Alex K » Пн 10 май, 2010 13:33
ладно, раз искать не хотите, придется, видимо, прочесть небольшую "лекцию"...
на многих авто не одна цепь зажигания, а несколько. на них всех при повороте ключа в положение IGN появляется напряжение +12В. одна цепь может быть, например, чисто информационной (давать сигнал на ЭБУ двигателя), другая - питать бензонасос, катушки и т.п. и так далее. чтобы автозапуск исправно работал, необходимо продублировать все эти линии (в Вашем случае - две) выходами сигнализации. иногда, например, проще протянуть один провод, на котором будет появляться напряжение при включении зажигания сигнализацией, а потом расплести его на две линии при помощи двуконтакного реле.
почему не работает блокировка? вероятно ошибка в подключении. хотя мне не совсем понятно, почему в качестве блокировки используется именно зажигание. есть множество гораздо более интересных мест блокировок, обнаружить которые намного сложнее, чем банальное разрывание зажигания.