УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

А8. Сбои в прогреве по температуре

А8. Сбои в прогреве по температуре

Сообщение jstpst » Вт 21 дек, 2010 10:20

Добрый день.
Сига A8. Автомобиль Honda HR-V, 1999, МКПП, бензин, руль справа, установлена А8 3 года назад. Проблема началась этой зимой
Проблема в следующем:
Ставлю прогрев по температуре(-10). все нормально, на брелке иконка-градусник, светодиод мигает вспышками по 3 раза. Температура опускается до -10. Брелок сигнализирует о запуске, машина заводится, 10 минут греется, выключается. Через 2, сигнализирует о том, что пришло время, включается зажигание, щелкает стартер и все. Ничего не происходит, он даже не пытался прокрутить. Иногда такое бывает на 4 цикл заводки, то есть три раза отработала по 10 минут нормально, на 4 та же картина. - И выдает ошибку. Градусник с брелка исчезает. Выхожу, завожу с ключа без проблем, ставлю на охрану, дистанционно завожу - тоже проблем нет. Да и вообще при дистанционном запуске такого не было ни разу.
Аккумулятор новый, провода питания, предохранители проверил - все надежно.
Насколько я понял, стоит контроль по генератору. Т.к. попытался программировать "по таходатчику", при обучении холостым оборотам, когда требуется нажать сервисную кнопку 1 раз(в конце) - у меня ничего не происходило(все делал по инструкции). В итоге она не обучилась, ну и заводиться дистанционно отказывалась напрочь. Все вернул назад - поставил "по генератору".
Так же заметил, что при запуске с брелка, если машина долго стоит, сигнализация инициирует 1 попытку запуска, которой соответственно не хватает, как понял из инструкции их должно быть несколько, с последующим увеличением каждой на 0.3 мс. У меня же раз крутанула - не хватило - ошибка.
В прошлом году все было нормально, в -35 маслала всю ночь. Спал, не задумывался. В этом же году стабильно гоняю на улицу в 3 ночи запускать с ключа..
Подскажите, кто сталкивался, знатоки, куда глядеть?
jstpst
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт 21 дек, 2010 9:58
Откуда: Красноярск
Система: A8
Модель авто: Honda HR-V
Год выпуска: 1999
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: А8. Сбои в прогреве по температуре

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 21 дек, 2010 13:55

Добрый день.

3 года - повод проверить аккумулятор и проводку сигнализации. Возможно появились плохие контакты в цепях питания сигнализации. Рекомендую пропаять контакты и подключить cигнализацию напрямую к аккумулятору.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: А8. Сбои в прогреве по температуре

Сообщение DJVyacha » Чт 06 янв, 2011 21:16

такая же ситуация. Заметил недавно - утром встаю, а значка температуры нет, только надпись St. Машина замёрзла, отогревал. Т.е. инициация старта по температуры была, а вот что дальше? Сегодня пронаблюдал. Датчик на двигателе. Остыл до -10. Брелок по команде основного блока просигналил о достижении -10 и подготовке к автозапуску. Наблюдаю за авто из окна - тишина, ни одного мигания поворотниками (3 мигания - завелась, 4 - не завелась). Смотрю на брелок - надпись St и нет значка температуры. Делаю Check, машина отмигивает команду, брелок пишет -10, двигатель не заведён, значка температуры нет. Тут же ставлю автозапуск по температуре, секунд через 5 отрабатывается событие по температуре, авто заводится с первого раза, отмигивает и отпиликивает всё штатно! Что не так? Аккум новый, клеммы в норме. Может с питанием основного блока что не так? Типа просадка напруги на блоке до критического во время начала работы стартера? Куда копать, уж больно спать ночью хочется, а не прыгать и заводить удалённо вручную? Кстати, при запуске вручную с пульта таких косяков не наблюдается.
Истина где-то рядом...
Аватара пользователя
DJVyacha
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт 01 окт, 2010 15:16
Откуда: Новониколаевск
Откуда: д.Старая Преображенка
Система: StarLine A8
Модель авто: Forester SG5 LLBean
Год выпуска: 2006
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: А8. Сбои в прогреве по температуре

Сообщение Иван Поважнюк » Чт 06 янв, 2011 21:34

Добрый вечер.
DJVyacha писал(а):Датчик на двигателе. Остыл до -10

В данной модели датчик в антенне (если не переделывали сами)
Отключение прогрева происходит из за перезагрузки системы в следствии проблем с питанием.
Проверьте крепление плюса(их на вашей системе 2), и минуса.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: А8. Сбои в прогреве по температуре

Сообщение DJVyacha » Пт 07 янв, 2011 10:09

Да, я докупал датчик и сам монтировал его. Так и думаю сделать - проверить все соединения на ЦБ.
Истина где-то рядом...
Аватара пользователя
DJVyacha
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт 01 окт, 2010 15:16
Откуда: Новониколаевск
Откуда: д.Старая Преображенка
Система: StarLine A8
Модель авто: Forester SG5 LLBean
Год выпуска: 2006
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: А8. Сбои в прогреве по температуре

Сообщение Иван Поважнюк » Пт 07 янв, 2011 12:28

DJVyacha писал(а):Да, я докупал датчик и сам монтировал его. Так и думаю сделать - проверить все соединения на ЦБ.

