Всем привет! Сегодня, то есть 25 января, мною была установлена SL C4 на новый VW Polo по аналоговой схеме. Вчера облазил весь инет, инфы по установке этим способом я не нашел. Решил поделиться со всеми заинтересованными товарищами, надеюсь, что кому-то помогу!
За основу брал карту монтажа дла Polo с CAN-модулем, размещенной на этом форуме.
Питание взял с блока предохранителей, для этого нужно открутить 2 винта под торекс (собственно все винты и саморезы под торекс) и 1 саморез, крепящий воздузовод в ноги водителя. После этого демонтируем воздуховод и вытаскиваем блок вниз. Крышку блока держат 2 упора, аккуратно поддеваем и стягиваем крышку по направляющим. Тут +12В, зажигание, ACC и блокировка эл.бензонасоса (син/бел)
Дальше лезем в панель приборов и подключаем стояночный тормоз через диод
Освещение - водиельская кик-панель, задний жгут (поворотники) чер/бел и чер/зел.
Багажник - открытие по минусу, доп. реле не ставил, жгут передней вод. стойки (жел/сер), концевик - задний жгут, подключение через диод (зел/син)
Ц.З. - подключаемся по схеме монтажа с CAN-ом (указано сопротивление на 180 Ом, я поставил на 220 ОМ и все работает!)
На десерт - концевики дверей! Схема с 8-ю диодами, провода задних концевиков в правом и левом задних жгутах (зад. лев - кор/сер, зад. прав. - кор/крас). Передние берем у передних водительской и пассажирской стоек (перед. лев. - кор/желт, перед. прав. - кор/крас).
И еще. Протяжка проводов под капот через штатный уплотнитель оказалась для меня нелегким испытанием! Протянул все таки в отсек стеклоочистителя с помощью метал.поводка от привода ц.з., затем уже в отсеке проложил провода так, чтобы их не намотало на трапецию, а дальше все просто!
Буду рад, ежели мой опыт пригодится и поможет вам с установкой!