УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Замена А9 на А91

Форум только для тех, кто устанавливает самостоятельно (не установщики).
Консультация установщиков категорически запрещена!

Замена А9 на А91

Сообщение Prizraks » Вс 16 мар, 2014 21:37

Здравствуйте! Помогите разобраться: Mitsubishi Galant 99 г.в. АКПП. Установлена сигнализация А9 необходимо поменять на А91. Попробовал поменять сам: в разъеме автозапуска поменял местами синий и зеленый провода. В 18 контактном отключил красный провод питания, черно-желтый посадил на массу для петли АКПП. поменял модуль приемопередатчика. Машина перестала заводиться, не горит лампа чека при повороте ключа, стартер крутит, похоже почему то отключается питание мозга машины. Но если попытаться завести на поставленной на охрану машине то чек загорается. Посмотреть настройки прошлой сигналки не могу - разбит брелок, новые не привязываются. Менять функцию 10 в таблице 1 и функцию 8 в таблице 2 пробовал, неспасает. Пока все вернул на место, все спокойно заводится. Заранее спасибо.
Prizraks
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс 16 мар, 2014 21:23
Откуда: Тверь
Система: А9
Модель авто: Mitsubishi Galant 8
Год выпуска: 1999
Двигатель: Бензин
Тип КПП: Автомат
Статус: пользователь

Re: Замена А9 на А91

Сообщение Иван Поважнюк » Пн 17 мар, 2014 10:19

Добрый день.
Если у Вас система в охране заводится с ключа а без охраны нет.
То Все верно, Вам требуется установить пункт 10 таблицы 1 в значение 2.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Замена А9 на А91

Сообщение Prizraks » Пн 17 мар, 2014 10:47

Я все 4 варианта 10 пункта таблицы 1 пробовал, писал же(. Ни на что это не влияет, думаю у меня этот выход вообще не подключен, так как это внешняя блокировка двигателя.
Prizraks
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс 16 мар, 2014 21:23
Откуда: Тверь
Система: А9
Модель авто: Mitsubishi Galant 8
Год выпуска: 1999
Двигатель: Бензин
Тип КПП: Автомат
Статус: пользователь

Re: Замена А9 на А91

Сообщение Иван Поважнюк » Пн 17 мар, 2014 10:49

После программирования пункта.
Нужно выполнить постановку, снятие и только потом проверять запуск ключом.
Вы так делали?
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Замена А9 на А91

Сообщение Prizraks » Пн 17 мар, 2014 14:57

Да
Prizraks
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс 16 мар, 2014 21:23
Откуда: Тверь
Система: А9
Модель авто: Mitsubishi Galant 8
Год выпуска: 1999
Двигатель: Бензин
Тип КПП: Автомат
Статус: пользователь

Re: Замена А9 на А91

Сообщение Старик » Пн 17 мар, 2014 15:10

Кроме того, что в пункте 10 ПЕРВОЙ таблицы программирования выставить значение2 ПРЕДЛАГАЮ еще и во ВТОРОЙ таблице программирования в ПУНКТЕ 7 выставить значение 2 (программируемый провод назначить, как IGN). Дело в том, что при заводском значении (АСС) на время стартерной прокрутки это напряжение ПРОПАДАЕТ и если на замке зажигания те, кто подключали А9 ПЕРЕПУТАЛИ ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ и ЗАЖИГАНИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ - машина тоже заводиться не будет (так как управление двигателя (блок EFI) с началом вращения стартера будет обесточиваться). Проводку опять придется переделать так как Вы уже её переделывали. Только еще черно-белый хвостик, уходящий в недра авто соединить с обрубком КРАСНОГО, торчащего из 18-контактного разъема и бывшего у А9 питанием. У А91 этот контакт в разъеме как раз УПРАВЛЕНИЕ внешней блокировкой, а она судя по всему есть и её тип НР. А без этого соединения хоть сколько Вы меняйте настройки в пункте 10 первой таблицы - связи с реле нет и цепь заблокированная не восстановится. Перекушенный обрубок черно-белого, торчащий из разъемва никуда не подключаем. У А91 на этом месте разъема выход состояния. Он, думаю - никуда у Вас не задействован (у Вас при А9 это был черно-желтый провод. Аккуратно потяните его хвостик, уходящий в пучок. Скорее всего он вытянется. так как никуда не подключен и был укорочен недалеко от блока. если вытягиваться не будет - лучше несколько раз вскрыть пучок проводки сигнализации и посмотреть - надставлен и пошел к проводке авто черно-желтый или нет.) Обрубок черно-желтого, торчащий из разъема, как Вы и делали - надо соединить с массой. У а91 на этом месте выбор типа КПП. При замкнутом на массу - АКПП.
И еще - неплохо-бы найти - куда подключен серо-черный провод контроля работы мотора и запрограммировать во второй таблице ПРАВИЛЬНЫЙ контроль. Если серо-черный на ТАХО-сигнале (проводе в проводке автомобиля, где импульсы) - то ТАХО-контроль, если на лампе ГЕНЕРАТОРА, то ГЕНЕРАТОР+ запрограммировать в строке 11, а заодно и в строке 9 длительность 3,6 сек). Если серо-черный на лампе масла, то ПЕРЕЦЕПИТЬ на один из выше названых сигналов.
Ну и разумеется. чтобы настройки вступили в силу - после программирования. как и писал Ваня - один раз просто поставить на охрану, один раз снять с охраны. А уж потом пробовать заводить с пульта сигнализации и ключом.
Удачи.
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Замена А9 на А91

