griandrej » Пн 01 ноя, 2010 14:22
Как раз свою машину делаю. Вчера выпаивал из сим модуля провода. Для запуска используются только 4 из 7 или 5 если делать на реле (как у пандор). Если управлять питанием достаточно 4-х.
Изюминка в том, что бы восстановить логику работы замка. То есть сначала подать "ключ в замке", потом "АСС", потом "Зажигание", потом убрать "АСС", потом "стартер", потом "АСС" добавить снова. Если не подать сигнал "ключ в замке" не будет считывать иммобилайзер, соответственно стартер не включиться.
По контактам: фото у меня нет, поэтому на словах опишу: если сим расположен так, как он стоит на машине, то контакты замка сверху вниз:
1. АСС
2. Ключ в замке
3. +12 В (можно не использовать, если управлять питанием. В штатном варианте замок коммутирует этот контакт с остальными.)
4. Зажигание
5. Стартер
6. Не используется
7. Не используется
Я припаивался не к сим модулю, а к контактной части замка зажигания. Но я снимал замок, поскольку буду делать кнопку старт-стоп. Замок снять не так просто, поэтому можно и к симу припаяться. Нужно только пять (или четыре) точки, возле разъема замка зажигания.
Кстати насколько я понял, контроль запуска можно не делать при данном подключении, а просто задать время работы стартера. Сим модуль сам отключит стартер в момент запуска, даже если питание на 5 контакте разъема еще будет.
p.s. Сделал обходчик 45 витков провода 0,18 мм вокруг замка. Не подскажите сколько мотать вокруг ключа и как лучше подключить в разрыв штатного или без разрыва?