на днях обнаружил следующее: если открыть дистанционно багажник (сига находится в состоянии "охрана"), а потом закрыть, то контроль за концевиком багажника восстанавливается немедленно. однако не всегда удается закрыть замок с первой попытки (на крышке багажника тяжелое антикрыло, поэтому приходится придерживать рукой, и усилия не всегда бывает достаточно для защелкивания замка). соответственно первое, что приходит на ум чуть приподнять крышку и захлопнуть посильнее. вот в этот то момент и срабатывает тревога, т.к. концевик уже замкнулся и сига взяла эту зону под контроль.
для предосвращения возникновения описанной ситуации считаю необходимым ввести небольшую задержку между первым замыканием концевика (а точнее, размыканием) и постановкой на охрану. думаю, 4-5 секунд будет достаточно, с одной стороны хватит, чтобы с уверенностью захлопнуть крышку, а с другой не позволит злоумышленнику открыть багажник после того, как водитель от него отойдет (т.к. далеко уйти не сможет и заметит копошене в районе своей машины)