На днях приобрел starline b9 twage для установки на грузовик nissan atlas 2002 год бензин. Устанавливать буду сам. Точнее уже пытался установить, возникло несколько вопросов:
1. Замок зажигания на этом грузовике имеет 2 выхода на стартер. Один из них идет на реле стартера, на втором просто появляется +12 вольт в положении "стартер". Я разрываю провод на реле - со стороны замка присоединяю тонкий черно-желтый провод, на стартер идет толстый черно-желтый провод. Остальные провода силового 6-проводного разъема соединяю по схеме. Остальные провода, как то - блокировка замков, концевики дверей, сирену и прочее не подключаю. Т.е. чисто хочу попробовать автозапуск. Даже петлю на выбор коробки не режу - т.е. типа АКПП. Питание на сигнализацию поступает, на кнопки брелка она реагирует щелканием своих внутрених реле и т.д. С ключа заводится великолепно - с полуоборота. С автозапуска сигнализация включает АСС, зажигание и крутит стартером - до 3х секунд (увеличивал время кручения стартером до максимального) - машина не заводится. Т.е. никаких блокировок бензонасоса, форсунок, системы зажигания нет. Чисто силовой блок. Мои мысли - второй стартерный провод это так называемый cold start, или просто сигнал на efi что ключ в положении "старт"? Может быть такое? В таком случае надо просто дать + с толстого черно-желтого провода и на этот провод тоже.
2. По умолчанию контроль за запуском двигателя осуществляется по напряжению. На ваш взгляд как надежнее сделать контроль запуска двигателя при -30 градусах?. Если по тахометру, то как найти сигнал? На табло подходит 2 разъема, если присоединить один из них - то тахометр (похоже на шаговый электродвигатель) - работает. В разъеме около 15 проводов, схем нет (ибо машина JDM - Japan Domestic Market). В инструкции написано, что можно подать на сигнализацию питание и воткнуть серо-черный провод на сигнал тахометра - светодиод будет равномерно мигать. Получится ли это сделать на такой машине? Может ли обороты передаются на стрелку прибора в кодированном виде, а не просто минус с катушки зажигания? А на плате прибоки какая нибудь микросхема их расшифровывает? Может зацепиться на ODB2 (есть такой разъем)? А может контролировать вращение двигателя по сигналу лампочки генератора? Помогите

Извините за дилетанские вопросы с точки зрения профессионального установщика, но уж очень хочется самому разобраться
