St - это не ошибка, а начало запуска.
Ошибка - Sp.
Смысл в том, что напряжение в месте подключения сиги где-нибудь на кузов под торпедой далеко не тоже самое, что напряжение на клеммах аккумулятора (ради интереса можете попробовать замерить вольтметром эту разницу, у меня при 0.1-0.5В уже перестает работать часть электронных приборов на панели). Вот эта разница потенциалов может сказаться на электронике сиги самым непредсказуемым образом.
Особое внимание уделите земляному контакту, хорошо бы его взять тоже либо напрямую от клеммы, либо от болта на двигателе (или кузове), куда приходит земляная шина с клеммы.
извиняюсь действительно Sp, но все равно сига пытается запустить двигатель только один раз? это нормально?
Все решилось заменой 2 датчиков открытия дверей.
"Программная нейтраль" невыполнялась из-за того что датчик с водительской двери не двал сигнал о том что "водитель вышел из машины" и все. А без этого и НЕЙТРАЛЬ не НЕЙТРАЛЬ
как тогда ставили на охрану при включенной поддержке зажигания? Странно...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5