УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

РЕЛЕ

Для общения на любые темы, не подходящие для специализированных разделов.

РЕЛЕ

Сообщение Алексей77 » Вс 18 июл, 2010 9:56

СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЗНАЕТ ПОЧЕМУ ГРЕЕТСЯ РЕЛЕ КОТОРОЕ УСТАНОВЛЕНА НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ
Алексей77
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб 08 май, 2010 9:13

Re: РЕЛЕ

Сообщение Alex K » Вс 18 июл, 2010 10:39

Я ЗНАЮ. ГРЕЕТСЯ В СИЛУ ЗАКОНА ДЖОУЛЯ-ЛЕНЦА.
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Re: РЕЛЕ

Сообщение Алексей77 » Вс 18 июл, 2010 12:34

острить все умеют .а вот почему геется что рука не терпит ведь не должно такого быть разъём смотрел реле жёстко сидит может ли при тряске контакт теряться подскажите как быть?
Алексей77
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб 08 май, 2010 9:13

Re: РЕЛЕ

Сообщение Alex K » Вс 18 июл, 2010 12:59

Алексей77 писал(а):...а вот почему геется...
ну вспомним школьный курс физики... вышеупомянутый закон, будучи записанный в интегральной форме, представляет определенный интеграл от нуля до t произведения квадрата тока на сопротивление за приращение времени dt. следовательно, проанализировав выражение, можно выявить 3 основополагающих причины значительного тепловыделения внутри некоторого объема:
1. интервал интегрирования (0..t), сек. однако в совокупности с другими факторами рассматриваемого явления данную причину можно исключить вследствие постоянной ранее определенной и неизменной постоянной времени нагрева/охлаждения стандартного реле.
2. сила тока, А. тепловыделение пропорционально квадрату силы тока, поэтому отклонение этого параметра от типового для конкретного реле значения может приводить к ощутимому увеличению температуры корпуса реле.
3. сопротивление цепи R, Ом, зависит от материала проводника. поскольку сопротивление обмотки постоянно и в процессе его работы существенно не меняется, тепловыделение, обусловленное наличием активного сопротивления обмотки электромагнитного реле, не должно отличаться от установленного производителем значения, разумеется при работе обмотки в цепи с номинальными электрическими параметрами.
однако, в отличие от обмотки, по которой протекает незначительный ток управления, механические контакты реле способны коммутировать достаточно существенный ток, наличие которого в момент размыкания контактов приводит либо к образованию тлеющего разряда, либо дуги. напряжение и тог дугообразования для твердометаллических контактов при работе в бортсети автомобиля недостаточно, поэтому преимущественно имеет место быть именно тлеющий вид разряда. температура контакта повышается, процессы химической коррозии и оксидирования интенсифицируются. на поверхности контакта образуется электрически прочная окисная пленка. так же происходит механический износ контактов, в результате чего количество альфа-пяте (зон контактирования) сокращается. длина линий тока увеличивается, а эквивалентная площадь поперечного сечения контакта сокращается. сопротивление постоянному току, как мы помним, прямо пропорционально длине проводника и обратно пропорционально его площади поперечного сечения. в результате вышеописанных явлений при достаточно долгой работе реле (или работе в ненормированных режимах) переходное сопротивление контактов необратимо возрастает, и в силу ране упомянутого закона Джоуля-Ленца реле греется. без всяких острот.
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Re: РЕЛЕ

Сообщение Алексей77 » Пн 19 июл, 2010 10:10

всё это интересно но когда разъём начинает таить от нагрева то эти знания нам не помогут нужна причина может все таки что то с реле не так
Алексей77
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб 08 май, 2010 9:13

Re: РЕЛЕ

Сообщение Иван Поважнюк » Пн 19 июл, 2010 11:09

Алексей77 писал(а):СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЗНАЕТ ПОЧЕМУ ГРЕЕТСЯ РЕЛЕ КОТОРОЕ УСТАНОВЛЕНА НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ

Вообще для более корректного ответа Необходимо!
1) какое авто
2) какую цепь питает это реле (мы не умеем читать мысли)
3) родное реле или внешнее
А так какой вопрос так и ответили :D
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: РЕЛЕ

Сообщение Алексей77 » Пн 19 июл, 2010 13:44

ваз 1119 реле с сиги А-4 при изъятии реле машину не завести бывает что во время езды теряться контакт и машина глохнет
Алексей77
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб 08 май, 2010 9:13

Re: РЕЛЕ

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 19 июл, 2010 14:01

Добрый день.

Рекомендую обратиться к установщикам для диагностики подключения сигнализации. Возможно проблема вызвана наличием скруток в силовой цепи, что приводит к нагреву реле. Поэтому рекомендую пропаять соединения в цепи блокировки. Или восстановить цепь зажигания и заблокировать слаботочные цели.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: РЕЛЕ

Сообщение shuma13 » Чт 29 июл, 2010 1:14

Хороши установщики, поставить реле блокировки на замке заж. Пионэры наверное. Интересно, а что будет, если на обгоне эта релюха крякнется.
shuma13
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вс 25 окт, 2009 22:56
Откуда: Россия
Откуда: Город-герой Тула
Система: DXL-3000
Модель авто: Renault Megane
Год выпуска: 2001
Двигатель: gasoline
Тип КПП: manual gearbox
Статус: установщик


Вернуться в Обо всем :)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4