По ходу сдох мой вопрос при падении форума, спрашиваю еще раз
Достался мне по наследству от предыдущей мото-сигнализации датчик объема SATURN MMS-2, краткие характеристики:
- Код: Выделить всё
-Два режима работы
-Принцип действия, схемотехника и встроенный микропроцессор позволяют избежать ложных срабатываний, характерных для датчиков типа "ультрасоник"
-Вторая, "предупредительная", зона добавляет еще одну ступень охраны
Со старой сигналкой он уживался прекрасно, а вот со старлайном работать не хочет - красный светодиод загарается, а сигналка молчит.
Из самого блока выходит 4 провода -
красный (подключен к красному сигналки),
синий (датчик первой зоны = загорается зеленый светодиод,
отключен, вырезан из цепи. Вообще первая зона мне не нужна, потому что не хочеться слышать писки сигналки если кто то просто прошел рядом с мотом),
коричневый подключен к
оранжево-серому (trig2) проводу старлайна - (датчик второй зоны, загорается красный светодиод. Срабатывает когда кто то активно копашиться над мотом). Последний провод - черный, кинут на землю )).
прозваниваю все провода - контакт есть, все хорошо. Прикручиваю аккумулятор, включаю сигналку в режим охраны. Жду 1-2 минуты, начинаю водить руками над датчиком.. - загорается красный светодиод, но сигналка молчит.. Вожу руками еще активнее - молчание. Пинаю со злости колесо, мот начинает орать матом, на пульте высвечивается "сработал датчик удара, на помощь!". Это хорошо, но.. - КАК заставить работать датчик объема (он же TRIG2). Помогите, спецы!
