Страница 1 из 1

Контроль ручного тормоза при постановке на охрану

СообщениеДобавлено: Пт 17 фев, 2012 23:41
Женя Ковалёв
Здравствуйте специ и разработчики !
Обьясните пожалуйста зачем контроль ручного тормоза при постановке на охрану?
С развитием автомобильной электроники стало проблемно порой невозможно отследить реальное положение ручника примет машины с электро натяжителем
На этой неделе делал 4 тигуана 3 ручная коробка последний автомат на все авто StarLine A92 can все ок кроме одной мелочи))) через кан получаем положение ручного тормоза но только при включеном зажигание получается что человек делает остановоку вых из авто не затянув ручник ставит на охрану и тут 4 чипа сирены ,некрасиво
Сеё неудобство конечно решили но опять же доп реле а хочется чтобы все было компактно
у ваших конкурентов нет такого мах при автозапуске отслежка руного тормоза
Непойму зачем вы так углубились
Отпишитесь если посчитаете нужным )))
Надеемся в новых поколения это предусмотрено .

Re: Контроль ручного тормоза при постановке на охрану

СообщениеДобавлено: Пн 20 фев, 2012 18:26
Иван Поважнюк
Добрый день.
Не совсем понял что не так.
На автоматах нужно выполнить подключение оражево\фиолетового провода к проводу идущему на стопы.
Изменить пунк 15 таблицы 1 на значение 3. И отключить в CAN опрос зон ручника и тормоза. При этом один квак и все красиво.
На МКПП, еще проще. Приехали подняли ручник, тогда один квак. :)
ps. или я вас не правильно понял?

Re: Контроль ручного тормоза при постановке на охрану

СообщениеДобавлено: Пн 20 фев, 2012 20:21
Женя Ковалёв
Здравствуйте
Один квак )) это когда на ор.фиол. проводе висит масса
Если ее нет 4 квака )) Я имел ввиду контроль ручного тормоза на момент постановки на охрану ежели он не затянут
И к стопам на АКПП бывавет подвох во многих новых авто стоп не звенит на массу через лампочку либо совсем либо через 1-1,5 кОм например на гольфах еще и когда повороты маргнут или габариты включатся
Это все решаемо
на стралайнах я делаю так ор.фиол провод на массу через 1.3 кОм и к нему плюс со стопов
на мех через реле от сигнал ключа все работает но хочется без реле и рюзюков ))) другие системы ставятся ))))
Всего доброго!

Re: Контроль ручного тормоза при постановке на охрану

СообщениеДобавлено: Пт 24 фев, 2012 18:52
Старик
4 квака при постановке ГОВОРЯТ, ЧТО "ЧТО-ТО НЕ ТАК" (и хозяин должен задуматься - что именно), они сопровождаются появлением надписи "ТОРМОЗ" на экране брелка, НАПОМИНАЯ владельцу, что ОН НЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ СТОЯНОЧНЫМ ТОРМОЗОМ!!! И поверьте - для большинства "чайников" и "чайниц :oops: " за рулем автомобилей, ОБОРУДОВАННЫХ АВТОМАТИЧЕСКИМИ ЗАПУСКАМИ МОТОРА (НА МКПП!!!) это не лишнее. Особенно если чайниками в этом вопросе оказываются люди, таковыми себя не считающими. Это им напоминание для размышлений - задуматься : "А ЧАВо Ето Ана, а?" И у многих происходит осознание - Ёксиль-моксиль - прогрева-то НЕ будет (из машины вышел, не выполнив программную нейтраль). А у других сигналок - ушел клиент, не поднимая ручника, заморозил АВТО, а потом: "Сига Г..но, производители Прид..ки, установщик кАз.л!!! А я (хозя) ни при чем". :D
Вы возразите - зачем это летом на МКПП? Да, становится лишним. Ну так покупайте авто с АКПП. :) Или пусть клиент привыкает к алгоритму зимой сначала ручник, потом ключ из замка зажигания, а летом сначала ключ, потом ручник. И НИКАКИХ "ЛИШНИХ" сигналов при постановке на охрану. :pardon:

Re: Контроль ручного тормоза при постановке на охрану

СообщениеДобавлено: Сб 25 фев, 2012 10:27
Astra_Z
Может не в тему, но на шарике5 такого проводка как ор/фиол нет вообще. Ни на ручник ни на стоп, но всё прекрасно получается алгоритмически, если программная неитраль выполнена. Может, в качестве предложения, стоит предусмотреть опциональное применение этого канала? Если б не видел как это работает без него, сам бы не поверил, думаю не стоит демонизировать его значение. Согласен с топикстартером, что когда ни запуск ни ручник не нужен, 4 сигнала действительно смущают, а дёргать ручник на постой, только ради того, чтоб их не слышать, ну не гигиенично.

Re: Контроль ручного тормоза при постановке на охрану

СообщениеДобавлено: Сб 25 фев, 2012 18:11
Старик
Astra_Z писал(а):Может не в тему, но на шарике5 такого проводка как ор/фиол нет вообще. Ни на ручник ни на стоп, но всё прекрасно получается алгоритмически, если программная неитраль выполнена. Может, в качестве предложения, стоит предусмотреть опциональное применение этого канала? Если б не видел как это работает без него, сам бы не поверил, думаю не стоит демонизировать его значение. Согласен с топикстартером, что когда ни запуск ни ручник не нужен, 4 сигнала действительно смущают, а дёргать ручник на постой, только ради того, чтоб их не слышать, ну не гигиенично.

