УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Установка сигнализации на Opel Astra H без CAN-модуля

Установка сигнализации на Opel Astra H без CAN-модуля

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 30 июн, 2008 21:35

В связи с возрастающим количеством вопросов по установке сигнализаций на автомомбиль Opel Astra H 2007 и 2008 г.г. размещаю соответствующее описание.

Это описание основано на личном опыте и не является официальной рекомендацией компании УльтраСтар.

Удобнее и корректнее использовать CAN-модуль, который способен получать информацию из CAN-шины и передавать в нее информацию. Если модуля нет, то можно подключиться по аналоговым цепям.

1. Блокировка
- форсунки - общий провод (красно-синий) в пластиковом коробе около топливной рампы. Блокировать в другом месте не рекомендую.
- датчик положения коленвала и датчик положения распредвала-два экранированных кабеля в пластиковом коробе (около топливной рампы). В одном из этих кабелей два провода в изоляции, а в другом один провод в изоляции. Для блокировки замкнуть между собой два провода в изоляции и разорвать один провод в изоляции в каждом из кабелей соответственно. Можно и удобно использовать малогабаритные реле на 1А.
- зажигание на ЭБУ можно блокировать только в случае МКПП. Черный провод на ЭБУ (расположен за топливной рампой) или в разъеме ВСМ (Блок управления кузовным оборудованием, под капотом). ВСМ - по сути монтажный блок черного цвета с реле и предохранителями. Подкапотный необходимо разбирать с помощью отвертки Torx.
- бензонасос - в пороге водителя.
2. Концевики дверей - 3 серых и 1 серо-белый (дверь водителя) в левом пороге. Подключаться строго по схеме "концевики с диодами", размещенной здесь, т.е. по два диода на концевик. В противном случае включится тревога через 22 минуты (примерно) после постановки на охрану
3. Концевик багажника - в багажнике слева на ВСМ (сине-черный), подключать также с двумя диодами.
4. Концевик капота (если есть) в левом пороге или под капотом, цвет посмотреть на разъеме концевика. Тоже два диода.
5. Зажигание - в левом пороге или под капотом в ВСМ, черный.
6. +12В - толстый красный в левом пороге, масса-коричневый в левом пороге или под штатной гайкой.
7. Указатели поворота - как во всех Опелях - черно-белый и черно-зеленый. Задние в багажнике на ВСМ, прозваниваются контролькой. Передние - на разъеме ВСМ (под капотом), который необходимо разбирать. Провода расположены неудобно, для обнаружения можно подавать +12В на контакты в разъеме при снятом ВСМ (аккуратно и с пониманием). Поскольку у сигнализации два выхода на повороты, то один можно подключать в багажнике, а другой под капотом. При этом необходимо использовать диоды для развязки, как здесь, минимум на 3А.
Спереди можно задействовать и повторители (тоже черно-белый и черно-зеленый), если необходимо.
8. Центральный замок здесь.

Дожим стекол подачей потенциала на кнопках в двери водителя (если не изменилось в 2008г.)

Автозапуск здесь.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Вернуться в Схемы для подключения сигнализаций

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1