УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Подключение к концевикам дверей

Подключение к концевикам дверей

Сообщение Михаил Чаусов » Сб 02 фев, 2008 15:04

При установке сигнализации можно подключаться непосредственно к концевым выключателям дверей или к плафону освещения салона. На ряде современных автомобилей происходит опрос электрооборудования штатными системами (пакетами импульсов) и в этом случае необходимо использовать диодную развязку. При наличии вежливой подсветки (на проводах концевых выключателей присутствует масса несколько секунд после закрытия дверей) также необходимо использовать диодную развязку.

1. При подключении к плафону (схема "плафон с реле") удобно использовать герконовое реле (например, РЭС64А-РС4.569.726, 10В ) и конденсатор (для предотвращения дребезга контактов реле). При подключении к плафону возможность перепостановки на охрану (при случайном снятии с охраны) отсутствует. На этой схеме импульсы обозначают плавное гашение плафона (широтно-импульсную модуляцию). Схема не подходит для автомобилей, у которых опрос оборудования производится импульсами значительной амплитуды, достаточной для включения реле. Схема больше подходит для авто, у которых +12В на лампочке сменяется на массу. При наличии импульсов значительной амплитуды необходимо установить диод в разрыв штатного провода и подключить к нему сигнализацию через еще один диод, по аналогии с последней схемой.
2. Если все концевики подключены к одному проводу и вежливая подсветка отсутствует, то необходимо подключаться по схеме "подкл концевиков".
3. Если на проводах концевиков присутствует задержка или происходит опрос концевиков, то необходимо подключаться согласно схеме "концевики с диодами". На приведенной схеме концевики отрицательной полярности. Если концевики положительной полярности, то все диоды необходимо перевернуть и подключиться к входу для положительных концевиков.
Диоды, установленные в разрыв штатных проводов, должны быть рассчитаны на ток не менее 3А (при условии, что концевики подключены напрямую к плафону). Обычно достаточно диодов на 1А.

Концевики капота и багажника можно установить дополнительно или подключиться к существующим аналогичным способом.
Вложения
плафон с реле.gif
Красным цветом отмечены элементы штатного электрооборудования.
плафон с реле.gif (16.94 КБ) Просмотров: 32284
подкл концевиков.gif
Красным цветом отмечены элементы штатного электрооборудования.
подкл концевиков.gif (13.99 КБ) Просмотров: 32284
концевики с диодами.gif
Красным цветом отмечены элементы штатного электрооборудования.
концевики с диодами.gif (20.37 КБ) Просмотров: 32278
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Вернуться в Схемы для подключения сигнализаций

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2