Очень интересное заявление.savelikal писал(а):то если использовался Старлайновский обходчик,и подключение делалось в разрыв штатной катушки ИММО,то косяки такие присутствуют,сейчас парти обходчиков идут с красной проволочной петлёй,дублирующей проблемное место пайки,но и в это случае сбои могут быть,из 100 один да попадёт.А если петли красной на плате обходчика нет,то 50% что заглючит.
Вы сообщили о этом руководителю ОЗЧ?
К нам не поступало таких обращений. Да и не могло.
Если Вы и автор темы не против. Я опишу принцип работы.
В наших обходах иммобилайзера, действительно с недавних пор появилась петля. Но это не брак, и тем боле не его исправление.
А конструктивная доработка, направленная на упрощение установки. А именно.
Обход иммобилайзера может подключаться в разрыв штатной петли или в "накидку" когда петля нашего обхода сверху штатной.
Так Вот при такой схеме установке. Чип спрятанный в обходчике может влиять на тот которым заводят. Так как сигнал будет проходить через НЗ контакт реле.
И иногда приходилось снимать плату и вырезать в плате дорожку. Чтобы контакт не соприкасался с петлей обходчика.
А петля которая сейчас есть. Позволяет просто ее раскусив получить этот же результат. Что увеличивает время установки и упрощает ее.
Спасибо за уточнения.alennnka34 писал(а):Щелчок где-то под капотом. Первый раз подумали, что аккумулятор сел, "прикуривали", звук отчетливо слышался "с улицы".
Сложно из далека проводить диагностику.
Но тут похоже на то что нужно провести ревизию стартера.
Было у клиента подобное. Помыл двигатель и стартер перестал вращаться. Только втягивающее щелкало. В теплом боксе отогрели и все заработало.