Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
Сложно дистанционно произвести проверку. Нам не известно что и как заблокировал электрик.
Нужно искать реле и отключать для проверки и диагностики.
Иван Поважнюк писал(а):Добрый Вечер.
У самого установлено 2а реле. И не возникает вопросов.
Так что не будем пока делать выводов. Тем более что все зависит еще и от правильности его установки. Точнее в выборе блокируемой цепи.
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
Для связи у меня в подписи есть телефоны.
Любой специалист службы поддержки рад будет помочь.
руслан кот писал(а):электрик объяснил.что реле неисправно было изначально
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.руслан кот писал(а):электрик объяснил.что реле неисправно было изначально
Вы сигнализацию покупали сами или с установкой в салоне?
Спрашиваю лишь по тому что если сами. То реле можно заменить у продавца и установить.
Если в Салоне. То по чему Он его сразу не заменил.
Иван Поважнюк писал(а):Добрый вечер.
Вы в Набережных челнах бываете?
Вернуться в StarLine B64 и B94
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4