Сигнализация установлена только что и проблема возникла сразу.
Из 6-контактного силового разъема центрального блока подключены: красный - клемма 50 замка зажигания, желтый - клемма 15, черно-желтые как по инструкции. Серо-черный провод подключен к выводу №3 разьёма Х1 панели приборов, (хотя рекомендуется к выводу №2, но сигнализация в режиме контроля сигнала таходатчика почему-то его не опознала). Функция запуска двигателя №9 запрограммирована на 4-й вариант (контроль по таходатчику).
Сама проблема: после заводки двигателя ключом, на брелке не отображается что двигатель заведен, только ключ (включено зажигание) несмотря на то, что после заводки двигателя 4 раза моргают повороты и брелок пиликает. При нажатии кнопки 2 для поддержки зажигания и выключении ключом двигатель глохнет. При попытке завести с брелка 4 раза мигают повороты и на брелке отображается надпись "SP". Также через раз (очень редко) работает функция иммобилайзера

P.S. Зеленый и синий провода 6-контактного силового разъема заизолированы, т.к. подключать на замке зажигания их просто не к чему.