УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Slave

Сюда можно писать все, что наболело.

Re: Slave

Сообщение Discoverer » Вс 03 мар, 2013 22:20

и?
Аватара пользователя
Discoverer
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Вт 18 янв, 2011 16:01
Откуда: Skype: Discoverer_CS
Откуда: Истра
Система: Где (9)5 платформа ?!
Модель авто: мне нравится
Год выпуска: 2007
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Slave

Сообщение seregacrew » Чт 07 мар, 2013 22:10

Могу я перепрошив КАН на 2.1 пользоваться Слейвом на Шевроле Круз? Он заявлен как действующий!
Аватара пользователя
seregacrew
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс 12 июн, 2011 19:46
Откуда: Свердловская область
Система: StarLine E91 GSM/GPS
Модель авто: Chevrolet Cruze
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензиновый 1,6
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Slave

Сообщение романыч48 » Чт 07 мар, 2013 22:30

Похоже нет.
Вложения
slave-popup.jpg
slave-popup.jpg (74.5 КБ) Просмотров: 10863
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Slave

Сообщение Kostik422 » Вс 17 мар, 2013 19:49

Проверил экспериментально) Прошивка 2.1 не дает возможности слэйв режима. По всей видимости прошивка самого блока должна еще поддерживать слейв.
Аватара пользователя
Kostik422
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс 13 мар, 2011 18:29
Откуда: Россия, Челябинск
Откуда: Россия, Челябинск
Система: StarLine B94 GSM\GPS
Модель авто: Hyundai Elantra
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензиновый 1.8
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Slave

Сообщение neitri » Вс 17 мар, 2013 19:59

Возможна ли перепрошивка сигнализации в условиях сервиса?
Или только заменой блока сигнализации?
neitri
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт 22 мар, 2012 22:59
Откуда: Казахстан
Система: StarLine B94
Модель авто: KIA Picanto
Год выпуска: 2012
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Slave

Сообщение Иван Поважнюк » Вс 17 мар, 2013 23:50

Добрый день.
Требуется замена. Блока и брелоков.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Slave

Сообщение Kostik422 » Пн 18 мар, 2013 19:40

Да и следует учесть что слейв этот такой слэйв... В общем при работе в режиме слейв радиус действия брелока снижается до 5 метров т.е. работает как метка. Из окна уже не запустите....
Аватара пользователя
Kostik422
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс 13 мар, 2011 18:29
Откуда: Россия, Челябинск
Откуда: Россия, Челябинск
Система: StarLine B94 GSM\GPS
Модель авто: Hyundai Elantra
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензиновый 1.8
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Slave

Сообщение seregacrew » Вт 19 мар, 2013 15:05

Так сделали б сигналку со слейв режимом, как, например Pandora 4400, да буду я прощен за сравнение. У них уж очень как то все мутно там правда. Старл в этом деле понятнее! Ребята, сделайте красиво.
Аватара пользователя
seregacrew
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс 12 июн, 2011 19:46
Откуда: Свердловская область
Система: StarLine E91 GSM/GPS
Модель авто: Chevrolet Cruze
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензиновый 1,6
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Slave

Сообщение Discoverer » Сб 23 мар, 2013 18:21

В общем при работе в режиме слейв радиус действия брелока снижается до 5 метров т.е. работает как метка. Из окна уже не запустите....

Сам понял че сказал (веделенно)?
Ересь!
Дальность будет уменьшаться при снятии с охраны и ни при каких других режимах работы сигналки!
Аватара пользователя
Discoverer
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Вт 18 янв, 2011 16:01
Откуда: Skype: Discoverer_CS
Откуда: Истра
Система: Где (9)5 платформа ?!
Модель авто: мне нравится
Год выпуска: 2007
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Авторам рекламной концепции Суперслейв

Сообщение Garic » Ср 27 мар, 2013 23:10

Господа, юзеры может быть и будут в восторге (те, кто выбирают систему по внешнему виду брелка :-) ), но по той инфе, что пришла в рассылке - маркетолухов к стенке как минимум, ну и использованный прием в виде противопоставления РЯДА своих типа плюсов относительно явно слабого нонейма - у меня лично вызывает ощущение что ситуация то достаточно грустная в итоге. Не, я примерно даже могу представить кандидатуру на роль "подопытного слабого слейва", вот только у него ценник НА ВЫХОДЕ в районе полутора штук МАКСИМУМ (могу спросить у Паши почем сейчас ЭТО) :-), ессно получается сравнение Запорожца со свежим БМВ :-)
Garic
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт 29 окт, 2009 15:26

Re: Slave

Сообщение Discoverer » Чт 28 мар, 2013 0:31

фактурку бы... и про нонейм и про рекламный опус...
Аватара пользователя
Discoverer
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Вт 18 янв, 2011 16:01
Откуда: Skype: Discoverer_CS
Откуда: Истра
Система: Где (9)5 платформа ?!
Модель авто: мне нравится
Год выпуска: 2007
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Slave

Сообщение xeq » Чт 28 мар, 2013 11:02

Discoverer писал(а):про рекламный опус...
А тебе на почту ещё не приходил?
С уважением, Вячеслав.
xeq
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Чт 01 янв, 2009 12:28

Re: Slave

Сообщение Garic » Чт 28 мар, 2013 12:35

Discoverer писал(а):фактурку бы... и про нонейм и про рекламный опус...


