Maikl1964 писал(а): Я не помню , что бы у Star Line был брак по датчикам на удар ...
Maikl1964 писал(а):При полностью в "ноль" выкрученных регуляторах срабатывает...
Тогда зачем его вообще ставить ? Да и проблема-то тут не в "браке" партии датчиков, а в недобросовестности установщиков...
xeq писал(а):Maikl1964 писал(а):При полностью в "ноль" выкрученных регуляторах срабатывает...
Тогда зачем его вообще ставить ? Да и проблема-то тут не в "браке" партии датчиков, а в недобросовестности установщиков...
Не понял, что Вы этим хотели сказать.
Установщик ( по-Вашему, недобросовестный) - это я.
Может Вы чего-то недопоняли? Попытаюсь объяснить более развёрнуто.
Сигнализация (в данном случае В9, хотя были и А9, и В6) срабатывает после постановки в охрану примерно через 5 секунд. Показывает на брелке срабатывание по удару. Что в таком случае делает добросовестный, да и недобросовестный, установщик? Убавляет чувствительность датчика удара. Так? Или Вы делаете подругому?
Добавлю, чтобы исключить ненужные домыслы, что пытались переставлять ударник в другое место - та же история. Вообще подвесили его в воздухе и посмотрели как он работает. Выяснилось, что примерно через 5 секунд после постановки в охрану, загорается красный светодиодик на датчике и горит постоянно. Добавлю, что всё это при "в ноль" выкрученных регуляторах.
Скажите, пожалуйста, это брак датчика удара или недобросовестнось установщиков?
xeq писал(а):Тогда, как установщик с 15-тилетним стажем, объясните мне почему та же проблема была при неполностью выкрученных "в ноль" регуляторах?
Понятное дело, что никто не ставит регулировки зон одинаковыми. Как правило, предварительная зона ставится чувствительнее основной.
И заодно уж объясните, почему проблема исчезала при замене датчика на другой?
То, что лично у Вас не было такой проблемы вовсе не означает, что её вообще не может быть. Или Вы ручаетесь головой за это?
xeq писал(а):Благодарю, я Вас понял... Кстати не подскажете, какие условия нужно создать чтобы проявилось "самовозбуждение датчика удара"?
Вчера и сегодня ставили 3 СтарЛайна, специально на 1,5 часа задержал выдачу каждого авто владельцам, пытаясь создать ситуацию про которую Вы писали.
Результаты таковы:
1. При равной чувствительности обеих зон датчика, как я и ожидал, отсутствовала предупредительная зона. Т.е. срабатывала только зона тревоги.
2. При "в ноль" выставленных регуляторах датчик удара вообще не срабатывал.
3. Эффекта, который я описывал ранее, добиться не удалось.
Сигналки были С6, В9 и С9.
Про "брак партии" - это Ваши домыслы. Я такого не писал. Если не верите, перечитайте мои посты сначала. Не люблю когда мне приписывают то, чего я не говорил.
Вообще-то я отвечал на Ваш пост:Maikl1964 писал(а):Начнем про "брак партии" - это было в послании топикстартера
Здесь нет никакого упоминания про "брак партии датчиков". Вы просто говорите, что у СтарЛайна на Вашей памяти установщика с 15-тилетним стажем вообще не было бракованных датчиков удара. По крайней мере я понял ваше высказывание именно так. Поэтому и высказал своё мнение установщика с 10-тилетним стажем, что БЫВАЕТ. На что получил в ответ, что я - "недобросовестный установщик". Обидно, правда?Maikl1964 писал(а):А у жены стоит Star Line ? Я не помню , что бы у Star Line был брак по датчикам на удар ...
Tzar4_57 писал(а):1. Я оставляю машину преимущественно вдоль проезжей части, у меня постоянно срабатывает уровень предупреждения. Я уже собирался выкрутить чувствительность уровня предупреждения на ноль, но из Ваших комментариев понял, что "предварительная зона ставится чувствительнее основной". Меня устраивает как срабатывает уровень тревоги(хулиган запрыгнул на капот - сработало, на парковке другая машина тюкнула - сработало), не устраивает именно предупреждение. Могу ли я все же сильно убавить чувствительность предупреждения или нет?
Вы знаете, места где машины проезжают мимо Вашего авто могут быть разными. И в одних местах датчик срабатывает, в других нет. Зависит также от авто, на котором этот датчик стоит. На джипах, например, почти никогда не удавалось добиться корректной работы датчика при пинках по колёсам. Обычно регулируем по ударам по кузову. Если регулировать по колёсам, то гарантированы срабатывания от проезжающих машин, пролетающих самолётов, проходящих людей и т.д. Датчик удара СтарЛайна действительно регулируется своеобразно. В принципе, если не удастся отрегулировать СтарЛайновский датчик, можете попробовать подключить вместо него тот же Аллигаторовский или Пантеровский ударник. Мы иногда, когда датчик удар СтарЛайна черезчур чувствительный, ставим ударник от Томагавка. При желании настроить Вашу сигнализацию возможно.Tzar4_57 писал(а):2. Датчик расположен под бардачком, т.е. спереди справа. Настраивал чувствительность предупреждения ударом ноги по колесу. Имею следующий результат - чем ближе датчик к месту удара, тем лучше он срабатывает(по правому переднему колесу чуть стукнул - пиликает, по другим хоть кувалдой руби - молчание), т.е. получается, что его нужно располагать в центре авто, что, в принципе, логично. Или так и нужно делать при грамотной установке? Или все же датчик должен быть более умным? Мне не с чем сравнивать.
Я хочу, чтобы предупреждение срабатывало от несильного удара по корпусу, по сильному удару по колесам, но не срабатывал от проезжающих машин. Как я понимаю, это невозможно. Так?
На мой взгляд, никаких корректив в работу датчика удара датчик наклона вносить не должен.Tzar4_57 писал(а):3. Также у меня есть датчик наклона, он подключен в тревожный вход, куда и датчик удара, поэтому я не могу понять какой из датчиков срабатывает. Специально раскачиваю машину - высвечивается SH_1. Как я понимаю, у него нет настройки чувствительности, т.е. при определенном производителем пороге он просто срабатывает. Может ли быть такая ситуация, что он оказывает влияние на датчик удара и вносит коррективы в его работу?
Вернуться в Пожелания, замечания, предложения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0