Спасибо огромное за совет
Старик. Но смысл тогда в покупке сигналки с CAN шиной, если все подключить по аналогу? Разработчики наверное все учли?
Попробую понять логику, в том числе с программированием, должна работать. На аналог перейду в крайнем случае.
Сегодня тренировался в разных режимах.
С иконкой "тормоз" на брелке почти понял логику.
1. Если заглушить двигатель кнопкой старт-стоп (СС) на ручнике, то на брелке включается режим турботаймера (ТТ). Выхожу из авто. Двигатель не работает, но штатный иммо сигналит, что включено зажигание. Выключаю зажигание кнопкой СС еще раз, после этого авто встает на охрану с любого брелка (в смысле от сиги или от иммо). Иконка "тормоз" в этом режиме не светится.
2. Если заглушить не включая ручник, то при постановке на охрану на брелке включается иконка "тормоз" и звучит 4 сигнала. Но на охрану встает. Если до постановки на охрану еще раз включить-выключить зажигание и сделать опрос кнопкой 3 на брелке, иконка "тормоз" не светится и авто нормально встает на охрану.
3. Если не глушить двигатель, поставить на ручник, поставить на охрану (при этом только брелком сиги, иммо не работает), авто встает на охрану, двери не закрываются, после отработки ТТ двигатель выключается, но включается сирена.
4. К сведению - обычный тормоз никак не влияет на ситуацию.
Как писал выше, подключал по подсказкам в поддержке для KIA Sorento 2013 старт-стоп установка StarLine D94 (B94) (карта монтажа). Единственно, там подключение по одной шине CAN, я подключил обе. Точки подключение брал на
http://www.can.starline.ru/ для KIA Sorento 2CAN (c кнопкой Start/Stop).
Также из карты монтажа в поддержке не подключил управление ЦЗ и открытие багажника. Все остальное подключил, как показано, таблицы запрограммировал, доп.канал 1 запрограммировал. Пока моСК распух. Отойдет, начну думать.
Спасибо за помощь.