УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

ОшиПки B9

Сообщение Alechek » Вс 20 янв, 2008 14:42

Установлена StarLine B9 синяя W701<br /> Chery Amulet, МКПП.<br /> 1. Не работает кнопка CALL. точнее работает, пока брелок не заснул.<br /> 2. Иногда не работает автоподхват зажигания, машина глохнет.<br /> 3. Иногда после выключения зажигания с автоподхватом сразу не откываются замки Сигнализация что-то вещает в эфир секунды 3-4, потом открывает двери. Далее программная нейтраль проходит нормально.<br /> 4. Иногда после подготовки программной нейтрали при постановке на охрану не глохнет двигатель.<br /> 5. САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ! Постановку на охрану с работающим двигателем система не воспринимает как должную программную нейтраль, хотя требования такие-же. Т.е если не хватает отведенных 30 секунд чтобы вытащить все и всех из машины, то, либо оставлять ключ в зажигании, что не всегда удобно, либо повторно заводить машину и снова глушить. При этом открытие-закрытие дверей после автозапуска двигателя систма переносит нормально.<br /> 6. Иногда при автозапуске стартер на уже заведеном двигателе крутит секунды 3.<br /><br /> Вопщем, уже пожалел, что взял эту сигнализацию. Посему вопросы:<br /> 1. Есть ли более новая прошивка, где эти глюки исправлены?<br /> 2. Можно ли перепрошить в Челябинске/Екатеринбурге?<br /> 3. Можно ли отремонтировать брелок или купить отдельно ЖКИ (корпус и все остальное целое и рабочее, поменять и сам смогу). Или проще купить новый брелок?
Alechek
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс 20 янв, 2008 2:00

Сообщение Alechek » Вс 20 янв, 2008 14:54

Да, забыл, к проблемам еще<br /> 7. После автозапуска на брелоке не уменьшается время. r10 и так до следующей посылки - r01. Если нажать 3-ю кнопку, то время вообще исчезает,
Alechek
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс 20 янв, 2008 2:00

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 21 янв, 2008 14:06

Тестирую B9 W701:<br /> 1. Брелок действително не реагирует после перехода в режим энергосбережения. Эта особенность указана на стр. 14 инструкции.<br /> 2. Такой случай возможен. Это не является неисправностью сигнализации. На одних автомобилях этот эффект присутствует, на других его нет. <br /> Для устранения проблемы необходимо подключить реле с конденсатором. Схему могу выслать.<br /> 3. У моего образца задержка составляет максимум 1 секунду. Могу предположить, что при установке подключились к проводу, на котором после выключения зажигания еще 4 секунды присутствует +12В. В некоторых авто таким проводом является провод питания форсунок.<br /> 4. В Вашем случае какая индикация появляется на брелоке? <br /> 5. Охрана с работающим двигателем активируется после открытия двери и нажатия на кнопку 2, поэтому ограничение в 30 секунд отсутствует.<br /> 6. В Вашем случае проблема с контролем работы двигателя. Необходимо правильно подключить серо-черный провод сигнализации. Рекомендую использовать контроль по тахометру.<br /> 7. Время на дисплее не должно уменьшаться (такой режим не предусмотрен). Поэтому отображаются только эти символы. После нажатия на кнопку 3 происходит контроль состояния сигнализации, поэтому r01 исчезает.<br /><br /> Рекомендую разобраться с подключением сигнализации, прежде чем менять прошивку.<br /> В указанных Вами городах пока нет сервисных центров. В Красноярске есть официальный дилер (информация на сайте). Заменить прошивку можно только в Санкт-Петербурге. В других сервисных центрах меняют процессор.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Alechek » Пн 21 янв, 2008 17:25

