Страница 1 из 1

Управление центральным замком по одному проводу (Opel Astra)

СообщениеДобавлено: Пт 16 май, 2008 15:53
Михаил Чаусов
Некоторые автомобили имеют управление ц.з. по одному проводу чередующимися импульсами отрицательной полярности (Astra H, Corsa D), т.е. появился первый импульс - ц.з. закрылся, появился второй импульс - ц.з. открылся, появился третий импульс - ц.з. закрылся и т.д. Особенность заключается в том, что при подаче импульсов с помощью сигнализации может произойти рассинхронизация с состоянием центрального замка (например, не плотно закрыта дверь). В этом случае вместо закрытия произойдет открытие центрального замка. Если нет возможности использовать can-модуль, то можно воспользоваться двухобмоточным поляризованным реле, например Panasonic (ранее - NAIS) TQ2-L2-12V. Схема ниже. Переключение контактов реле будет происходить при появлении импульса положительной полярности на проводе активатора. Состояние контакта сохраняется неограниченное время и меняется при подаче питания на обмотку реле. При использовании этой схемы сбой в работе центрального замка не наблюдается.
Для Astra H 2007: провода активатора в пороге (красный и белый), провод управления центральным замком (коричнево-белый) на приборной панели (в жгуте два коричнево-белых, выбрать нужный при подключенной приборной панели, управление массой).