УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

В6 и ЦЗ

В6 и ЦЗ

Сообщение Максимка_ » Вт 01 фев, 2011 10:53

авто ВАЗ 2112, устанавливаю сигнализацию сам, чтоб "кривожопые" электрики не покусали лишнего проводки.
Собственно, просмотрев Ваш форум задумался:
Хотел бы подключить сигнализацию к ЦЗ по след схеме, чтоб была возможность работ и штатного ЦЗ и управление от сигнализации:

вот Ваша схема:

теперь разобраться бы по контактам и цветам, что заводим в сигу что от нее в ЦЗ - от активаторов белый и коричневый (кусаем перед ЦЗ) и заводим в сигнализацию на зеленый и синий, от сигнализации красно-черный разрезаем и соединяем концы с зелено-черным и с сине-черным и их заводим (а какой с каким соединять, я про красно черный, 2 контакт с 1, а 5 с 4) в ЦЗ на место белого и коричневого. Я прав?
Еще вопрос, нужно ли программировать дополнительно сигнализацию функция 1, и если будет наоборот работать сигнализация не в то направление - меняем местами синий и зеленый?

Заранее благодарен за ответ
Максимка_
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт 07 дек, 2010 21:29
Откуда: Белорецк, Башкортостан, Урал
Система: B6
Модель авто: ВАЗ 2112
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: В6 и ЦЗ

Сообщение Иван Поважнюк » Вт 01 фев, 2011 11:37

Добрый день.
На вашем авто на сколько я помню все гораздо проще.
Проверьте пожалуйста при подачи на белый и коричневый провода штатного ЦЗ (можно не в двери а в ногах водителя с права снять боковину и они там идут) минуса, замки должны закрыться и открыться.
Если это произойдет то вам нужно произвести подключение по Cхема подключения к системе запирания с отрицательным управлением стр.50
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: и снова И6 и ЦЗ

Сообщение Максимка_ » Вт 01 фев, 2011 11:44

а все, разобрался, видимо правильно будет 2 контакт с 4 (красно-черный с сине-черным) т 5 с 1 (красно-черный с зелено-черным). а остальное верно?

согласно Вашему ответу - Зеленый и синий завести на коричневый и белый, и от перемычки красно-черный соединить с черным, а сине-черный и зелено-черный - выкусить, либо завести на доп кнопку управления закрытием/открытием дверями из салона?
Максимка_
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт 07 дек, 2010 21:29
Откуда: Белорецк, Башкортостан, Урал
Система: B6
Модель авто: ВАЗ 2112
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: В6 и ЦЗ

Сообщение Иван Поважнюк » Вт 01 фев, 2011 14:32

Максимка_ писал(а):согласно Вашему ответу - Зеленый и синий завести на коричневый и белый, и от перемычки красно-черный соединить с черным, а сине-черный и зелено-черный - выкусить,
Да именно так.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: В6 и ЦЗ

Сообщение Максимка_ » Вт 01 фев, 2011 14:58

спасибо, все разобрался, не буду сложности делать, просто подключил по схеме на 50 страничке, просто до этого работал один канал, подумал что схема эта не подходит мне, но все оказалось намного проще, были сожжены дорожки на сигнализации (в модуле) на управление (к релюшке) каналом открытия дверей (предохранители засунули на 15 А) они не сработали, а вот дорожки сгорели (((. Дорожки восстановил, предохранители заменил на 0,5А (на мало ли, чтоб горели они) - все работает отлично!
Последний раз редактировалось Максимка_ Вт 01 фев, 2011 15:01, всего редактировалось 1 раз.
Максимка_
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт 07 дек, 2010 21:29
Откуда: Белорецк, Башкортостан, Урал
Система: B6
Модель авто: ВАЗ 2112
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: В6 и ЦЗ

Сообщение Иван Поважнюк » Вт 01 фев, 2011 15:00

Максимка_ писал(а): все разобрался, не буду сложности делать, просто подключил по схеме на 50 страничке,
И это правильно. Простота залог долгой работы :)
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: В6 и ЦЗ

