УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

E 60 проблемы при установке

E 60 проблемы при установке

Сообщение vas4271 » Пн 03 фев, 2014 20:40

Установил сигналку на мазда 3 2008г. бензин, МКПП, при постановке на охрану двери быстро закрываются\открываются и сигналка встает на охрану с открытыми дверьми, то же самое при снятии с охраны, настройки заводские. Подключился к штатному ЦЗ, отключил управление со штатного брелка, при проверке на массу ЦЗ работает нормально. Провод контроля состояния дверей, пока болтается в воздухе, и капота.
vas4271
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн 03 фев, 2014 20:32
Откуда: Смоленск
Система: E 60
Модель авто: mazda 3
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: E 60 проблемы при установке

Сообщение Иван Поважнюк » Пн 03 фев, 2014 21:04

Добрый день.
vas4271 писал(а):при проверке на массу ЦЗ работает нормально.
проверьте подачей импульса длительностью в секунду.
Как в этом случае отработает ЦЗ.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: E 60 проблемы при установке

Сообщение vas4271 » Пн 03 фев, 2014 21:21

как раз на секунду и замыкал, ЦЗ отрабатывает хорошо, а сигналка дает два последовательных импульса на закрытие и сразу открытие
vas4271
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн 03 фев, 2014 20:32
Откуда: Смоленск
Система: E 60
Модель авто: mazda 3
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: E 60 проблемы при установке

Сообщение Иван Поважнюк » Пн 03 фев, 2014 21:24

Какие провода Вы используете от сигнализации?
Модуль CAN используете?
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: E 60 проблемы при установке

Сообщение vas4271 » Пн 03 фев, 2014 21:47

Провода как в инструкции Зеленый-закрыть, Синий-открыть, CAN не используется
vas4271
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн 03 фев, 2014 20:32
Откуда: Смоленск
Система: E 60
Модель авто: mazda 3
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: E 60 проблемы при установке

Сообщение vas4271 » Пн 03 фев, 2014 21:57

как в инструкции в комплекте с сигналкой, смотрю на сайте есть изменения в альтернативном подключении ЦЗ, может мне старую брошюру положили к новой сиге.
vas4271
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн 03 фев, 2014 20:32
Откуда: Смоленск
Система: E 60
Модель авто: mazda 3
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: E 60 проблемы при установке

Сообщение Иван Поважнюк » Пн 03 фев, 2014 21:57

Отключите синий провод.
ЦЗ открывается?
Если да то попробуйте установить пункт 1 работы ЦЗ в значение 2.
Как с ним работает?
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: E 60 проблемы при установке

Сообщение vas4271 » Пн 03 фев, 2014 22:12

ОК, завтра отпишусь, установить пункт 1 работы ЦЗ в значение 2 - это установка импульса 3,6 сек?
vas4271
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн 03 фев, 2014 20:32
Откуда: Смоленск
Система: E 60
Модель авто: mazda 3
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: E 60 проблемы при установке

Сообщение Иван Поважнюк » Пн 03 фев, 2014 22:14

Да, верно.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: E 60 проблемы при установке

Сообщение vas4271 » Вт 04 фев, 2014 17:58

Провод синий отключил, таже байда продолжилась, дело было в какой-то неплотно закрытой двери и ЦЗ отщелкивал обратно, но потом началось другое сигналка вставала на охрану и запиралась, при снятии с охраны опять запиралась заснял пару видео и разоблачение
https://www.youtube.com/watch?v=og06nPj ... e=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=kh3JB0v ... e=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=clkGYIl ... e=youtu.be
Решилось установкой доп. реле на отпирание, обидно , купил е 60 только из-за силовых ключей и мал. размеров, а придется еще реле прикручивать, деньги ни за что, минус starline.
vas4271
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн 03 фев, 2014 20:32
Откуда: Смоленск
Система: E 60
Модель авто: mazda 3
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: E 60 проблемы при установке