Спасибо за ответы, но всеже по<br /> 5. Проблема в том, что если я поставлю машину на охрану с работающим двигателем, а потом по некоторым причинам передумаю ехать и решу заглушить машину, то автозапуск более не произойет, так как формально не выполнена программная нейтраль. Хотя хактически требования и условия на охрану с работающим двигателем такие же, разница лишь в том что после программной нейтрали машина сразу глохнет, а при постановке на охрану с двигателем - нет.<br /><br /> 4. Индикация обычная, как будто просто ставлю на сигнализацию - закрываются замки и все. Можно нак несколько раз поставить-снять. Машина через 30 секунд глохнет будто я не поставил на охрану.<br /><br /> И хотелось бы услышать мнение по поводу<br /> 3. Можно ли отремонтировать брелок или купить отдельно ЖКИ (корпус и все остальное целое и рабочее, поменять и сам смогу). Или проще купить новый брелок?<br /> Просто при стоимости сигнализации в целом ~4500 покупать брелок целиком за ~2000 жуть как не хочется.<br /> Может кто мне продаст брелок с дохлой электроникой, но целым экраном?
Alechek
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс 20 янв, 2008 2:00

Сообщение Alechek » Пн 21 янв, 2008 17:26

Да, еще..Можно купить процессор с новой прошивкой?
Alechek
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс 20 янв, 2008 2:00

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 21 янв, 2008 17:57

5. Условия программной нейтрали-двигатель заведен, затягиваете ручник, вынимаете ключ из замка (двигатель работает), выходите из авто, закрываете двери и ставите на охрану, двигатель глохнет. Алгоритм должен быть только таким. Любое отклонение от алгоритма приводит к тому, что программная нейтраль не выполняется.<br />
4. Только замок? А символ сирены тоже появляется? Если не появляется, значит сигнализация не встает на охрану, а только закрывает центральный замок. Это означает, что сигнализация не видит открытие двери и необходимо проверить ее подключение к цепи концевиков дверей. <br />
3. Заменить ЖК дисплей и процессор можно в сервисном центре компании УльтраСтар. Замена дисплея значительно дешевле нового брелока.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Alechek » Пн 21 янв, 2008 19:05

Вот это и не нравится в сигнализации, что у нее уж очень четкая логика и очень мало ветвлений у автомата состояний (прошивки). <br />
Еще один пример, если я инициировал автозапуск, то пока блок не передаст в эфир, что машина завелась, то дверь я открыть не смогу....<br />
<br />
4. Намек понял, вот только индикация у меня теперь напрочь отсутствует.<br />
<br />
А заменить то я понимаю что дешевле, это я и сам могу. Вот только как? Ехать самому в Питер/Москву/Красноярск? Как-то не по пути..<br />
Может можно решить вопрос транспортной компанией? Но опять же пересылка минимум 500р составит.
Alechek
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс 20 янв, 2008 2:00

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 21 янв, 2008 20:04

Если не будет четкой логики, то существует вероятность того, что авто окажется на передаче в момент автозапуска.<br />
"Еще один пример, если я инициировал автозапуск, то пока блок не передаст в эфир, что машина завелась, то дверь я открыть не смогу...."- Вам так необходимо оказаться в автомобиле в момент включения автозапуска? <br />
Если дисплей ничего не показывает, то состояние сигнализации можно проверить по светодиоду или открыв дверь ключом (должна включиться сирена). Кроме того, при постановке на охрану раздается сигнал сирены. Если этих сигналов нет, значит сигнализация не перешла в режим охраны.<br />
Если Вы находитесь в Екатеринбурге и можете заменить процессор самостоятельно, то его могут отправить дилеру специально для Вас. Оплата при получении.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Alechek » Вт 22 янв, 2008 16:54

Спасибо за советы, теперь понимаю, что и вправду косяки могут быть из-за некачественной установки.<br />
Сегодня опять получалось так, что машина после подготовки нейтрали при постановке охрану не заглохла. сирена вроде пиликала, светодиод после "постановки" продолжал гореть. Ключом открыть дверь забыл. Жду следующего случая...<br />
<br />
Я живу в Челябинске, но в Екатеринбурге бываю 1-2 раза в месяц. Процессор купил бы c удовольствием (как я понимаю, его цена порядка 200р будет), но только вместе с ЖКИ. Без нормального брелока не жизнь :(<br />
<br />
Если можно выслать и процессор и ЖКИ, то тогда я позвоню, договоримся конкретнее.
Alechek
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс 20 янв, 2008 2:00

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 22 янв, 2008 18:36

Информация в личке.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик


Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2