Добрый день. StarLine Space не видет информацию на SIM карте. Прописан М1,PW, запрос PIN- снят,определитель вкл.. В систему захожу под паролем 0000 (это не тот ,что на SIMкарте). Вставляю чистую SIM тоже самое.
После подачи питания (при вставленной sim-карте) модуль отправляет sms с приветствием? Если позвонить на модуль, то он отвечает?
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30 Россия 8-10-8000-333-80-30 Белоруссия 8-800-070-80-30 Казахстан 0-800-502-308 Украина звонок бесплатный
Это означает, что неправильно записан мастер-телефон. Попробуйте воспользоваться другим телефоном для внесения информации на sim-карту. Кроме этого, можно заменить мастер-телефон с помощью sms (1234 - пароль для примера):
space.gif (98 КБ) Просмотров: 10193
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30 Россия 8-10-8000-333-80-30 Белоруссия 8-800-070-80-30 Казахстан 0-800-502-308 Украина звонок бесплатный
Надеемся при записи используются только ЛАТИНСКИЕ буквы.
Федеральная служба поддержки StarLine 8-800-333-80-30 Россия 8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, 8-800-070-80-30 Казахстан 0-800-502-308 Украина Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
VOVA писал(а):после внесения информации с помощью SMS информация должна записыватся на SIM? у меня ее нет.
Информация будет записана, если использовались латинские буквы.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30 Россия 8-10-8000-333-80-30 Белоруссия 8-800-070-80-30 Казахстан 0-800-502-308 Украина звонок бесплатный
Имеется в виду та инфа которая заносится первоначально то есть М1 PW и PS
Федеральная служба поддержки StarLine 8-800-333-80-30 Россия 8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, 8-800-070-80-30 Казахстан 0-800-502-308 Украина Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.