money tree, здравствуйте! Конечно сложно диагностировать такую проблему дистанционно. Тем более, что с А91 таких проблем обычно по её вине не бывает. У меня не одна сотня установок на разные автомобили (в том числе посложнее Вашего)- проблем нет. А вместе с другими установщиками по всей стране не одна сотня тысяч их установлена. СТАБИЛЬНЕЕ продукта нет на рынке. Вот только МНОГОЕ ЗАВИСИТ от качества и ГРАМОТНОСТИ установки.
Основные причины происходящего (не раз устранял "косяки" после других установщиков) могут крыться в следующем:
1. Шлейф модуля связи (черная лапша) умотан вместе со шлейфом датчика удара (красно-черно-сине-белая лапша). Читаем тут
viewtopic.php?f=33&t=3382 . Для многоканальных систем с узкополосным радиотрактом это стало еще актуальнее. Метод решения - проложить черную лапшу отдельно от остальных проводов сигнализации и как можно ближе к металлу кузова автомобиля. Излишки - тоже как можно ближе к металлу (я обычно складываю петлями под накладкой стойки лобового стекла, если модуль связи на лобовом стекле).
2. Все реле, работающие под управлением сигнализации (дополнительная блокировка, отпирание багажника, вежливая подсветка и др.) - с обязательной установкой ШУНТИРУЮЩЕГО диода прямо в колодке реле на его выводах (использование колодки с диодом).
3. Так как машина с МКПП, то подключение к ручнику с обязательной установкой диода в разрыв ШТАТНОГО провода, зажигающего лампочку на табло. Как тут
viewtopic.php?f=9&t=3864. Если Вы начали пользоваться НАВИГАТОРОМ/РЕГИСТРАТОРОМ/РАДАР-детектором или другим "девайсом от китайСа", то временно откажитесь от него, ОТКЛЮЧИВ его БЛОК ПИТАНИЯ от бортсети (выдернув из гнезда прикуривателя или отцепив от проводки авто ИМЕННО БЛОК ПИТАНИЯ), а не шнурок блока питания из девайса. Они имеют свойство ФОНИТЬ в эфир широкополосные помехи.
5. Если установили КИТАЙСКИЙ ксенон в непредназначенные для этого ОБЫЧНЫЕ фары - то зря Вы это сделали... Почитайте вот тут
http://forum.autoset.ru/viewtopic.php?t=12699На Ваши возражения в плане - ничего не менялось в автомобиле и как-то же оно РАБОТАЛО раньше ответ у меня тоже имеется - Вам ПОВЕЗЛО, что работало. А теперь что-то изменилось в бортсети (постарел аккумулятор, засбоил генератор, поплохели контакты в разъемах или еще что) автомобиля и ОШИБКИ монтажа ПРОЯВИЛИСЬ во всей красе, так как уровень ПОМЕХ (которые были и до этого) возрос настолько, что они теперь получили возможность добраться до сигнализации...
Первое , что надо сделать - это устранить ОШИБКИ монтажа, сведя возможность появления и влияния помех К МИНИМУМУ.