Сообщение Prizraks » Пн 17 мар, 2014 15:56

во второй таблице назначение провода менял, писал же, не спасает, а черно белый провод блокировки стартера никто не отключал. Или я не про тот думаю?
Prizraks
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс 16 мар, 2014 21:23
Откуда: Тверь
Система: А9
Модель авто: Mitsubishi Galant 8
Год выпуска: 1999
Двигатель: Бензин
Тип КПП: Автомат
Статус: пользователь

Re: Замена А9 на А91

Сообщение Старик » Пн 17 мар, 2014 20:11

Prizraks писал(а):во второй таблице назначение провода менял, писал же, не спасает, а черно белый провод блокировки стартера никто не отключал. Или я не про тот думаю?

Да, прошу прощения. Во второй таблице пункт 8 надо значение 2 и скорее всего так и оставить.
А вот про провод Вы думаете не ПРО ТОТ.
Я говорил и говорю о проводах 18-контактного разъема. Там есть черно-белый. Его надо ПЕРЕКУСИТЬ. Огрызок, торчащий из разъема пока никуда не подключать, а вот хвост, пошедший в пучок проводов сигнализации СОЕДИНИТЬ С ОГРЫЗКОМ красного тонкого. торчащего все из того же 18-контактного разъема. Так как расположение провода управления ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ блокировкой у А91 другое, чем у А9.
У А9 - это черно-белый тонкий в 18-контактном разъеме. А провод доп. блокировки А91 В ЕЁ РАЗЪЕМЕ имеет черно-красный цвет (достаньте моток проводов А91 и посмотрите где он расположен) и расположен ТАМ, где у А9 расположен красный тонкий провод питания. У А91 и силовые реле и процессор питаются с одного провода, у А9 - эти питания разделены. Так понятнее?
Для того, чтобы воткнутая в разъме А9 сигнализация модели А91 могла ОТКЛЮЧИТЬ внешнюю дополнительную блокировку - НАДО соединить на восемнадцатиконтактном разъеме огрызок красного тонкого, торчащий из разъема с хвостом черно-белого, уходящим в проводку авто (для этого и красный и черно-белый надо предварительно раскусить. И это провода 18-контактного разъема. ЧЕРНО-БЕЛЫЙ ТОЛСТЫЙ - Н Е Т Р О Г А Т Ь!!!) И еще - про серо-черный не забудьте. А то новые вопросы будут, когда авто начнет заводиться с пульта...
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Замена А9 на А91

Сообщение Prizraks » Пн 17 мар, 2014 22:20

Да, теперь понятнее, недопонял только про какой черно-белый толстый провод идет речь? В пучке проводов А9 судя по схеме установки нет вообще такого. Серо-черный оставляю на своем месте он иеет одинаковое расположение в обоихх пучках.
Prizraks
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс 16 мар, 2014 21:23
Откуда: Тверь
Система: А9
Модель авто: Mitsubishi Galant 8
Год выпуска: 1999
Двигатель: Бензин
Тип КПП: Автомат
Статус: пользователь

Re: Замена А9 на А91

Сообщение alec67 » Пн 17 мар, 2014 23:39

Prizraks писал(а): недопонял только про какой черно-белый толстый провод идет речь? В пучке проводов А9 судя по схеме установки нет вообще такого.
Речь идет о толстом Черно - белом проводе из 6-ти контактного разъема силовых проводов "Вход контролирующий включение стартера от замка зажигания".


  
С уважением! Александр.
Аватара пользователя
alec67
 
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: Пн 18 апр, 2011 19:49
Откуда: Мирный, Архангельская область
Система: Е90GSM\GPS Телематика 2.0
Модель авто: ВАЗ21099i
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2111 бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Замена А9 на А91

Сообщение Старик » Вт 18 мар, 2014 19:34

Prizraks писал(а): Серо-черный оставляю на своем месте он иеет одинаковое расположение в обоихх пучках.
Да, расположены они одинаково. Вот только в настройках второй таблицы надо запрограммировать п.п. 9 и 11 под это подключение серо-черного провода к проводке авто. Чтобы СИГНАЛ, поступающий из проводки авто по серо-черному проводу в сигнализацию СООТВЕТСВОВАЛ варианту программирования п 11, а п.9 обеспечивал достаточную по времени прокрутку.
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Замена А9 на А91

Сообщение Prizraks » Сб 22 мар, 2014 18:07

В эти выходные нашел время - поменял снова блоки, все заработало всем спасибо за науку). Затык был в неподключенной внешней блокировке двигателя (черно-белый провод). Тему можно закрывать.
Prizraks
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс 16 мар, 2014 21:23
Откуда: Тверь
Система: А9
Модель авто: Mitsubishi Galant 8
Год выпуска: 1999
Двигатель: Бензин
Тип КПП: Автомат
Статус: пользователь


Вернуться в Самостоятельная установка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2