УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

A8 потеря обратной связи

A8 потеря обратной связи

Сообщение lll123lll » Пн 08 ноя, 2010 18:29

StarLine A8 установлена в 2002г
машина простояла 4 месяца без аккумулятора,а брелок пролежал без батарейки.
после этого потерялась обратная связь.
индикация T/R на брелоке есть,
команды от брелока (запуск,check и пр.) принимаются , но состояние сигнализации на дисплее не отображается.
перезапись не помогла.
lll123lll
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн 08 ноя, 2010 18:17
Откуда: москва
Система: А8
Модель авто: тойота
Год выпуска: 2002
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: A8 потеря обратной связи

Сообщение Олег Корнаухов » Пн 08 ноя, 2010 20:08

Здравствуйте! Уточните,пожалуйста - состояние сигнализации не отображается только на дисплее? Звуковое подтверждение тревог или вызова из салона автомобиля есть?
Инженер федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30
Звонок по России бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Олег Корнаухов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн 13 сен, 2010 10:27

Re: A8 потеря обратной связи

Сообщение lll123lll » Вт 09 ноя, 2010 12:17

звука тоже нет, хотя пищалка исправна (пикает когда устанавливаешь время и пр.)
lll123lll
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн 08 ноя, 2010 18:17
Откуда: москва
Система: А8
Модель авто: тойота
Год выпуска: 2002
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: A8 потеря обратной связи

Сообщение Олег Корнаухов » Вт 09 ноя, 2010 12:36

Выньте разъём шлейфа из антенного модуля и вставьте его обратно до щелчка. Если это не поможет, то прошу обратиться в наш сервисный центр http://www.ultrastar.ru/1639 для диагностики и ремонта системы.
Инженер федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30
Звонок по России бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Олег Корнаухов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн 13 сен, 2010 10:27

Re: A8 потеря обратной связи

Сообщение doomies » Пн 29 ноя, 2010 0:47

У меня похожая ситуция. На брелке не отображается индикация о состоянии авто и сигнализации. Брелок не издает ни каких звуковых сигналов, хотя "пикалка" работает. Брелок не отвечает при нажатии на кнопку CALL в салоне, нет реакции при нажатии на Chek. Хотя с брелка заводиться, открывается/закрывается с пульта, можно выставить запуск по температуре (диод мигает 3 раза) и тому подобное. Постоянно горит "севшая батарейка", хотя она новая. Постоянно горит "открытый замочек". Вся индикация на ЖК дисплее рабочая, загорается когда меняешь батарейку. Что можно сделать своими силами? Или сразу ехать к мастерам?

P.S. Когда всё началось не могу сказать - машина жены (не помнит), где устанавливали сигналку не знаю - второй хозяин.
doomies
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс 28 ноя, 2010 23:45
Откуда: г.Сургут
Система: StarLine Twage A8
Модель авто: Toyota Corolla
Год выпуска: 2000
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: A8 потеря обратной связи

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 29 ноя, 2010 14:50

Добрый день.
Да, лучше сразу к мастерам в сервисный центр. Сначала необходимо выяснить, почему постоянно порисутствует индикация батареи.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: A8 потеря обратной связи

Сообщение doomies » Вт 30 ноя, 2010 23:33

Есть ли в Сургуте авторизованный сервисный центр?
doomies
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс 28 ноя, 2010 23:45
Откуда: г.Сургут
Система: StarLine Twage A8
Модель авто: Toyota Corolla
Год выпуска: 2000
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: A8 потеря обратной связи

Сообщение Олег Корнаухов » Ср 01 дек, 2010 2:04

Здравствуйте,doomies . В вашем городе есть сервисный центр. Адрес и телефон вы найдете здесь http://www.ultrastar.ru/1639
Инженер федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30
Звонок по России бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Олег Корнаухов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн 13 сен, 2010 10:27


Вернуться в Серия А (A9, A8, A6)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5