Ну на роль нонейма видится авантечевский слейв например (интересно, а если попробовать сравнить даже с первым фортрессом - много там останется преимуществ? Особенно если вспомнить что слейв по определению - это штатный ключ и опциональная метка, НИКАКИХ доп. брелков, тем более с экраном, максимум - кнопки на самой метке, да и то ими пользуется мизер. Если же на роль оппонента выставить экса или фортресс - боюсь, количество преимуществ скукожится до одного - наличия именно дальнобойного пейджера и возможности запуска нужного добра с его кнопок), а фактура по рекламе - дергать сюда текст из рекламного pdf-а тупо лениво - думаю кто в теме - те подписаны на новости :-) ). Если совсем кратко (просто вопросы к "9 пунктам превосходства"):
1. что мешает использовать нестарлайновские слейвы со вторичной авторизацией?
2. снятие с охраны по диагностике предполагает попадание в салон, снятие по шине - парируется установкой, что там остается - снос проворотом личинки? Что, это НИКАК не парируется? Особенно там, где личинка тупо механическая (а их сейчас все больше)
3. наличие и именно беспроводность блокировки двигателя - нефига не преимущество, во многих случаях достаточно проводной, или проводной кодовой (причем второй вариант - как минимум не хуже :-), и не надо про "пройти по проводу" - это фикция)
4. гсм к нестарлайновскому слейву ну никак не подключается, да?
5. идеологию "короткого звонка" Агалаков придумал и реализовал в Эксе уже ой как давно
6. откуда "запуск только с двухстороннего брелка" в классическом слейве? кто-то зарапортовался.... я молчу что тут также идет ответ из п.4
7. тот же фортресс и экс имеют программируемые каналы уже больше 5 лет - мало? Причем с гибкостью там все в порядке
8. я посмотрю и посмеюсь как штатный брелок получит возможность расширения функционала, а именно - управление багажником на машинах, где оно физически невозможно (не по проводке, а по идеологии работы самого замка), останов двигателя и управление ц.з. при блокировке работы штатного радиоканала машины если включено зажигание (фокусы с перепахиванием BCM, когда штатка не знает что у нее движок то запущен - не сюда)
9. классический слейв в нормальных машинах не запрет брелок внутри тупо на уровне логики самой машины, где этого нет - опять же команда по тому же гсм-у у экса замечательно открывает двери уже много лет....

Согласен, не все нестарлайновские слейвы при сравнении будут не хуже по всем пунктам, но смысл гордиться тем, что смог побить ученика 1-го класса?
Garic
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт 29 окт, 2009 15:26

Re: Slave

Сообщение Discoverer » Чт 28 мар, 2013 12:56

6. откуда "запуск только с двухстороннего брелка" в классическом слейве?

Я так тЪумаю, что чтобы не быть похожими (уличенными в) на тех у кого метка подпирает (считай доп девайс: проблемы, саппорт, стоны на форуме + консерватизм пользователя и установщика)
Юзер привыкший к брелку с ним пущай и ходит.
Минус этой идеи - никакой скрытности ношения и жизнь брелка на связке с ключами. Т.е. если украдут ключики - :cry: а по условиям каско :twisted: покажь компльЪэект ключей...
И не везде даже через фортин ( standalone ) возможен запуск, т.е. без доп сигналки - никак.
Последний раз редактировалось Discoverer Чт 28 мар, 2013 13:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Discoverer
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Вт 18 янв, 2011 16:01
Откуда: Skype: Discoverer_CS
Откуда: Истра
Система: Где (9)5 платформа ?!
Модель авто: мне нравится
Год выпуска: 2007
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Slave

Сообщение Discoverer » Чт 28 мар, 2013 12:58

5. идеологию "короткого звонка" Агалаков придумал и реализовал в Эксе уже ой как давно

Калужские образцы ( при нулевом балансе ) оч хорошо коротко названивают по событиям :D
Аватара пользователя
Discoverer
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Вт 18 янв, 2011 16:01
Откуда: Skype: Discoverer_CS
Откуда: Истра
Система: Где (9)5 платформа ?!
Модель авто: мне нравится
Год выпуска: 2007
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Пред.След.

Вернуться в Пожелания, замечания, предложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7