УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Starline B9 вопросы

Re: Starline B9 вопросы

Сообщение Dmitry Donskoy » Чт 12 авг, 2010 22:00

Хорошо. Попробую. А если не заведётся?
Последний раз редактировалось Dmitry Donskoy Чт 12 авг, 2010 22:02, всего редактировалось 1 раз.
Dmitry Donskoy
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт 12 авг, 2010 20:59

Re: Starline B9 вопросы

Сообщение Иван Поважнюк » Чт 12 авг, 2010 22:02

Тогда пишите. :) Бум думать дальше. Должно завестись!
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Starline B9 вопросы

Сообщение Иван Поважнюк » Чт 12 авг, 2010 22:02

А заведется тоже пишите будем радоваться.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Starline B9 вопросы

Сообщение Dmitry Donskoy » Чт 12 авг, 2010 22:04

Спасибо. А при необходимости можно на 8-800 звонить, у вас поддержка со скольки работает?
Dmitry Donskoy
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт 12 авг, 2010 20:59

Re: Starline B9 вопросы

Сообщение Иван Поважнюк » Чт 12 авг, 2010 22:06

Если я правильно помню то Питер по Москве то есть с 10Москвы. Могу и ошибаться. Но вроде так.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Starline B9 вопросы

Сообщение Dmitry Donskoy » Чт 12 авг, 2010 22:07

Ок. Ну значит как и у вас с 12-00 :-)
Dmitry Donskoy
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт 12 авг, 2010 20:59

Re: Starline B9 вопросы

Сообщение Иван Поважнюк » Чт 12 авг, 2010 22:11

По нашему в 14-00 У нас с москвой 4 часа. :)
Появилось уточнение с 9-00 по москве.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Starline B9 вопросы

Сообщение ctapik » Сб 14 авг, 2010 21:17

Добрый день!
ST b9, авто chevrilet aveo.
Проблема появилась с автозапуском. Не стабильно включается режим автозапуска. Год пользовался без пробоем - щас пару месяцев глючит - все больше и больше.
Подробнее - ставлю на программную нейтраль - но авто при нажатии кн 2 не встает на автозапуск. Точнее встает 1 раз из 5-7.
Обратил внимание - завожу авто, на брелке появляется ключ, но "дыма" нет. Как я понимаю сигнализация не видит что заведен двигатель??? В таком виде конечно на автозапуск не встанет. Глушу двигатель - завожу заново. Может появится "дым" и тогда все встает на авто запуск. "Дым" появляется 1 раз из 5-8 запусков.

Сигнал на брелок о запуске приходит через раз, т.е. снял с охраны - брелок попикал и показал что снял с охраны. Завожу двигатель. Через раз приходит сигнал на брелок о запуске двигателя т.е. или на дисплее появляется "ключ" с "дымом" (в этот момент все отлично встает на втозапуск), либо просто "ключ", без "дыма" (в этом виде не встает на автозапуск). ИЛИ брелок не реагирует и ничего кроме того что снято с охраны не показывает. В этот момент, если опросить сигу нажав кн3 - она начинает показывать реальное положение дел, НО также либо "ключ" либо "ключ с дымом".

Сигнализация устанавливалсь у оф диллера полтора года назад.
ctapik
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб 14 авг, 2010 20:56

Re: Starline B9 вопросы

Сообщение Иван Поважнюк » Сб 14 авг, 2010 21:33

ctapik писал(а):Добрый день!
ST b9, авто chevrilet aveo.
Проблема появилась с автозапуском. Не стабильно включается режим автозапуска. Год пользовался без пробоем - щас пару месяцев глючит - все больше и больше.
Подробнее - ставлю на программную нейтраль - но авто при нажатии кн 2 не встает на автозапуск. Точнее встает 1 раз из 5-7.
Обратил внимание - завожу авто, на брелке появляется ключ, но "дыма" нет. Как я понимаю сигнализация не видит что заведен двигатель??? В таком виде конечно на автозапуск не встанет. Глушу двигатель - завожу заново. Может появится "дым" и тогда все встает на авто запуск. "Дым" появляется 1 раз из 5-8 запусков.

Есть 2 способа решения вашей проблемы.
1) съездить к ОД на диагностику сигнализации
2) Найти блок и проверить подключение серо\черного провода. Можно воспользоваться для его подключения картой монтажа фото 8
http://www.ultrastar.ru/attachment/6423/Aveo2009.pdf
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Starline B9 вопросы

Сообщение ctapik » Вс 15 авг, 2010 8:29

Прощу прощения, но в инструкции нет серо-черного провода... За что отвечает этот провод?
А в чем же все-таки Вы видите дефект?

Офдиллер в гарантийном ремонте отказал - прошел год гарантии от производителя, а они на монтаж допобрудования вообще 2 месяца дают... "Глазурит" г.Екатеринбург, если что.
ctapik
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб 14 авг, 2010 20:56

Re: Starline B9 вопросы

Сообщение Иван Поважнюк » Вс 15 авг, 2010 8:50

Данный провод отвечает за контроль работы двигателя. Провод №6 в 18 контактном разъеме.
Офдиллер в гарантийном ремонте отказал - прошел год гарантии от производителя, а они на монтаж доп. обрудования вообще 2 месяца дают...

На оборудование гарантия 2 года, ну а на монтаж скока дали. :)
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Starline B9 вопросы

Сообщение ctapik » Вс 15 авг, 2010 10:18

А где можно увидеть подтверждение 2х летней гарантии, чтобы ткнуть туда дилера? Ссылка может какая...

Да - описание провода нашел в инструкции. Спасибо.
Еще раз прошу прощения, но что я должен увидеть у провода - выпал он или нет? Он же по идее запрессован в разъем? Или провода после разъема подключаются скрутками к проводке авто?

Если выдернуть разъем из блока - ничего не собьется?
ctapik
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб 14 авг, 2010 20:56

Re: Starline B9 вопросы

Сообщение Иван Поважнюк » Вс 15 авг, 2010 10:30

ctapik писал(а):Или провода после разъема подключаются скрутками к проводке авто?

Если выдернуть разъем из блока - ничего не собьется?

Да подключается на скрутку. Поэтому ее нужно найти и проверить. А Возможно провод вообще не подключен, тогда подключить как показано
Можно воспользоваться для его подключения картой монтажа фото 8
http://www.ultrastar.ru/attachment/6423/Aveo2009.pdf

После подключения необходимо запрограммировать (Табл.2 пункт 11 значение 4)
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Starline B9 вопросы

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 16 авг, 2010 9:53

ctapik писал(а):А где можно увидеть подтверждение 2х летней гарантии, чтобы ткнуть туда дилера? Ссылка может какая...

Добрый день.
Гарантия 2 года. Могу позвонить дилеру, если потребуется.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Starline B9 вопросы

Сообщение dik_68 » Чт 02 дек, 2010 16:01

Добрый день.

Очередной конфликт с установщиками.
Суть проблемы. Наступили морозы и я попытался включить режим автозапуска по температуре. При попытке выбора иконки раздается сигнал отказа и иконка не активируется. Установщики утверждают, что в комплекте не было датчика температуры двигателя, его надо купить отдельно и для его установки надо чуть-ли не переустановить всю сигнализацию!
Я предполагаю, что этот датчик ВСЕГДА есть в комплекте и его просто надо установить на двигатель, прокинуть провод и подключить к разъему на основном блоке сигнализации. При этом используемый CAN адаптер на работу этого датчика никак не влияет. Правильно ли я рассуждаю?
dik_68
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср 19 май, 2010 10:37

Пред.След.

Вернуться в Серия B (B9, B6)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7