УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Moto V7 и внешние датчики.

Moto V7 и внешние датчики.

Сообщение AKSU » Вт 07 июл, 2009 15:33

Господа разработчики, пишу вам, чтоб высказать свое "Фи!" по сабжу.

Замечание первое: На черно-желтом (минус в охране) проводе появляется минус не только в режиме охраны, но и в режиме автоимобилайзера, включая при этом внешний датчик, который начинает впустую хавать энергию! Это неприемлимо!!!

Замечание второе: Опять же по злополучному желто-черному проводу. Подключил я внешний микроволновый датчик Pit AMS-001. у него 3 вывода: плюс, минус и сигнальный (при срабатывании коротится на минус). Соответственно, если минус с черно-желтого в режиме охраны замкуть на оранжево-серый - ничего не происходит! А срабатывает только если оранжево-серый закоротить на массу мотыка! Из-за подобного упущения пришлось ставить дополнительную коммутирующую релюху (которая так же хавает энергию!)!

Блин, ну ребята, не ужели нельзя было сделать сразу по-людски?! :(

Замечание третье: По работе логики. Если в пассивном режиме (не в режиме охраны!!!) нажать на 2-ю кнопку, сигналка пиликнет/моргнет 2 раза и через 50 секунд становится на охрану! Почему она не помнит что она НЕ БЫЛА в режиме охраны???

Замечание четвертое: На этот раз про помянутые 50 секунд до возврата в режим охраны. Ребята, мотык - не машина, на нем не выходит снять с сигналки, сразу же завести и уъехать. Пилоту требуется время на то чтобы открыть багажник, одеть шлем и перчатки. Я в 50 секунд не укладываюсь (мы не в армии блин :(, где за 40 секунд надо сделать подъем ), а где-то в 2 минуты, потому хотелось бы или увеличить время или иметь возможность отключать надоедливый возврат.

Спасибо за внимание, надеюсь вышесказанное будет учтено в следующей версии мото-сигнализации.
Аватара пользователя
AKSU
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт 07 июл, 2009 15:02
Откуда: Kiev, Ukraine

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 07 июл, 2009 16:44

Добрый день.
Благодарю за информацию.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение AKSU » Вт 07 июл, 2009 19:12

Еще просьба - хотелось бы получить возможность управлять питанием внешних датчиков с пульта. А то внутренних датчиков управление и выключение есть, в внешние приходится при необходимости - разъемы выдергивать.
Аватара пользователя
AKSU
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт 07 июл, 2009 15:02
Откуда: Kiev, Ukraine

Сообщение Михаил Чаусов » Ср 08 июл, 2009 10:42

Скорее всего только в новой модели.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик


Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3