Замечание первое: На черно-желтом (минус в охране) проводе появляется минус не только в режиме охраны, но и в режиме автоимобилайзера, включая при этом внешний датчик, который начинает впустую хавать энергию! Это неприемлимо!!!
Замечание второе: Опять же по злополучному желто-черному проводу. Подключил я внешний микроволновый датчик Pit AMS-001. у него 3 вывода: плюс, минус и сигнальный (при срабатывании коротится на минус). Соответственно, если минус с черно-желтого в режиме охраны замкуть на оранжево-серый - ничего не происходит! А срабатывает только если оранжево-серый закоротить на массу мотыка! Из-за подобного упущения пришлось ставить дополнительную коммутирующую релюху (которая так же хавает энергию!)!
Блин, ну ребята, не ужели нельзя было сделать сразу по-людски?!

Замечание третье: По работе логики. Если в пассивном режиме (не в режиме охраны!!!) нажать на 2-ю кнопку, сигналка пиликнет/моргнет 2 раза и через 50 секунд становится на охрану! Почему она не помнит что она НЕ БЫЛА в режиме охраны???
Замечание четвертое: На этот раз про помянутые 50 секунд до возврата в режим охраны. Ребята, мотык - не машина, на нем не выходит снять с сигналки, сразу же завести и уъехать. Пилоту требуется время на то чтобы открыть багажник, одеть шлем и перчатки. Я в 50 секунд не укладываюсь (мы не в армии блин

Спасибо за внимание, надеюсь вышесказанное будет учтено в следующей версии мото-сигнализации.