Сообщение Максимка_ » Ср 02 фев, 2011 20:00

не хочет по вашей схеме работать ЦЗ
Что сделано:
открыл сегодня дверь водительскую. установил 5 проводный электрозамок... и тут ВАТА(((
с ключа или пипкой на двери управляю - ЦЗ отрабатывает как положено, а вот сига не хочет управлять замками.
Как только расцепляю трехконтактный разъем возле электрозамка, то сигнализация начинает закрывать/открывать двери.
Получается, что блок видит от 5 проводного замка минус на одном из управляющих проводов ЦЗ (белом или коричневым) а на втором управляющем проводе воспринимать подачу минуса не желает.
Думаю, что все таки предложенная мной первая схема. вернее на Вашем сайте. даст эффект
Изображение
- будет работать и сига на открытие - закрытие и также возможность открытия-закрытия с ключа двери или с пипки в салоне

Предлагаю Вам выложить норм схему эту с цветами и номерами контактов
Максимка_
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт 07 дек, 2010 21:29
Откуда: Белорецк, Башкортостан, Урал
Система: B6
Модель авто: ВАЗ 2112
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: В6 и ЦЗ

Сообщение Иван Поважнюк » Ср 02 фев, 2011 20:09

Добрый день.
Значит у вас стоит не первая версия ЦЗ. Тогда придется делать именно по первой схеме. Я сейчас подпишу на ней провода и кину в ЛС.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: В6 и ЦЗ

Сообщение Максимка_ » Ср 02 фев, 2011 20:26

а почему на общее обозрение не сделать?
и еще, раз так вы хорошо знакомы с болками ЦЗ, есть ли возможность сделать кнопку наподобие открывания багажника (ВАЗ 2112, не фиксируемая) чтоб управлять ЦЗ как в иномарке - открыл/закрыл/открыл и т.д.
вот такая переделка имеет место жить?:
Изображение черная - доработка - используется нормально замкнутые контакты
Последний раз редактировалось Максимка_ Ср 02 фев, 2011 20:29, всего редактировалось 1 раз.
Максимка_
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт 07 дек, 2010 21:29
Откуда: Белорецк, Башкортостан, Урал
Система: B6
Модель авто: ВАЗ 2112
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: В6 и ЦЗ

Сообщение Иван Поважнюк » Ср 02 фев, 2011 20:27

Я красиво не умею. :)
А это общая схема применима к любой системе.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: В6 и ЦЗ

Сообщение Максимка_ » Ср 02 фев, 2011 20:29

ок.. я ответ свой поправил
Максимка_
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт 07 дек, 2010 21:29
Откуда: Белорецк, Башкортостан, Урал
Система: B6
Модель авто: ВАЗ 2112
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: В6 и ЦЗ

Сообщение Иван Поважнюк » Ср 02 фев, 2011 20:33

В связи с тем что у вас не работает по предложенной мною схеме стр 50. То не будет работать.
Если вам все же это необходимо то могу предложить еще вариант.
ps. будет вместе со схемой. мин 10
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: В6 и ЦЗ

Сообщение Максимка_ » Ср 02 фев, 2011 20:43

ниче не понял, со страницы 50, там сига подает минус на белый или черный, но так как активатор двери дает ПОСТОЯННО минус - то ЦЗ отказывается принимать другой сигнал.
а по последней в посте - сига будет расцеплять постоянный минус. в случае противоположного действия, и, большой ПЛЮС этой схемы, в случае если закрыты замки и сиги нужно опять закрыть/поставить на охрану - то лишний раз не пойдет питание на закрытие.
Хотя, если только вод дверь закрыта. такое невозможно - закроются все двери от ЦЗ... т.е. в любом случае это оптимально и правильно и более экономично (меньше циклов работы замков)
Максимка_
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт 07 дек, 2010 21:29
Откуда: Белорецк, Башкортостан, Урал
Система: B6
Модель авто: ВАЗ 2112
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: В6 и ЦЗ

Сообщение Иван Поважнюк » Ср 02 фев, 2011 20:48

На вашей картинке вы замыкаете между собой провода управления. (то есть подаете минус с одного на другой)
В тоже время вы пишете
Максимка_ писал(а):ниче не понял, со страницы 50, там сига подает минус на белый или черный, но так как активатор двери дает ПОСТОЯННО минус - то ЦЗ отказывается принимать другой сигнал.
Отсюда и вывод что ваша картинка работать не будет.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: В6 и ЦЗ

Сообщение Максимка_ » Ср 02 фев, 2011 21:00

понятно, моя картинка - это кнопка без фиксации, а есть реальные схемы такой кнопки?
Максимка_
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт 07 дек, 2010 21:29
Откуда: Белорецк, Башкортостан, Урал
Система: B6
Модель авто: ВАЗ 2112
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь


Вернуться в Серия B (B9, B6)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2