Вечером заезжаю за супругой, пока ждал на парковке, решил проверить. Вышел, завожу - завелась, заглушил - заглохла, открыл замки, закрыл замки, не заводится снова SP, покурил. Пробую тут же, завел - завелась, заглушил - заглохла, открыл замок, закрыл замок, и о боги, заводится снова. Потом и с третьего раза все вроде в норме, тьху-тьху три раза. Тут же лезу в инструкцию, читать, как не останавливая двигатель закрыть двери. Получилось, но опять с приколами, заглушил машину дистанционно, но завести потом не смог, снова SP. Пробую эту же процедуру после перекура, глушу дистанционно, заводится дистанционно.
Ничего у меня не вышло!!!
Все ровно так, как заявлено производителем и как написано в инструкции. Ничего не глючит, и работает правильно!
Если уж и закидаете помидорами, то прошу учесть, что признаюсь, что был не прав, а не выдумывал какие-то отмазки.
Всем, кто участвовал в обсуждении, огромная благодарность. Очень понравилось что техническая поддержка есть, и отвечает быстро и по делу!!!
Но все же закрался у меня один вопрос: Завел машину дистанционно, показано оставшееся время, я нажатием звездочки проверяю температуру, после чего вместо оставшегося времени отображаются обычные часы. Может надо что-то повторно нажать, чтобы отображался остаток времени? Пока только могу продлить время на 5 минут, тем самым снова будет показываться остаток.


На бюджетной и надежной А91!
Теперь есть что анализировать и уточнять. Есть дополнительная просьба.
Провести проверки А-Г еще раз И ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ - ОСТАЕТСЯ-ли ВКЛЮЧЕННОЙ приборная доска (зажегшаяся на этапе Б) в тот момент, когда начинает крутить стартер (в пункте В и при повторах ГГ)? Или с началом вращения стартера все лампочки на табло, зажегшиеся перед этим (масло, батарейка, "ДЖЕКИ ЧАН" - он же CHEK ENGINE) ГАСНУТ? Для этого надо будет стоять возле авто и заглядывать в салон. Разумеется - сначала надо будет выполнить пункты 1-5, подготовив авто к запуску...