А как же ЧАЙНИКИ??? Ведь если можно из авто уйти, не поднимая ручника (поймав только нейтраль - это к ШАРИКУ), то они (чайники) так таки сделают это :D (как сказала-бы тётя Сима с Одессы :) ). А в итого: Разработчики - ..., производители - ..., установщик - ... (ну Вы поняли :oops: ). Почему? - потому что авто ПОКАТИЛОСЬ под уклон и наделало делов по пути следования до ближайшего непреодолимого препятствия... Вот поэтому (я так думаю, и думаю, что прав) производители SL заложили в алгоритм ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ задействование СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА на МКПП. (На АКПП обычно все цепляют на рабочий тормоз, потому как там ключ не вытаскивается из замка, пока Parking не поймаешь на коробке передач).

Re: Контроль ручного тормоза при постановке на охрану

СообщениеДобавлено: Сб 25 фев, 2012 23:28
Astra_Z
Старик писал(а):...Ведь если можно из авто уйти, не поднимая ручника (поймав только нейтраль - ... авто ПОКАТИЛОСЬ под уклон и наделало делов по...

Вопрос чисто политический. Зимой затягивать ручник до скрипа тоже не особо хорошо (если он вообще работает). Т.е. в половине случаев как средство остановки он не работает. Ну в общем я за то, чтоб можно было выбирать нужен он или нет.

Re: Контроль ручного тормоза при постановке на охрану

СообщениеДобавлено: Ср 07 мар, 2012 0:19
shuma13
Astra_Z писал(а):Зимой затягивать ручник до скрипа тоже не особо хорошо

Ну ХЗ, я всегда ставлю нейтраль и ручник, привычка при перегонке машин в боксы, мало ли кто стартовать будет....
И ничего зимой не примерзает. Машинка почти месяц на ручнике стояла, и всё нормуль.
А по поводу Хана 5, так под охраной этой "сигналки", при активированном АЗ, машинка угоняется голыми руками.

Re: Контроль ручного тормоза при постановке на охрану

СообщениеДобавлено: Ср 07 мар, 2012 5:34
xeq
shuma13 писал(а):И ничего зимой не примерзает. Машинка почти месяц на ручнике стояла, и всё нормуль.
Так ведь это смотря какая температура за бортом... Оставьте на ручнике на месяц в - 35-40 градусов, посмотрю я как потом будете её буксировать с заблокированными колёсами.

Re: Контроль ручного тормоза при постановке на охрану

СообщениеДобавлено: Ср 07 мар, 2012 21:17
shuma13
xeq писал(а):смотря какая температура за бортом

Не помню, весь январь простояла.
ИМХО очень удобно реализован датчик движения на одной известной системе, который мгновенно сбрасывает АЗ при начале движения а/м.

Что касаемо Хана, то до определённого момента он действительно был на хорошем счету, но после появления его в мануфактурнике, от него пришлось отказаться. Да и размеры блока доставляют проблемы.

Re: Контроль ручного тормоза при постановке на охрану

СообщениеДобавлено: Чт 08 мар, 2012 18:23
Старик
Примерзают только БАРАБАННЫЕ тормоза и ТОЛЬКО В МЕЖСЕЗОНЬЕ (весна, осень), когда днем в лужах вода, а ночью - подмораживает. Алгоритм примерзания простой - пронеслись по лужам вечером, почти не тормозили (барабаны не грелись и не сохли, в них осталась вода), поставили на стоянку с ручником (мокрые колодки поджались к мокрым изнутри барабанам (центробежные силы при езде отбрасывали воду на рабочую поверхность)), ушли, а ночью мороз - колодки прилипли к барабанам намертво... Ну так ведите себя грамотно в межсезонье,зная про эту особенность. Или покупайте авто с АКПП. Хотя и там РЕКОМЕНДУЮТ пользоваться стояночным тормозом...
Зимой вода там может образоваться, только если лазить по глубокому снегу и начерпать его по самые... :D

Re: Контроль ручного тормоза при постановке на охрану

СообщениеДобавлено: Чт 08 мар, 2012 20:42
Astra_Z
Мои дисковые замерзают элементарно и с лёгкостью необычайной, стоит только к месту парковки подъехать по глубокому снегу. Причём передние, зимой и без всякого ручника)). И кстати, что помешает им замёрзнуть? Развод колодок там биением диска, зазоры минимальные, все условия на месте.

В барабаны снегу попасть сложнее, но если он глубокий и барабаны горячие, то ничего удивительного нет и в этом.

Re: Контроль ручного тормоза при постановке на охрану

СообщениеДобавлено: Чт 08 мар, 2012 21:08
shuma13
Astra_Z писал(а):Мои дисковые замерзают элементарно

Вы "управляете мечтой". :)
У мя на ТАЗике и на нынешней Ренохе с барабанами проблем нет. На 2108 ручником зимой пользовался ежедневно, помогает в поворотах. Утром никогда проблем не было.
Ну видимо это индивидуально, кому как нравится.