УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Пожелания...

Сюда можно писать все, что наболело.

Сообщение R&D » Чт 21 авг, 2008 20:44

Makиs писал(а):Всё это очень хорошо, но цель этих пожелантй была другая: сделать сигнализацию более привлекательной и удобной для потребителей. Хочется что-то улучшить опираясь на собственный опыт, за плечами не одна тысяча километров на двух колёсах и не на первый аппарат сигналку ставлю.

Так по-моему, никто и не ставил под сомнения цели ваших пожеланий =) Пишите еще, добавим в список задач, будем обсуждать и реализовывать в новых продуктах.
R&D
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт 21 авг, 2008 20:41

Сообщение Yury » Вс 21 сен, 2008 5:02

Добавлю еще пожеланий:
1) сделайте возможность программировать 2-шаговое отпирание дверей на 4-м канале в B6/B9 и C6/C9. ну негоже чисто событийной функцией занимать дистанционно-управляемый канал, коих и так на вес золота :). Подозреваю, что это можно решить в очередной версии прошивки, без какой-либо модификации аппаратной части. и даже без изменения алгоритма программирования, ибо в таблице программирования есть незадействованная позиция для 4-го канала. я прав ?
2) не надо контролировать ручник при ОБЫЧНОЙ постановке на охрану!!! все равно никто этого не делает, все ставят на передачу (или на парк), а кваканья сирены по этому поводу только раздражают. проблема опять же решается прошивкой.
3) хочу поддержать зачинателя топика на счет кнопок: на такую тучу функций 3-х кнопок на брелке действительно мало, а "последовательные нажатия" неэргономичны по-определению. думаю оптимальным было бы наличие еще 2-х кнопок на лицевой стороне брелка, которые использовались бы для постановки и снятия с охраны, а 3 кнопки на торце - для прочих функций. понятно, что замена брелка - шаг серьезный и "на раз" не делается, но надеюсь, что когда-нибудь вы на это решитесь :)
4) контроль канала в серии "С" только в течение часа - ни есть хорошо... даже я бы сказал, что его при этом фактически и нет :). экономия батареек - дело конечно нужное, но не такой же ценой... можно ведь еще период проверок варьировать например... да в конце концов лучше всего отдать решение экономить или нет на откуп пользователю, т.е. сделать возможность программировать автоконтроль по нескольким вариантам, в т.ч. и вообще отключать его.
Yury
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вс 21 сен, 2008 1:56
Откуда: Тула
Система: StarLine B9
Модель авто: Hyundai Accent (ТагАЗ)
Год выпуска: 2009
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Сообщение Valerik » Ср 24 сен, 2008 10:31

На днях поставил В9. Всё устраивает. Одно только пожелание. Если можно, то делайте провода подлиннее. Поиски дополнительных проводов напрягает. Понятно, что в установочных центрах этого добра - помойка, а у простых человеков... Да и дополнительные соединения на пользу не идут. А в остольном - ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
Valerik
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср 24 сен, 2008 10:26

Сообщение BS » Пн 19 янв, 2009 22:18

1)Возможность тихой постановки/снятия
2)2-шаговое отпирание дверей на 4-м канал
3)Контроль включения/выключения доп.канала в режиме "защёлка" или разным количеством звуковых сигналов при вкл/выкл,или загорающейся иконкой как на А8,А9 минимум двух каналов.А лучше всех.
4)30 сек.при резервировании-это очень мало.Лучше до постановки на охрану.
BS
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн 26 ноя, 2007 2:00
Откуда: Сургут
Система: B92
Модель авто: Hyundai Solaris
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Сообщение MyName » Ср 18 мар, 2009 17:03

Anonymous писал(а):Хочется иметь возможность включить тихую постановку\снятие по умолчанию.
Искренне не могу понять, зачем вообще нужно это кваканье при наличии брелка с обратной связью.

+1
пользуюсь B9
Кваканье раздражает фантастически. (квакает по поводу и без, мы что в 90-х что ли - сигналками понтоваться) :D
а нажимать хитроумные комбинации а брелоке лишь ради того чтобы поставить на охрану не квакнув - тоже не лучшее техническое решение.

вообще можно например разработчикам взать на заметку фундаментальный прицип, который почему-то был ими упущен из виду:
функциональность (допустим снятие/постановка)
настройки для данной функиональности (звук (квакать/не квакать), габариты (мигать/не мигать) и тп.)

а не делать так что для вызова одной и той же функциональности, но с разными настройками требуется нажимать и удерживать непредсказуемые комбинации кнопок.

ваши знаменитые "последовательные" нажатия просто не удобны в применении к часто вызываемым функциям.
MyName
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср 18 мар, 2009 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Система: StarLine B9 W805 000667
Модель авто: Mitsubishi RVR
Год выпуска: 1997
Двигатель: Бензиновый, наддув.
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Сообщение Михаил Чаусов » Ср 18 мар, 2009 17:36

MyName писал(а):ваши знаменитые "последовательные" нажатия просто не удобны в применении к часто вызываемым функциям.


