УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Starline B9 - Не выполняется программа нейтраль.

Starline B9 - Не выполняется программа нейтраль.

Сообщение runemos » Пт 21 авг, 2009 18:05

Добрый день!
А/М Misubishi Lancer 1.6 - 2006 г.в., РКПП, бензин.
B9 установлена в начале 2007 г.
Примерно до декабря особых нареканий к работе не было. После небольшой аварии (слабый лобовой удар) и ремонта (замена бампера и покраска крыла) перестал работать автозапуск (не выполнялась программа нейтраль, т.е. при повороте ключа заведнной машины с вытянутым ручником, машина глохнет. При этом функции сигнализации и ЦЗ работают без проблем. Полтора года руки не доходили до этой проблемы - но вот попал в СЦ - разбился ЖКИ на брелке - заодно и попросил установщиков разобраться с проблемой.
Были предприняты следующие попытки:
1. Протестирована вся проводка, концевики, соединения.
2. Пробовали заменить внутренний блок (не знаю как точно называется) с рабочей машины, случайно оказавшейсяв сервисе.
Результатов нет.
Путем экспериментов выяснили, что в режиме АКПП все работает нормально, но переход обратно на РКПП возращает все на места.
В результате в настоящее время В9 стоит в режиме "турботаймер + АКПП" и так работает автозапуск, но хотелось бы таки попробовать победить эту проблему и вернуться к штатному режиму.
Подскажите плиз - может мы что-то упустили?
П.С. контроль работы двигателя - по генератору, при нажитии кнопки 3 в работающей машине дым на брелке не воявляется, но почему таки работает тогда автозапуск в режиме АКПП?? :unknown:
runemos
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт 21 авг, 2009 17:13

Сообщение Михаил Чаусов » Пт 21 авг, 2009 18:16

Добрый день.

При контроле по генератору требуется обучение полярности.
Для этого необходимо:
- отключить питание сигнализации на несколько секунд
- подать питание и после трех вспышек поворотников включить зажигание на 10 секунд.
- выключить зажигание, затем завести двигатель и нажать на кнопку 3. В результате на экране должен появиться ключ и дым.
Сейчас можно включить зажигание (не заводить двигатель) и нажать на кнопку 3 . Скорее всего на экране появится ключ и дым.

Если не поможет, то убедиться, что сигнализация контролирует зажигание (появляется ключ после нажатия на кнопку 3 при включенном зажигании). Затем проверить контроль работы двигателя. Для этого необходимо подключать серо-черный провод сигнализации к +12В для имитации работающего двигателя. Если на экране появится дым, то правильно подключить серо-черный провод.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение runemos » Пт 21 авг, 2009 18:41

Сбегал и проделал вышеуказанные оперции - обучение помогло, и ключ и дым на ЖКИ появился. Но по-прежнему заводится только в режиме АКПП :) :wall:
И еще - после выключения машины (т.е. турботаймер отработал свою минуту и заглушил двигатель) на брелок не пришло никакой инфы и он продолжал показывать, что машина работает. Подождал минуты три, проверил нажатием кнопки 3 - все встало на свои места - это глюк?
runemos
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт 21 авг, 2009 17:13

Сообщение Михаил Чаусов » Пт 21 авг, 2009 18:48

Если сигнализация не была в охране, то это нормально, т.к. брелок "засыпает" после снятия с охраны. А если была в охране, то плохо, конечно.
А что происходит при попытке выполнить нейтраль? Двигатель глохнет и выключается зажигание? Или зажигание остается включенным? Сигнализация контролирует состояние ручного тормоза, т.е. появляется индикация brake на экране, если отпускать ручник?
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение runemos » Пт 21 авг, 2009 18:56

Михаил Чаусов писал(а):Если сигнализация не была в охране, то это нормально, т.к. брелок "засыпает" после снятия с охраны. А если была в охране, то плохо, конечно.

Как раз была в охране - т.е. завел машину, поставил на ручник, вытащил ключ из замка, вышел из машины, поставил на охрану - замок закрылся, и на экране это отразилось. Однако после того как машина зглохла - экран показывал по прежнему работающий двигатель, пока я не нажал кнопку 3.

Михаил Чаусов писал(а):А что происходит при попытке выполнить нейтраль? Двигатель глохнет и выключается зажигание? Или зажигание остается включенным? Сигнализация контролирует состояние ручного тормоза, т.е. появляется индикация brake на экране, если отпускать ручник?

Двигатель глохнет, зажигание выключается. Причем мгновенно без всяких задержек (о чем я читал на форуме). Индикация brake на экране вообще ни разу не видел:))
runemos
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт 21 авг, 2009 17:13

Сообщение Михаил Чаусов » Пт 21 авг, 2009 18:59

Индикация brake на экране вообще ни разу не видел:))

А если отпустить ручник и нажать на кнопку 3, то появляется brake? (на бампере машинки). Возможно, что проблема в этом.
Проверять необходимо при выключенном зажигании и при работающем двигателе.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение runemos » Пт 21 авг, 2009 19:16

Михаил Чаусов писал(а):А если отпустить ручник и нажать на кнопку 3, то появляется brake? (на бампере машинки). Возможно, что проблема в этом.
Проверять необходимо при выключенном зажигании и при работающем двигателе.

При работающем двигателе индикация есть, при выключенном зажигании - нет
runemos
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт 21 авг, 2009 17:13

Сообщение runemos » Пт 21 авг, 2009 19:20

не нашел правки сообщений:(
размер индикации мал - потому раньше очевидно просто не обращал на нее внимание
runemos
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт 21 авг, 2009 17:13

Сообщение Михаил Чаусов » Пт 21 авг, 2009 20:46

Надо выяснять, почему пропадает масса на оранжево-фиолетовом проводе сигнализации (ручник) после выключения зажигания.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение runemos » Пт 21 авг, 2009 20:53

Спасибо огромное, Михаил!
Будем думать головой и руками...
по результатм отпишу, правда случится это нескоро:(
runemos
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт 21 авг, 2009 17:13

Сообщение runemos » Пт 21 авг, 2009 20:54

Хотя сегодня мы пробовали напрямую пускать напрягу на блок невзирая на положение ручника - результата не было:(
runemos
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт 21 авг, 2009 17:13


Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1