УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

StarLine B9

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 13 июл, 2009 18:47

Добрый день.
Желтый - это зажигание. Подключается к сине-черному проводу на замке (зажигание). Но лучше проверить цвет провода по схеме автомобиля.
Инструкции: http://www.ultrastar.ru/712/839 Вам нужна редакция 5, скорее всего. Для проверки нажмите на кнопку 3 брелока 1 раз. Если автомобиль будет моргать поворотниками, то редакция 5. Если не будет, то 6.
Кнопку придется заменить, скорее всего, в сервисном центре.
Синий брелок обязательно менять только на синий. На брелоки без дисплея это условие не распространяется.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Богдан Мирный » Вт 14 июл, 2009 5:21

Михаил, добрый день!Утром машина нормально запустилась автозапуском, сигнализация работает без сбоев, чисто. Довольный приехал на работу и на пару минут задержался в машине, слушая магнитофон. Вспомнил, что в субботу я просто пощелкал кнопками, закрывая-открывая-ставя на охрану-снимая с охраны-проверяя температуру, а проверку кнопкой 3 с включенным зажиганием не сделал. Заработало, я довольный забыл тогда про это. Поэтому включил зажигание, нажал кнопку 3 и обалдел: на дисплее ключ, значок температуры и ДЫМ!!!. Светодоидный индикатор загорелся постоянным цветом как при работающем двигателе!!!. Повернул ключ обратно, вытащил, а зажигание не выключилось, дым на дисплее продолжался, то-есть сигнализация "управляла" работой незапущенного двигателя!!!. Только нажимание на выключатель ручника или с брелока (кнопка 2 длительно и 3 коротко) "глушили" двигатель. Получается я очень рискую, пользуясь уже год автозапуском! Как минимум вылетела бы сигнализация, если уже не вылетела. Опускание ручника просто "глушило" двигатель. Ужас!!! Я по тарифу (а они здесь о-го-го) расплачивался за установку, за каждое посещение , а мне неправильно подключили и машина у меня на грани замыкания в проводке???Жаль, что не коллекционировал чеки. Сильно доверял человеку.
Михаил, подскажите, пожалуйста, относительно моей ситуации с подключением сигнализации. Как правильно она должна быть подключена? Что проверить, чтобы не спалить систему? В нашем маленьком городке и идти-то уже не к кому. Попробую сам.
Богдан Мирный
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт 07 июл, 2009 8:20
Откуда: Якутия

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 14 июл, 2009 10:29

Добрый день.

Сигнализации такое подключение ни чем не грозит. Она только считает, что двигатель заведен при включенном зажигании. Замыкания в проводке тоже не будет. Опасность в другом. При таком подключении сигнализация может выполнить программную нейтраль при включенном зажигании, т.е. возможен запуск двигателя на передаче. Такие случаи не раз происходили. Поэтому рекомендую правильно подключить серо-черный провод сигнализации (контроль работы двигателя). Например, к тахометру. В настоящее время рекомендую отказаться от использования автозапуска.

Пояснения по автозапуску: http://twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=904
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Богдан Мирный » Вт 14 июл, 2009 15:35

Михаил, добрый день!Спасибо, что успокоили. Если дело в правильности подключения - разберусь. У меня начисто нет привычки оставлять машину на передаче. В морозы часто бегаю с ведром воды и отогреваю примерзшие колодки, но предпочитаю иметь исправный ручник и ставить на него. На выходных снова возьмусь за питание и подключение способа контроля сигнализации работой двигателя. Какой способ контроля работы двигателя, по Вашему мнению, лучше (надежнее, проще): по напряжению, по генератору или по тахометру? У меня, со слов установщика, контроль по тахометру.
Богдан Мирный
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт 07 июл, 2009 8:20
Откуда: Якутия

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 14 июл, 2009 15:43

При контроле по тахометру индикация работающего двигателя при включенном зажигании исключена. Значит в настоящее время используется другой тип контроля. Я рекомендую использовать контроль по тахометру или генератору.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Богдан Мирный » Вс 19 июл, 2009 19:15

Здравствуйте, Михаил. Очередное воскресенье провел в гараже. Результаты следующие:пропаял черный провод массы сигнализации, серо-черный провод управления сигнализации установщиком сигнализации присоеденён к коричнево-серому проводу тахометра. Тестером проверили выход на штекер разъема от штекера 1 тахометра, все нормально, это провод тахометра. У тахометра там еще 2 провода ("+" и "-"), которые никак не могут быть нужными нам проводами. Дальше появилась дилемма, в чем тут дело, ведь сигнализация не проходит проверку кнопкой 3 при включенном зажигании (появляется дым). Размотал изоленту на жгуте проводов к колодке замка зажигания и результаты таковы:1)желтый провод сигнализации подсоеденен к синему проводу замка (контакт 15); 2)красный провод сигнализации подсоеденен к коричневому проводу замка (контакт 30/1); красный провод замка (контакт 50) разрезан и а)тонкий желто-черный провод сигнализации подходит к 1 части разрезанного провода и на замок зажигания, б)толстый желто-черный провод сигнализации соеденен с 2 частью разрезанного провода и уходит на, насколько я понял, стартер; 3)толстый синий провод сигнализации подсоеденен к оранжево-черному проводу замка (контакт INT). Может здесь что-то не так? Или все здесь допустимо? Буду ждать Ваших оценки схемы подсоединения и советов.
Богдан Мирный
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт 07 июл, 2009 8:20
Откуда: Якутия

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 20 июл, 2009 10:58

Добрый день.

