Разногласия в инструкциях А61 и А91

В инструкции по установке к А61 (http://www.ultrastar.ru/attachment/1032 ... nstall.pdf) на 3 и 12 странице указан Максимальный ток нагрузки внешней блокировки двигателя и дополнительных каналов управления - 200 мА, а на странице 10 для этих же проводов указано 300 мА.
В инструкции по установке к А91 (http://www.ultrastar.ru/attachment/1032 ... nstall.pdf) на 8, 15 и 16 странице указан Максимальный ток нагрузки внешней блокировки двигателя, дополнительных каналов управления и выходов состояния сигнализации - 200 мА, а на странице 12 для этих же проводов указано 300 мА. В этой же инструкции Максимальный ток встроенного реле блокировки на 8 странице указано - 15 А, а на 18 уже - 25А.
Повнимательнее надо быть уважаемые.
Если вдруг будете выпускать новые версии инструкций для А61 и А91 не забудьте исправить.
Так на какую силу тока все-таки рассчитаны вышеназванные выходы? Я так понимаю на 200мА и 15А все-таки?
В инструкции по установке к А91 (http://www.ultrastar.ru/attachment/1032 ... nstall.pdf) на 8, 15 и 16 странице указан Максимальный ток нагрузки внешней блокировки двигателя, дополнительных каналов управления и выходов состояния сигнализации - 200 мА, а на странице 12 для этих же проводов указано 300 мА. В этой же инструкции Максимальный ток встроенного реле блокировки на 8 странице указано - 15 А, а на 18 уже - 25А.
Повнимательнее надо быть уважаемые.

Так на какую силу тока все-таки рассчитаны вышеназванные выходы? Я так понимаю на 200мА и 15А все-таки?
