УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Заменить A6 на A9

Заменить A6 на A9

Сообщение amadeus71rus » Вт 21 сен, 2010 12:15

Доброго дня, уважаемые форумчане. Подскажите можно ли заменить A6 на A9, без сильного вмешательства в проводку?

На моей машинке:

- Alfa Romeo 147 TwinSpark 1,6
- 2002
- МКПП
- бензин

сейчас установлена сигнализация A6, хочу к зиме сделать автозапуск. Порывшись в инете, не нашел ничего достойнее, чем заменить сигналку полностью на А9. Вопрос - нужно ли менять проводку полностью или достаточно переткнуть блоки и дополнительно вывести провода на замок и стартер от модуля запуска? Хочу сделать самостоятельно, без установщиков.
amadeus71rus
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт 21 сен, 2010 12:08

Re: Заменить A6 на A9

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 21 сен, 2010 13:54

Добрый день.

Заменить блоки недостаточно, необходимо подключать разъем автозапуска.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Заменить A6 на A9

Сообщение amadeus71rus » Вт 21 сен, 2010 16:52

Михаил Чаусов писал(а):Добрый день.

Заменить блоки недостаточно, необходимо подключать разъем автозапуска.


То, что нужно подключить блок автозапуска - понятно. Схема на форуме есть. Вопрос - нужно ли переделывать проводку? Или блоки взаимозаменяемы по распиновкам разъемов?
amadeus71rus
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт 21 сен, 2010 12:08

Re: Заменить A6 на A9

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 21 сен, 2010 16:59

Да, необходимо переделывать.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Заменить A6 на A9

Сообщение amadeus71rus » Сб 25 сен, 2010 17:35

Попытка №1 почти завершилась успехом. Остались провода и вопросы. Подскажите кто чем может:

1) На A6 есть 3 толстых провода: синий, сине-белый, сине-красный. Я так понимаю, что это встроенное реле блокировки цепи в режиме НЗ. У меня сине-красный обрезан. Сине-белый и синий подключены в разрыв топливного электроклапана. Куда их прицепить на А9? В черно-желтый и черно-белый на 18 контактном разъеме? Или к черно-желтому и черно-белому на 6-ти контактном разъеме?

2) На 14 контактной колодке А6 есть желтый провод. В инструкции к А6 - подключите туда, где появляется +12 после включения зажигания. Куда его зацепить на А9? К желтому на разъеме автозапуска?
amadeus71rus
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт 21 сен, 2010 12:08

Re: Заменить A6 на A9

Сообщение Иван Поважнюк » Вс 26 сен, 2010 19:09

Добрый вечер
amadeus71rus писал(а):1) На A6 есть 3 толстых провода: синий, сине-белый, сине-красный. Я так понимаю, что это встроенное реле блокировки цепи в режиме НЗ. У меня сине-красный обрезан. Сине-белый и синий подключены в разрыв топливного электроклапана. Куда их прицепить на А9? В черно-желтый и черно-белый на 18 контактном разъеме? Или к черно-желтому и черно-белому на 6-ти контактном разъеме?

Вам потребуется Черно-белый провод (№12) – отрицательный выход состояния сигнализации.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Может использоваться для блокировки
двигателя с нормально-разомкнутым (НР) или нормально-замкнутым (НЗ)
алгоритмом работы. Для подключения требуется дополнительное реле.
2) На 14 контактной колодке А6 есть желтый провод. В инструкции к А6 - подключите туда, где появляется +12 после включения зажигания. Куда его зацепить на А9? К желтому на разъеме автозапуска?

Этот провод вам не понадобится. Так как вам все равно придется подключить желтый провод 6-и контактного разъема к ЗЗ.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Заменить A6 на A9

Сообщение amadeus71rus » Вс 26 сен, 2010 22:28

Спасибо за ответы. Вобщем на сегодняшний день ситуация такова. Все подключил. Сигналка работает. Цепь разрыва бензонасоса соединил. Разорвал цепь запуска стартера. Черно-желтым и черно-белым проводом 6-контактного разъема. Осталось невыясненным куда прицепить провод состояния двигателя. Вроде серо-черный... Если программировать на его неиспользование - тогда машина глохнет после поворота ключа. Автозапуск после этого не работает. В остальных режимах (в частности при контроле по таходатчику) попытки завода есть, но сразу глохнет. Если нажать на газ в момент завода - работает, но при этом пишет что не обнаружен иммобилайзер. При заводе с ключа все ОК. Чип иммо примотал прямо к замку, так как ключ один. Видимо провода на замок не так прицепил (на замке нет нумерации клемм), или нет контроля завода двигателя. Где таходатчик пока не знаю. Куда на генератор зацепить - тоже не знаю. Есть один тонкий провод с гены, но на нем при заводе нет +12, звонил обычной лампой...

Продолжаем пытаться съэкономить 4 тыс. на установке... Как итог - 2 суток до 3-х часов ночи торчу в гараже :-)))
amadeus71rus
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт 21 сен, 2010 12:08

Re: Заменить A6 на A9

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 27 сен, 2010 13:10

Добрый день.

Серо-черный можно подключить к форсунке.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Заменить A6 на A9

Сообщение amadeus71rus » Вт 28 сен, 2010 11:38

Ура! Все заработало!

Действительно перепутал провода на замке. А именно ACC прицепил не туда и в момент завода приборная панель отключалась. Сейчас все ОК.

Огромное спасибо за консультации.
amadeus71rus
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт 21 сен, 2010 12:08

Re: Заменить A6 на A9

Сообщение AlexeyVl » Вт 28 сен, 2010 21:26

amadeus71rus писал(а):Где таходатчик пока не знаю. Куда на генератор зацепить - тоже не знаю. Есть один тонкий провод с гены, но на нем при заводе нет +12, звонил обычной лампой...

Таходатчик (вывод на тахометр коммутатора зажигания) подключен к тахометру. У тахометра, как правило, всего три вывода: плюс, корпус и сигнальный (тот самый таходатчик) - ошибиться сложно. Достаточно снять приборную панель и глянуть с обратной стороны напротив тахометра. В крайнем случае - приборную панель можно разобрать и осмотреть непосредственно тахометр - тогда точно станет ясно (почти всегда выводы подписаны).
Контрольная лампа работы генератора - это вот такая пиктограмма на приборной панели:
altfail.PNG
altfail.PNG (3.06 КБ) Просмотров: 9729
Включается лампа при работе системы на аккумуляторе при неисправности генератора, также при включении зажигания на незапущенном двигателе.
AlexeyVl
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт 16 сен, 2010 11:29


Вернуться в Серия А (A9, A8, A6)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3