Если показывает дым при включенном зажигании, значит серо-черный провод сигнализации подключен некорректно. Тестер, кстати, не может показать тахосигнал. Для проверки сигнализации отключите серо-черный, выберите контроль по генератору, включите зажигание и нажмите кнопку 3. Если снова покажет дым, значит блок неисправен. Если не покажет, то подключите серо-черный к +12В и снова нажмите кнопку 3, в результате на экране должен появиться дым. Если все нормально, то останется только правильно подключить серо-черный провод.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Богдан Мирный » Пн 20 июл, 2009 11:37

Михаил, добрый день! Соглачен насчет тестера. На следующих выходных проведу проверку тахопровода на осцилографе. Дело в том, что вчера я припаял серо-черный провод сигнализации к этому проводу от тахометра и неохота отрывать все. Если соединение неправильное. оторву конечно, проверю. Хочется узнать Ваше мнение относительно схемы подсоединения возле колодки замка зажигания. Пусть остается? Терпимо? Что настораживает?
Богдан Мирный
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт 07 июл, 2009 8:20
Откуда: Якутия

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 20 июл, 2009 11:41

С замком зажигания все нормально. Можно оставить и так.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Богдан Мирный » Ср 22 июл, 2009 10:38

Михаил, добрый день! снова возился с сигнализацией. Получилось с проверкой осцилографом, все таки установщик правильно подсоеденил серо-черный провод. Знакомый парень снова пропаял мне соединение. Возможно я плохо пропаял, а через скрутку вообще был плохой контакт и сигнализация не проходила проверку. Сейчас проверку кнопкой 3 сигнализация проходит успешно, дыма нет. Но теперь другое: вчера приехал, вынул ключ из зажигания, сигнализация перехватила управление и двигатель продолжил работу. Заглушил кнопкой 1. Утром с брелока (кнопка 1 длительно кнопка 3 коротко) запустил двигатель, но мелодичного сигнала о запуске двигателя не последовало (раньше был всегда), дыма на дисплее тоже не появилось, но время работы (r10) было. По приезду на работу остановку и запуск двигателя повторил и все повторилось. Я еще думаю проверить брелок, поскольку описанные ранее проблемы с кнопкой 1 продолжаются, кроме того кнопка 2 стала работать с задержкой. Что посоветуете относительно описанных выше моментов по запуску двигателя?
Богдан Мирный
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт 07 июл, 2009 8:20
Откуда: Якутия

Сообщение Михаил Чаусов » Ср 22 июл, 2009 11:17

Добрый день.

Возможно, что брелок неисправен. Если есть возможность, то обратитесь к установщикам для записи другого брелока.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Богдан Мирный » Чт 27 авг, 2009 9:22

Здравствуйте!У меня снова начались проблемы, с которыми воевал пару недель назад и писал в этой теме. Сигнализация не перехватывает управление работой двигателем при выключении зажигания, двигатель глохнет и завести невозможно. Стартер блокирован, даже не слышно. Скидываю клемму аккумулятора на 10-15 минут, накидываю, она поморгает - значит заведусь, не моргает - значит еще не заведусь. Снова жду. Снова не проходит проверку программной нейтрали (кнопка 3 при включенном зажигании дает дым.). Ребята, Вы специалисты, которые знают всю подноготную Вашего продукта. Может действительно что-то в программными сбоями в центральном блоке B9, как говорил мой установщик. Тогда пропаял некоторые контакты, месяц покоя, сейчас опять началось. Вряд ли те же контакты, они пропаяны надежно.
Богдан Мирный
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт 07 июл, 2009 8:20
Откуда: Якутия

Сообщение Михаил Чаусов » Чт 27 авг, 2009 11:37

Добрый день.
(кнопка 3 при включенном зажигании дает дым.).
Если сигнализация считает двигатель работающим при включенном зажигании, значит она подключена некорректно. Поэтому необходимо разобраться с подключением сигнализации. Для проверки можно заменить блок сигнализации. Если снова будет дым при включенном зажигании, значит действительно некорректное подключение.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Богдан Мирный » Пт 28 авг, 2009 19:28

Михаил, здравствуйте. Прочитал Ваш ответ, решил посмотреть как сигнализация работает на дополнительном брелке. Нажатие кнопок почему-то ни к чему не привели, хотя раньше работал. Подумал, что он потерял синхронизацию или надо прописать. Взял инструкцию, по ней прописал основной брелок (который вот уже с месяц работает плохо, но нет времени и денег его поменять), а дополнительный вообще не реагировал. Поменял батарейку на новую - опять полная тишина; подумал что перепутал полярность батарейки, поменял наоборот - ничего, вернул обратно - тишина, зеленый светодиод по нажатии кнопок не подает признаков жизни. Непонятно. А сигнализация опять не перехватывает управление двигателем, потом он не заводится, воюю, но начинаю выть и думаю выкинуть её с машины. Прошу обратить внимание на следующее (до этих моих экспериментов с допбрелком): нажатие на кнопки 1 или 2 основного брелка вызыет слабый "пик" сирены, после которого, независимо от нажатой кнопки, начинается 3-кратное моргание габаритов. После этого сигнализация "засыпает" на 10-30 секунд, а потом кнопка спокойно срабатывает. Почему-то после года безупречной работы вот такие проблемы. Неужели повылетало все? С брелками проблемы, с автозапуском тоже, один только центральный замок работает без проблем. Михаил, и жалко, вполне неплохая система, и дорого менять на другую, что можно было бы еще сделать? Спасибо.
Богдан Мирный
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт 07 июл, 2009 8:20
Откуда: Якутия

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 31 авг, 2009 10:06

Богдан Мирный, добрый день.
У Вас есть возможность обратиться к квалифицированному установщику, который сможет заменить Вашу сигнализацию на другой комплект и проверить его работу?
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Пред.След.

Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5