ass писал(а):Здравствуйте!Собственно проблемма в следующем, с самого начала, как установил сигнализацию, температура салона и двигателя выводилось с погрешностью!
Старик писал(а):Почему Вы решили, что эти датчики показывают температуру с ПОГРЕШНОСТЬЮ больше ОДНОГО градуса? Что Вы берете в качестве ЭТАЛОНА при сравнении?
Вы в курсе, что МОТОРНЫЙ датчик крепится при монтаже где-то на поверхности мотора или на одном из элементов, закрепленном на моторе (впускной коллектор, кронштейн навесного агрегата, патрубок системы охлаждения). И если вы считаете, что ОН ДОЛЖЕН показывать ТОЖЕ самое, что и прибор на доске приборов автомобиля, датчик которого П О Г Р У Ж Е Н (!!!) в ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ прямо рядом с цилиндрами, то Вы глубоко заблуждаетесь. Приведу житейский пример. Что ощутит Ваша рука, если её приложить к стенке кастрюли, в которой КИПИТ вода на плите? А что - если руку ОПУСТИТЬ в кастрюлю? Разница для руки будет, если довольно долго её держать там и там? Думаю - ответ очевиден - в первом случае будет термический ожог (температура 60-70 градусов), во втором из руки сварится холодец...![]()
Поэтому если у Вас на табло автомобиля стрелка температуры ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ВНУТРИ СИСТЕМЫ замерла у деления 90 градусов, то СЛАВА ТЕРМОСТАТУ, регулирующему эту температуру, а брелок сигнализации показывает ТЕМПЕРАТУРУ НА ПОВЕРХНОСТИ мотора В ТОЧКЕ ЕГО УСТАНОВКИ 50...60 градусов, и ЭТО НОРМАЛЬНО!
Более того - ОН НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для ДУБЛИРОВАНИЯ показаний прибора на табло. Его задача - ОТСЛЕДИТЬ момент ОСТЫВАНИЯ мотора ДО ТОЧКИ ЗАПУСКА. А с учетом таких понятий, как ТЕПЛОЕМКОСТЬ и ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ - к температуре МИНУС 6-12-18 перепад температур на поверхности мотора будет не более 2-3 градусов и по мере снижения температуры эта разница будет все меньше и меньше. Поэтому не надо ставить датчик в самую горячую точку на моторе (вЫпускной коллктор), где у него будут все шансы выйти из строя ДОСРОЧНО...
Теперь по салонному датчику. У StarLine он у современных систем стоит на плате основного блока и если установщики ПРИКРУТИЛИ этот блок на воздуховод, а вы любите ездить С КОМФОРТОМ при температуре в салоне +20...+25 градусов, то по воздуховодам летит воздух с температурой и 50 и 60 градусов... Комментарии излишни. И даже если блок просто где-то внутри торпедо спрятан - объем замкнутого пространства вокруг радиатора и агрегата отопителя постепенно прогревается ГОРАЗДО СИЛЬНЕЕ объема салона... Там всегда при работе мотора теплее, чем в салоне... Но по мере остывания салона и объем торпедо остывает, пусть и немного медленнее...
Я ответил на Ваши вопросы? Убедил? Нет? Тогда все-таки ответьте - что Вы использовали в качестве эталонного термометра и помещали-ли Вы чувствительный элемент этого термометра в ту же точку, на моторе и салоне, где стоят соответственно датчик температуры мотора http://ultrastar.ru/951/1378 и основной блок сигнализации - в левом верхнем углу изображен на плакате http://ultrastar.ru/attachment/29358/E90_2CAN_face.jpg
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
1) Терморезистор.
2) Не получится. Такая возможность отсутствует. Вы даже посмотреть по GSM ее не можете.
3) По тому что у Вас оборудование работает с Телематикой 1.0 http://www.ultrastar.ru/337/29943
Иван Поважнюк писал(а):1) Да, Но Вы устанавливали сами. Не понимаю про каких установщиков речь.
Скорее нужно посетить СЦ. http://www.ultrastar.ru/1639 адреса тут.
3) Это Вы говорите про GSM.
Можно фото упаковки от самой сигнализации.
Обновление не производится.Иван Поважнюк писал(а):А на сайте информация отобразится при условии
Блок Е91 с Телематикой 2.0 и блок GSM с Телематикой 2.0
ass писал(а):Ну для начала, еслиб я отдельно тестером не проверял, здесь не задавал вопросы!
Вернуться в StarLine E60 и E90
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5