Вероника писал(а):Здравствуйте, Михаил!
Аналогичная проблема с автозапуском с А9, автомобиль Хундай Портер. Не заводится дистанционно и по температуре. Аккумулятор новый, вчера купили, массы все проверили, сигнализацию всю проверили (проверяли все в специализированном центре, где и устанавливали сигнализацию), но проблема осталась - не хочет ни в какую заводится. Стартер говорит "тык" и все, больше ничего, дальше заводить только с ключа.
Нашла тут в инете, что проблему можно решить, если перепаять в блоке сигнализации конденсатор (если правильно запомнила) с 300 на 1000. Поможет ли?
Olegb писал(а):Добрый день!
Не стал создавать отдельную тему, т.к. проблема примерно аналогичная. Опишу суть: раньше автозапуск работал нормально (с момента установки прошло 2 года, ставил на новый авто в СЦ), правда по температуре запускать не приходилось. Сейчас пришли холода, поставил автозапуск по температуре на -15.
На улице -30. Жду, прошло часа 3 - не заводится, в салоне показывает -30, думаю ничего себе авто сохранил температуру. Через 6 часов стала пытаться заводиться. Брелок пропищал, показывает "дымок". Визуально проверить не было возможности. Короче всю ночь примерно с нормальными интервалами заводилась. С утра выхожу, на брелке "дымок", к авто подошел - зажигание включено, но машина не заведена.. Замерзла вообщем прилично, завел только с ключа. Сейчас перестала вообще заводится с блелка, только с ключа. Симптомы такие - подаю сигнал на автозапуск - получаю подтверждение, машина заводится и через 2-3 сек глохнет. Проверка атозапуска похоже по напряжению (блин в СЦ немогли чтоль сделать по нормальному к тахогенератору
), проверял изменением настроек в сиглалке (п.6). Иммобилайзер думаю можно исключить - т.к. вставлял штатный ключ в замок - тоже самое. Подскажите, в какую сторону еще посмотреть?
Может конечно напряжение просело, но ведь когда завожу с ключа и проверяю на брелке показывает "дымок".
Авто: Киа Спектра 1,6 МКПП 2007 г.
означает, что сигнализация некорректно контролирует работу двигателя. Поэтому предлагаю подключить ее к тахометру или к генератору. Полагаю, что после такого подключения проблема исчезнет.С утра выхожу, на брелке "дымок", к авто подошел - зажигание включено, но машина не заведена.
Вероника писал(а):Тоже не заводится. Они там уже просто руками развели и сказалаи, что не знают чего делать. Сказали, что может быть при запуске стартер на себя много энергии забирает, а сигнализации не хватает (ниже 9 В) и она дальше работать отказывается при низком напряжении.
Белый писал(а):добрый вечер. У меня стоит А 9.При нажатии кнопки 2 на брилке высвечивается показания температуры. Вопрос : это температура двигателя или температура салона.
Вернуться в Серия А (A9, A8, A6)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2