Сообщение vas4271 » Вт 04 фев, 2014 18:03

700 ом, это очень хреновые ключи, есть отличные полевики, работали бы на ура, стоит сигналка 6т.р. а запчасти там на пару баксов из китая.
vas4271
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн 03 фев, 2014 20:32
Откуда: Смоленск
Система: E 60
Модель авто: mazda 3
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: E 60 проблемы при установке

Сообщение Nikolas70 » Вт 04 фев, 2014 21:46

Сопротивление перехода ключа невозможно измерить китайским тестером. Ключ - это ведь не реле и замыкающих контактов не имеет, а сложный полупроводниковый прибор. Для его правильной работы нужно напряжение 12 вольт и соответствующая нагрузка. То, что тестер показал цифру 700 ом - это вовсе не означает, что там сопротивление ключа действительно 700 ом. Эта цифра скорее в попугаях, чем в омах. Зря Вы гоните на старлайн, не разбираясь в специфике работы ключа. Просто что-то Вы не правильно подключаете или программируете.
Изображение
Nikolas70
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт 17 сен, 2013 22:06
Откуда: Симферополь
Система: E90
Модель авто: Daewoo Lanos
Год выпуска: 2007
Двигатель: Бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: E 60 проблемы при установке

Сообщение vas4271 » Вт 04 фев, 2014 22:31

Почему тогда при подключении доп. реле которое дает чистый ноль, ЦЗ работает нормально? Да и какая нагрузка ему нужна, макс. ток канала 200мА. Напрограммировать там можно всего 4 варианта, никак на работу в данном случае не влияет, а подключить только вариант один,зеленый- закрыть, синий- открыть, в ЦЗ больше проводов нет. Стояли бы там обыкновенные реле все пошло бы на ура.
vas4271
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн 03 фев, 2014 20:32
Откуда: Смоленск
Система: E 60
Модель авто: mazda 3
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: E 60 проблемы при установке

Сообщение Nikolas70 » Ср 05 фев, 2014 3:40

Для разъяснения давайте зайдём с другой стороны. В качестве эксперимента возьмите резистор 700 ом и через него от источника постоянного тока 12 вольт запитайте реле. Как Вы думаете, оно сработает? Ответ - нет! Потому, что ток через резистор и обмотку реле будет равен примерно 15 миллиампер, что в десять раз ниже, чем нужно для срабатывания реле. Чтобы узнать сопротивление ключа - измерьте в момент срабатывания замка ток потребления реле, запитанного через сигнализацию, напряжение на обмотке и сопротивление обмотки реле. Далее по формуле для определения сопротивления участка цепи можно найти сопротивление ключа. Не забудьте приплюсовать к формуле сопротивление обмотки реле. Для сравнения можно подключить это же реле напрямую к аккумулятору и также измерить ток потребления его обмотки.

В Вашем случае - возможен такой вариант, что схема управления центральным замком автомобиля потребляет более 200 миллиампер (хотя такого не должно быть), что больше порога возможности блока сигнализации. Тогда будет неуверенное срабатывание замков. Но это несложно проверить, подключив в разрыв синего или зелёного проводов тестер и переключить его в режим измерения силы тока. В момент открывания-закрывания замков проверьте ток. Или даже без сигнализации. Просто тыкая одним щупом на массу, а второй щуп подключить к проводу управления замком, который приходит от автомобиля.
Изображение
Nikolas70
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт 17 сен, 2013 22:06
Откуда: Симферополь
Система: E90
Модель авто: Daewoo Lanos
Год выпуска: 2007
Двигатель: Бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: E 60 проблемы при установке

Сообщение vas4271 » Ср 05 фев, 2014 10:00

Думаю что схема управления ЦЗ потребляет ток гораздо меньше 200мА поэтому ключ не отрабатывает, походу его специально посчитали для обмотки реле, замеры сделаю, но в моем случае это не поможет.
vas4271
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн 03 фев, 2014 20:32
Откуда: Смоленск
Система: E 60
Модель авто: mazda 3
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

След.

Вернуться в StarLine E60 и E90

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7