С первой проблемой столкнулся при организации цепи турботаймера.
Хоть и есть пару слов про автомобиль с кнопкой стоп-старт в инстркции, но без дополнительной схемы организация этой опции невозможна.
Схему спаял, но авто не глохнет по причине отсутствия минуса на розовом проводе в режиме турботаймера, хотя в инструкции написано черным по белому обратное. Это ладно, импульса стартерного приглушении оказалось достаточно.
Далее проблема по отключению цепи АСС после окончании работы турботаймера. Надо либо кнопку еще раз нажать, либо дверь открыть. Помог бы синий провод с регулируемой длительностью временм вежливой подсветки. Но благодаря схеме турботаймера сигналка выдает этот сигнал совсем не тогда, когда нужно.
Помог бы импульс центрального замка на закрывание после глушения двигателя в охране. Но его нет, хоть умри. Программирование, сброс на заводские установки не помогают. По аналогии с первым косяком думаю на брак прошивки. Дополнительными каналами отключать вентилятор отопителя - это, извините, не дело.
Нужна подсказка, где взять импульс после глушения сигнлкой, не делая дополнительных телодвижений.
Либо как активировать штатную сигналку при постановке на охрану с зведенным двигателем.