цепи блокирует сигнализация кроме стартера?
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: А9 плавающая неисправность или что????

Сообщение Vidok_82 » Пт 11 фев, 2011 22:35

Доброго времени суток! Спасибо за ответ и вопрос.
Стартер с ключа крутит, но движок заводится крайне не охотно секунд 8-10.
По всему очевидно, что разорвана цепь бензонасоса ( проверил опытным, то есть мотор плавно тухнет, если запустив машину с брелока изнутри не сняв с охраны и пытаться поехать вставив ключ в зажигание). Завтра еду к электрику. Проверю все что можно. Хотя у меня есть предположение и я хочу его проверить. А предположение такое- у меня авто 2003 года, в цепи стартера нет реле, то есть гипотетически может не хватить пускового тока? ( хотя не факт...). Попробую внедрить штатное реле в цепь стартера- мож что нить и получится. Хотя если честно, то баловство все это. Проблема наверно серьезнее.
Кстати! Сегодня ночью у нас будет - 25. Решил провести эксперимент. На сигналку ставить не стал (закрыл салон с ключа), но предварительно прокалил свечи на 4000 примерно 40 секунд. Если крендилябры с запуском повторятся, то все же поменяю датчик температуры ОЖ - это будет последний не поменянный датчик :D
Vidok_82
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт 11 фев, 2011 9:07
Откуда: Асбест
Система: StarLine A9
Модель авто: ВАЗ 2112, 1,5 16 v
Год выпуска: 2003
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: А9 плавающая неисправность или что????

Сообщение Vidok_82 » Пт 11 фев, 2011 22:36

Да, совсем забыл добавить - бензонасос при запуске с ключа работает.
Vidok_82
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт 11 фев, 2011 9:07
Откуда: Асбест
Система: StarLine A9
Модель авто: ВАЗ 2112, 1,5 16 v
Год выпуска: 2003
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: А9 плавающая неисправность или что????

Сообщение Vidok_82 » Вс 13 фев, 2011 11:58

Эксперимент состоялся. В - 25 машина без сигналки завелась с пол тычка. Если нет никаких догадок, то наверно буду задумываться о замене сигналки :wall: ....
Vidok_82
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт 11 фев, 2011 9:07
Откуда: Асбест
Система: StarLine A9
Модель авто: ВАЗ 2112, 1,5 16 v
Год выпуска: 2003
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: А9 плавающая неисправность или что????

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 14 фев, 2011 14:21

Добрый день.

Благодарю за подробное описание ситуации.
Я рекомендую обратиться к установщику для проверки подключения сигнализации. Плохой контакт с массой, плохая скрутка, окисленный разъем реле блокировки и т.д. могут вызывать самые странные эффекты.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: А9 плавающая неисправность или что????

Сообщение Vidok_82 » Вт 15 фев, 2011 19:19

Добрый день. Проблему решил.
1- полностью проверенны цепи подключения сигналки и проводки авто.
2- внедрено реле стартера и блокировки стартера.
3- проведено перепрограммирование стандартных настроек сигналки.

Все вроди заработало.
У меня несколко пожеланий тем, кто столкнется с подобными проблемами как у меня.
а) Криво сделанные скрутки проводов ( я все переделал сам на клеммах мама/папа и обжал как положено)
б) Отсутствие реле стартера в цепи у десяток моего года, а мож и у всех - это глупо!!!!!!! Внедрил сам, и не жалею.Контактная группа дольше проживет.
в) Устанавливая защиту стартера ( от перекрутки при запуске) можно" пальцем в небо", но все же настроить время первой прокрутки стартера - тупо установив его на максимальное значение 3000 мс.. Как тока пошла зарядка, стартер сам отключится:) Это если есть, или предполагается затрудненный пуск автомобиля при отрицательных температурах.
г) Внимательнее относитесь к ДМРВ. 1,035 В-1,055 в - выкинуть в помойку его иначе пере обогатит смесь. Норма 0,994-0,996В. :good:
д) Не экономьте на грамотной и качественной установке, а то потеряете гораздо более дорогое время и нервы.

Всем удачи! И спасибо за внимание!
Vidok_82
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт 11 фев, 2011 9:07
Откуда: Асбест
Система: StarLine A9
Модель авто: ВАЗ 2112, 1,5 16 v
Год выпуска: 2003
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь


Вернуться в Серия А (A9, A8, A6)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6