Себастьян Перейро » Ср 19 мар, 2014 21:32
Здравствуйте. Спасибо за ответ.
Я знал что система оригинальная. В СЦ не поеду, поскольку уже вскрыл блок и удалил реле (если его так можно назвать). По виду оно меньше половины кусочка рафинада, имеет обозначение HG4520/ 012-Z1A, 16 вольт - 20/30 А - явно детище дядюшки Ляо.
Такой трабл все же встречается на просторах интернета. И один хороший мастер объяснил, что прежде чем что то комутировать релюшкой - неплохо бы замерять ток нагрузки, у разных моделей машин он скорее всего сильно отличается. Видимо на моей машине он превышал возможности этого маленького, но очень гордого реле!
Да можно использовать внешнее реле, что я позже и сделаю с зажиганием, ведь там тоже стоит этот милый кроха, который при такой же неполадке преподнесет мне сюрприз в виде невозможности заглушить машину. Но в моем случае внутреннее реле вышло из строя (подгорело и контакты стали слипаться), поэтому пришлось его удалить, подпаять провод к управляющему выводу релюшки, а также ко второму выводу(потому что он не звонился с землей) и снаружи ставить русское восьмерошное реле четырехножечное на 50А. Была бы схема, было бы проще, но даже спрашивать не стал, поскольку это скорее всего страшная тайна.
Вроде работает.