Подключали доп датчик как?
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: А8. Сбои в прогреве по температуре

Сообщение DJVyacha » Пт 07 янв, 2011 21:02

Подключение датчика температуры двигателя к StarLine A8 - здесь принимал участие. От датчика дотянул два провода до ЦБ и там посадил один конец на массу, другой - на чёрно-синий, предварительно отрезанный от приёмопередатчика, провод. Точнее, это было во второй раз, в первый раз я один тут же на массу посадил, а второй конец через оранжево-серый от концевика капота задействовал, но мне не понравился вызов при открытом капоте и неточность показаний. Переделал по-честному!
Истина где-то рядом...
Аватара пользователя
DJVyacha
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт 01 окт, 2010 15:16
Откуда: Новониколаевск
Откуда: д.Старая Преображенка
Система: StarLine A8
Модель авто: Forester SG5 LLBean
Год выпуска: 2006
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: А8. Сбои в прогреве по температуре

Сообщение Иван Поважнюк » Пт 07 янв, 2011 21:25

DJVyacha писал(а):Переделал по-честному!

Это хорошо. Тогда проверяем питание.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: А8. Сбои в прогреве по температуре

Сообщение DJVyacha » Чт 13 янв, 2011 13:50

Повторюсь - иногда ночью не срабатывал автозапуск по температуре. Датчик на двиге, а точнее уже на патрубке тосольном. Утром запись на брелке ST и нет значка температуры.
Проверка соединений. Соединения в цепях питания подозрений не вызвали, хотя сделано немного халатно - переизолировал изолентой сам.
Начал анализировать хронологию удалённого запуска двигателя. В настройках сигналки когда-то постепенно увеличивал время первой прокрутки стартера, т.к. бывало 4х раз не хватало для старта, и достиг максимального в 3 сек. Периодически, подходя к авто, инициировал дистанционный запуск и прислушивался, как стартует движок. Так вот, бывало, что стартер первый, а иногда и второй раз крутит не больше секунды, но двиг даже не успевает схватить - меня это насторожило, ведь задано 3 секунды. Иногда так и не заводилась вовсе, но это бывало нечасто, а по закону подлости незаводка происходила ещё и ночью при автозапуске по температуре. Подумал о связи между удалённым запуском и автозапуском по температуре - ведь может проблема просто в запуске от сигналки. Начал разбираться.
Контроль двигателя проведён в цепь таходатчика, значит сигналка должна бросать стартер по оборотам. Решил убедиться в настройках "по таходатчику" и провести обучению оборотам ХХ. Запрограммировал 8ю функцию на "2 сек" и "по таходатчику". Не делая обучения, инициирую запуск сигналкой - естественно не заводится, обучения ведь не сделал.
Программлю ради широты эксперимента 8ю функцию в "2 сек" и "по генератору". Инициирую запуск - заводится! Это что получается? Цепь контроля заведена (и тактируется соответственно оборотам соответствующим меандром) от таходатчика, а сигналка его легко понимает и принимает за генератор? Т.е. достаточно одного оборота коленвала, чтобы от таходатчика пришёл хоть один импульс, который в свою очередь сигналкой будет воспринят как "О, вижу напряжение, значит генератор уже крутится и генерит! Бросаю стартер!". Ну ладно, допустим одного импульса мало, и их приходит несколько, но сигналка-то думает, что это генератор ей вещает о благополучном запуске и бросает работу по раскручиванию двига, но таходатчик уже перестаёт выдавать импульсы, и сигналка понимает это как "заглох". А если это так, и если настройки и до меня были заводскими, т.е. "по генератору" (авто купил уже с сигой и летом, продавец уже позже не подтвердил свою честность и порядочность, и мне после некоторого пользования авто стало ясно, что где-то он халтурил и очень пытался экономить в обслуживании и ремонте. Удалённым пуском я летом пользовался редко, да и не наблюдал за этими пусками), значит это есть НЕХОРОШО, и даже неправильно. Не теряем нить рассуждений - НЕХОРОШО то, что контроль заведён от таходатчика, а сигналка настроена на генератор. Добавим к этому ещё то, что брелок не всегда чётко принимает отклик от основного блока сигнализации о состоянии дел, т.е. запуск может пройти успешно (наблюдаю из окна за поворотниками), а брелок так и не уловил истины и продолжает показывать ST.
Програмлю 8ю функцию в "2 сек" и "по таходатчику", провожу обучение ХХ. Инициирую несколько раз запуск - заводится. Спишем несбойность запусков пока на то, что двиг был тёплый.
Эксперименты, наблюдение и поиск истины продолжаются...
Истина где-то рядом...
Аватара пользователя
DJVyacha
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт 01 окт, 2010 15:16
Откуда: Новониколаевск
Откуда: д.Старая Преображенка
Система: StarLine A8
Модель авто: Forester SG5 LLBean
Год выпуска: 2006
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: А8. Сбои в прогреве по температуре

Сообщение DJVyacha » Вс 27 мар, 2011 15:55

Полёт нормальный - ни одного сбоя! :)
Истина где-то рядом...
Аватара пользователя
DJVyacha
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт 01 окт, 2010 15:16
Откуда: Новониколаевск
Откуда: д.Старая Преображенка
Система: StarLine A8
Модель авто: Forester SG5 LLBean
Год выпуска: 2006
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь


Вернуться в Серия А (A9, A8, A6)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5