УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

B6 - вопрос по задержке включения датчиков

B6 - вопрос по задержке включения датчиков

Сообщение Alex833 » Вт 22 сен, 2009 13:51

Имеем B6 на opel omega B. Вход концевиков дверей подключен к плафону. Управление ЦЗ подключено к штатному блоку ЦЗ, и при запирании вежливая подсветка гаснет через 2 сек. Вопрос: почему при постановке на охрану сигнализация несколько секунд ругается об открытой двери, если у неё по умолчанию стоит задержка 5 сек на активацию датчиков? В разделе "Возникающие проблемы и способы устранения" по этому поводу написано: "включить учет задержки салонного света или подключить сигнализацию к концевикам дверей". В чём тогда дело? Это такой алгоритм работы у B6 или неисправность?
Alex833
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн 21 сен, 2009 23:58

Re: B6 - вопрос по задержке включения датчиков

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 22 сен, 2009 15:42

Добрый день.

Задержка 5 сек. предназначена для датчика удара, а для концевиков в этом случае задержка отсутствует. Поэтому предлагаю использовать задержку 30 сек или подключиться к концевикам.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: B6 - вопрос по задержке включения датчиков

Сообщение Alex833 » Вт 22 сен, 2009 16:09

Михаил Чаусов писал(а):Добрый день.

Задержка 5 сек. предназначена для датчика удара, а для концевиков в этом случае задержка отсутствует. Поэтому предлагаю использовать задержку 30 сек или подключиться к концевикам.


Неужели трудно в инструкции было написать это... 30 сек - это много... Переподключать уже ничего не буду, лучше буду ждать 12 сек погасания подсветки и потом запирать. А вообще неплохо если бы в старлайне внедрили функцию задержки включения датчиков как на пандоре - с точностью 1 сек.
Alex833
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн 21 сен, 2009 23:58

Re: B6 - вопрос по задержке включения датчиков

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 22 сен, 2009 16:27

Благодарю за пожелание. Но существующие варианты достаточны для корректной установки и работы сигнализации.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: B6 - вопрос по задержке включения датчиков

Сообщение Alex833 » Вт 22 сен, 2009 16:59

Михаил Чаусов писал(а):Благодарю за пожелание. Но существующие варианты достаточны для корректной установки и работы сигнализации.


Михаил, я так понимаю вы тесно связаны с производителем. У меня ещё один вопрос возникал, я спрашивал на другом сайте по сигналкам, мне толком не ответили, может вы знаете. Итак.
Питание цепей поворотников (габаритов) идёт от общего питания сигналки (в отличие от других производителей). Сами выводы на габариты имеют конечно собственные предохранители (2 по 7.5А), но при коротком замыкании с большой вероятностью выгорят и эти предохранители, и предохранитель питания сигналки (15А). То есть угонщик, увидев на лобовухе антенну старлайна аккуратно разбивает (разбирает) например повторители поворотов, коротит питание ламп на корпус, и при срабатывании сигналки, когда она начинает мигает поворотами, благополучно перегорают все 3 указанных предохранителя. Все, сигналка отключена! Можно конечно поставить главный предохранитель ампер на 40 (тогда он наверное выдержит к.з.) или выводы на поворотники подключать через дополнительные реле, но производитель должен был бы сам как-то это предусмотреть. Действительно всё так просто, или я чего-то не понимаю? Да, забыл про сирену - ещё и она начинает орать, добавляя 1.5А через главный предохранитель (имеется ввиду обычная 20-Ваттная сирена).
Alex833
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн 21 сен, 2009 23:58

Re: B6 - вопрос по задержке включения датчиков

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 22 сен, 2009 18:29

Я читал обсуждение на том форуме.
Должен сообщить, что Ваши выводы ошибочны. При закорачивании повторителя, например, сгорят только предохранители 7,5А.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: B6 - вопрос по задержке включения датчиков

Сообщение Alex833 » Вт 22 сен, 2009 20:32

Михаил Чаусов писал(а):Я читал обсуждение на том форуме.
Должен сообщить, что Ваши выводы ошибочны. При закорачивании повторителя, например, сгорят только предохранители 7,5А.


Боюсь ошибаетесь вы! Я не поленился сейчас (хотя хотел сделать это ещё когда ставил сигналку) и взял 3 жигулёвских предохранителя (16А и 2 по 8А), соединил 16А последовательно с парой параллельно соединённых 8-амперных и посадил на клеммы аккума. Бахнулся только 16-амперный! И это без подключения сирены через 16-амперный! Вот фото "исследовательской установки" :D [ссылку удалил администратор]
Можете сами попробовать! Понятно, что это не опыт с реальным устройством, но физика процесса одна и та же! Получается остаётся надеяться на то что, как мне написали на другом форуме, "сейчас никто не заморачивается со способом закорачивания поворотников, а используют грабберы". Но всё равно стрёмно.
Alex833
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн 21 сен, 2009 23:58

Re: B6 - вопрос по задержке включения датчиков

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 22 сен, 2009 22:51

Добрый вечер.

Я никогда не занимался испытанием "жигулевских" предохранителей, т.к. не вижу в этом смысла. Что касается сигнализаций StarLine, равно как и других сигнализаций с аналогичным способом подключения встроенных реле, то мне никогда не удавалось отключить питание замыканием контактов. Когда они были установлены, разумеется. Существуют другие способы отключения питания сигнализаций и Ваш предохранитель на 40А не поможет. Отключить можно не всегда, конечно. Все зависит от установщика.

P.S. Вашу ссылку я удалил из-за нарушения Правил форума.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: B6 - вопрос по задержке включения датчиков

Сообщение Alex833 » Вт 22 сен, 2009 23:57

Что касается сигнализаций StarLine, равно как и других сигнализаций с аналогичным способом подключения встроенных реле, то мне никогда не удавалось отключить питание замыканием контактов. Когда они были установлены, разумеется.

У меня экспериментировать с реальным железом возможности нет, поэтому поверю на слово. Но в своей машине я всё равно подключал выходы сигналки не напрямую к габаритам.

P.S. Вашу ссылку я удалил из-за нарушения Правил форума.

Нет проблем, я просто сразу не разобрался как правильно вставить картинку
Alex833
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн 21 сен, 2009 23:58


Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4