Nikolas70 » Ср 05 фев, 2014 3:40
Для разъяснения давайте зайдём с другой стороны. В качестве эксперимента возьмите резистор 700 ом и через него от источника постоянного тока 12 вольт запитайте реле. Как Вы думаете, оно сработает? Ответ - нет! Потому, что ток через резистор и обмотку реле будет равен примерно 15 миллиампер, что в десять раз ниже, чем нужно для срабатывания реле. Чтобы узнать сопротивление ключа - измерьте в момент срабатывания замка ток потребления реле, запитанного через сигнализацию, напряжение на обмотке и сопротивление обмотки реле. Далее по формуле для определения сопротивления участка цепи можно найти сопротивление ключа. Не забудьте приплюсовать к формуле сопротивление обмотки реле. Для сравнения можно подключить это же реле напрямую к аккумулятору и также измерить ток потребления его обмотки.
В Вашем случае - возможен такой вариант, что схема управления центральным замком автомобиля потребляет более 200 миллиампер (хотя такого не должно быть), что больше порога возможности блока сигнализации. Тогда будет неуверенное срабатывание замков. Но это несложно проверить, подключив в разрыв синего или зелёного проводов тестер и переключить его в режим измерения силы тока. В момент открывания-закрывания замков проверьте ток. Или даже без сигнализации. Просто тыкая одним щупом на массу, а второй щуп подключить к проводу управления замком, который приходит от автомобиля.
