УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Подключение к центральному замку

Подключение к центральному замку

Сообщение Михаил Чаусов » Сб 03 окт, 2009 16:41

Обычно центральный замок состоит из модуля ЦЗ (блок с реле, контроллером и т.д.), активаторов, предохранителей и проводки. Активаторов может быть 2, 3, 4 или больше, зависит от комплектации автомобиля.

1. Рассмотрим вариант, когда установлены 4 активатора (электропривода), из них два двухпроводных и два пятипроводных (устанавливаются в передние двери)

цз2110.gif
цз2110.gif (33.64 КБ) Просмотров: 29641


Пятипроводный активатор содержит переключатель с общим контактом и двумя переключающимися (черный, коричневый и белый провода на схеме). При перемещении штока этого активатора вверх или вниз происходит коммутация контактов переключателя. При этом масса коммутируется с общего контакта на один из входов управления модуля ц.з и модуль подает импульс +12В на электромоторы всех активаторов. Таким образом, подавая массу на коричневый и белый провода активатора, можно управлять модулем центрального замка.

Для поиска необходимых проводов центрального замка (ЦЗ) можно снять обшивку двери водителя и найти провода активатора. Проводов пять, как было указано ранее.

Необходимо понять назначение этих проводов.
1. На одном из них всегда масса (черный провод на схеме). Он предназначен для коммутации массы через встроенный переключатель.

2. На двух других изначально масса, а при срабатывании ЦЗ на них появляется плюс (желтый и красный провода на схеме). Сначала на одном (при запирании), затем на другом (при отпирании). Эти провода подключены к электродвигателю активатора. К ним нельзя подключаться напрямую, т.е. подавать на них +12В. Это связано с тем, что они подключены к массе через встроенные реле модуля ЦЗ и при подаче на них плюса будет происходить короткое замыкание. При этом могут сгореть предохранители сигнализации, штатные предохранители или модуль ЦЗ. Для подключения сигнализации необходимо разрывать эти провода контактами встроенных реле сигнализации и подавать +12В на активатор. При этом один провод активатора будет подключен к массе черз контакты модуля ЦЗ, а на другой сигнализация подаст +12В.

цз1.gif
цз1.gif (26.42 КБ) Просмотров: 29638


При таком поключении сигнализация будет управлять только активатором двери водителя, а тот будет управлять модулем ЦЗ.
Можно подключить сигнализацию и другим способом, т.е.
- найти модуль ЦЗ,
- затем найти два силовых провода, к которым подключены все активаторы (желтый и красный провода на схеме),
- разорвать эти провода и подключить к ним встроенные реле сигнализации по аналогичной схеме . В этом случае сигнализация будет управлять не одним активатором, а всеми. При этом увеличивается нагрузка на встроенные реле сигнализации, что необходимо учесть.

3. Два оставшихся провода предназначены для слаботочного управления модулем ЦЗ, т.е. с помощью ключа и замочной скважины. При запирании появляется масса на одном проводе, а при отпирании появляется масса на другом проводе. К этим проводам обычно можно подключиться напрямую, т.е можно подавать на них массу без разыва проводов. При подаче массы на один провод (примерно на 1 сек) модуль ЦЗ будет запирать двери, а при подаче массы на другой провод модуль будет отпирать двери.

цз2.GIF
цз2.GIF (34.86 КБ) Просмотров: 28264


Возможна ситуация, когда требуется разрывать один из этих проводов, а на другой подавать массу. В этом случае можно использовать следующее описание и схемы:

2. Рассмотрим вариант для ВАЗ 2110 (в которых установлен активатор двери водителя) и Chevy Niva 2007
На этих моделях отечественных автомобилей (впрочем, как и на некоторых зарубежных - Daihatsu, старые BMW) при подаче отрицательного импульса управления на один из входов центрального замка другой вход необходимо отключать от массы, на которую он замкнут через общий контакт переключателя активатора.
Это можно осуществлять двумя способами: а) отключать общий контакт переключателя от массы с последующей подачей массы на нужный провод управления, б) разрывать тот провод, который замкнут на массу через общий контакт преключателя активатора, с последующей подачей массы на нужный провод управления.

Если есть возможность подключиться в салоне автомобиля к проводу массы пятипроводного активатора водительской двери, то необходимо использовать схему

цз3.gif
цз3.gif (33.45 КБ) Просмотров: 29641


Если такой возможности нет, то необходимо использовать схему
Вложения
цз4.gif
цз4.gif (32.66 КБ) Просмотров: 29639
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Вернуться в Схемы для подключения сигнализаций

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1