ParaZZit » Сб 11 дек, 2010 14:07
Есть вариант использовать те провода, что вы нашли, хоть это и не такой вкусный способ, но тоже корректный, а то протянуть провода в дверь некоторым хондам - весёлая песня. Но нужно не просто подавать + на один из двух проводов. а то могут не только предохранители сгореть, а врезаться в разрыв этих проводов. НР контакты сигнализации на плюс, общие в сторону привода, соответствующие им НЗ в сторону блока ЦЗ машины.
Но такое подключение не гарантирует работу водительской двери, инспаеров не делал, где вы провода нашли, тоже не знаю, поэтому не могу сказать точно.
Блок ЦЗ у инспаера, вероятно, будет находиться в водительской двери. Не факт, что у него будут провода со слаботочным управлением, скорее придётся разбирать и припаиваться к управлению реле ЦЗ на плате.