Какой способ управления Вам наиболее удобен?
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение MyName » Ср 18 мар, 2009 18:30

Мне (думаю конечно что не мне одному) для часто вызываемых функций удобны одинарные, двойные (может даже и тройные нажатия), то есть те действия которые можно произвести БЫСТРО (просто как пример: клик - и машина открылась, клик-клик и машина открылась тихо, клик-клик-клик и открылся багажник)).
в B9 например чтобы поставить на охрану тихо - нужно сделать сначала длительное нахатие - а затем короткое, тоесть приходится держать кнопку - слушать звуковой сигнал брелока и далее делать нажатие.
Лично мне было бы сильно удобней вместо этих хитростей просто сделать двойной щелчок (клик-клик и тихо закрылась)
MyName
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср 18 мар, 2009 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Система: StarLine B9 W805 000667
Модель авто: Mitsubishi RVR
Год выпуска: 1997
Двигатель: Бензиновый, наддув.
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Сообщение Михаил Чаусов » Ср 18 мар, 2009 18:56

Многократное нажатие на кнопку может создавать еще большие неудобства в эксплуатации, т.к. можно ошибиться с длительностью нажатия. Надежнее нажимать на две кнопки одновременно или последовательно.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение MyName » Ср 18 мар, 2009 19:19

к сожалению не могу с вами согласиться в этом вопросе - особенно если многократные нажатия связаны со схожими функциями, как в примере (открывание, открывание без звука, открывание багажника). даже если пользователь перепутает эти вещи - не произойдет совершенно ничего страшного.
тратить 3 секунды лишь для того чтобы снять машину с охраны не квакнув - гораздо менее удачное решение (имхо)
вдогонку про возможность перепутать многократные нажатия:
я лично не перепутаю 1-2 или 3 клика (да и не думаю что вы часто путаете в windows одинарный щелчок с двойным).

Конечно может случиться что 3 клика не всем дадутся легко, тогда можно заменить вариациями клик-клик по разным кнопкам, но никак не вариациями долгое_нажатие_с_ожиданием - клик, последнее хорошо только для изменения настроек и редко используемых или потенциально опасных функций (запуск двигателя например у вас сделан именно так и, думаю, это правильно)
MyName
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср 18 мар, 2009 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Система: StarLine B9 W805 000667
Модель авто: Mitsubishi RVR
Год выпуска: 1997
Двигатель: Бензиновый, наддув.
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Сообщение Михаил Чаусов » Чт 19 мар, 2009 12:29

Добрый день.

Позвольте пояснить.

Два клика мышкой могут открыть файл или включить переименование файла. В результате надо нажимать Esc или кликать мышкой рядом. Вот и представьте, что два раза нажали недостаточно быстро и вместо бесшумной постановки произошла постановка со звуком или автозапуск или отпирание багажника. В этом отношении надежнее нажимать на две кнопки (одновременно или как в серии В). Как вариант - нажимать и ждать нужное кол-во звуковых сигналов (как в Экселленте), затем отпускать кнопку для выполнения команды.

Клик-клик по разным кнопкам тоже может привести к аналогичным проблемам.

Но пожелание принято, учтем по возможности. Спасибо.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение MyName » Чт 19 мар, 2009 12:53

всегда пожалуйста!
и еще раз: не думаю что это проблема - ошибиться разок со звуковым/беззвучным снятием или открытием багажника.
(и я не говорил что надо автозапуск на 2 клика повесить, это будет не разумно) :)
MyName
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср 18 мар, 2009 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Система: StarLine B9 W805 000667
Модель авто: Mitsubishi RVR
Год выпуска: 1997
Двигатель: Бензиновый, наддув.
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Пожелания, замечания предложения

Сообщение Dimon_1111 » Чт 04 июн, 2009 12:34

Makиsу. По поводу герконов, сущесвуют специальные дачики для металических дверей усиленные, для скрытого монтажа, дабы не портить внешний вид красивых китайских и не китайских дверей. Если не ошибаюсь, по старой памити обзывались они ИО 102-6, вроде так. Имеют довольно скромные габариты и цилиндрическую форму.
Dimon_1111
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср 03 июн, 2009 11:22
Откуда: г.Снежинск, Челябинская область

Сообщение andreypurshev » Пн 22 июн, 2009 23:35

По центральному замку: почему бы не ставить 30 амперные реле? В инструкции написано 15 ампер и приходится при установке на 4 привода еще свои реле лепить. Силовой выход доп канала с задаваемой полярностью был бы тоже совершенно не лишним. Модельный ряд автомобилей растет, и ставить по 4 реле при установке не очень красиво.
Аватара пользователя
andreypurshev
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн 12 янв, 2009 1:05
Откуда: Марий-Эл
Система: разные
Модель авто: ВАЗ 21093
Год выпуска: 2000
Двигатель: бензин
Тип КПП: РКПП
Статус: установщик

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 23 июн, 2009 10:03

andreypurshev, спасибо.
Я думаю, что для доп. канала удобнее использовать сухие контакты реле. В этом случае можно будет выбирать полярность или замыкать контакты штатной кнопки, например.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение andreypurshev » Вт 23 июн, 2009 19:58

Об этом и говорю - общий контакт и НР контакт реле. Аллигаторы, шерифы и шерханы давно запустили и очень удобно, со Старлайнами проблема. При установке на голый Логан на 4 привода с доп каналом приходится разворачивать поворотники, 2 реле на ЦЗ, и одно на доп канал. Банарея получается больше, чем блок сигналки, а герконовые реле паять накладно и в бороде висят. Очень бы хотелось увидеть Старлайн, который не приходится обвешивать релюхами.
Аватара пользователя
andreypurshev
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн 12 янв, 2009 1:05
Откуда: Марий-Эл
Система: разные
Модель авто: ВАЗ 21093
Год выпуска: 2000
Двигатель: бензин
Тип КПП: РКПП
Статус: установщик

Пред.След.

Вернуться в Пожелания, замечания, предложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4