VW Passat B3, '91, Моновпрыск, РКПП.
Установил B9, подключил по схеме. Зеленый и синий провода оставил не подключёнными. Желтый в цепи, где +12В при включении зажигания. Тонкий Ч-Ж и Толстый Ч-Ж по схеме.
Серо-черный подключён к сигналу тахометра. Он там есть, т.к. тахометр работает. Диод на ручнике стоит по схеме.
Настройки:
2 = 4
8 = 1
11 = 4
12 = 2
Остальные заводские.
Двигатель заводится, глушится с ключа без проблем. Пытался выполнить программную нейтраль. Объясните в какой момент должен заглохнуть двигатель? В инструкции: "Выньте ключ из замка зажигания. Двигатель будет продолжать работать.
3. Покиньте автомобиль и закройте все двери. Автомобиль с РКПП будет подготовлен к запуску двигателя"
Двигатель работает, Ручник затянут, r99 горит. Ставлю на охрану. И ничего не происходит. Сколько он так будет работать?
Глушу с брелка. Потом пытаюсь завести с него же, звуковая и световая сигнализации пикают, как положено, на брелке "SP" и всё.
Тонкий Ч=Ж провод отключал - толку нет. Искал плюс во время запуска программного - тоже нет на толстом Ч-Ж.
При снятой охране и открытой двери мигает диод сериями по 3 вспышки. Закрываю дверь при работающем двигателе - гаснет.
И второй вопрос: есть ли возможность запуска двигателя с затянутым ручником просто стоя у машины, без всяких подготовок. Для тестирования системы?
Стартер срабатывал однажды, когда стоял пункт 8 = 3. Тогда подавался секундный импульс на стартер, при работающем двигателе. И стартер крутил. Всё исправил.