Добрый день, хотел бы получить рекомендации по устранению проблем, проявившихся в процессе эксплуатации данной сигнализации на а/м Hyundai Grace 1995г.в мех. кп в период с октября 2010г по сегодняшний день
1. при повороте ключа в положение зажигание без включения стартера сигналка считает что машина заведена, и не отключает зажигание... Данный факт вызывает крайнее неудобство при необходимости неоднократного прогрева свечами поднакала при температуре ниже 30 градусов, ну и после открывания форточки не очень то приятно дергать ручник- и при этом еще и неоднократно, редко когда удается с первого раза снять программную нейтраль одним отпусканием ручника. ----------- Комментарий полученный по этому поводу по телефону из установочного центра Ultra (г. Иркутск ул. Коммунистическая 65) - что вы хотели это же дизель, с ним эта сигналка никогда не работала нормально- она тупо не хочет видеть работает ли двигатель или нет.
2. Сигнализация в 90% случаев при тревоге не сбрасывает её, при нажатии на 2 кнопку выдается СН-1, а сброса тревоги нет. Лечится либо 10- 20 минутами тренировки в нажимании 2-й кнопки либо сбрасыванием массы и успеванием снять с охраны до следующей тревоги.
3. Часто нет связи с брелком даже при нахождении в салоне автомобиля. -------- Комментарий из установочного центра- эту проблему мы знаем и она устранена в других сигнализациях, мы с удовольствием их вам поставим.
4. Не всегда получается реализовать программную нейтраль, двигатель глохнет сразу после выключения зажигания ключом.
5. Между нажатием на кнопку брелка и реакцией сигналки иногда проходит до 5 секунд.
Сигнализация была установлена в установочном центре Ultra в г. Иркутске